Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является главный распорядитель.
6. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные округа, муниципальные районы, городские округа Тверской области (далее также - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Главный распорядитель осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе путем направления извещения, которое должно быть доведено до муниципальных образований не позднее чем за 30 дней до установленного срока окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области (далее - Конкурсная комиссия);
6) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
8. Для проведения конкурсного отбора главный распорядитель создает Конкурсную комиссию, состав которой утверждается приказом главного распорядителя.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора в соответствии с конкурсной документацией.
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок, установленный в извещении, предусмотренном подпунктом 2 настоящего Порядка, направляют главному распорядителю конкурсную документацию. Главный распорядитель в течение установленного в извещении срока обеспечивает прием конкурсной документации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "предусмотренном подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка"
13. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению муниципальным образованиям Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;
3) заверенную в установленном порядке копию программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
4) копию схемы теплоснабжения, разработанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", и копию муниципального нормативного правового акта, которым утверждена данная схема теплоснабжения;
5) пояснительную записку, оформленную на бланке муниципального образования, с обоснованием необходимости предоставления субсидии на проведение капитального ремонта объекта теплоэнергетического комплекса муниципального образования;
6) разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации проектную документацию на капитальный ремонт объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований;
7) заверенную в установленном порядке копию сводного сметного расчета на капитальный ремонт объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований в ценах соответствующих лет планируемого периода исполнения работ (с приложением копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства);
8) справку о количестве получателей коммунальных услуг, предоставляемых объектом теплоэнергетического комплекса муниципального образования;
9) данные бухгалтерского учета, подтверждающие стоимость и износ объекта теплоэнергетического комплекса муниципального образования;
10) исходные данные для расчета значений критериев конкурсного отбора по предоставлению муниципальным образованиям Тверской области субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
11) заверенную копию акта комиссионного обследования объектов теплоэнергетических комплексов муниципального образования, подлежащего капитальному ремонту, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
12) фотоматериалы о фактическом состоянии объекта теплоэнергетического комплекса муниципального образования в цветном варианте изображения (на электронном и бумажном носителях);
13) заключенные организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования, учредителем которых является муниципальное образование, договоры об осуществлении деятельности по приему платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг в единой системе общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-кассовый центр".
14. Муниципальные образования обеспечивают финансирование расходного обязательства, на софинансирование которого предусмотрено предоставление субсидии, в размере не менее 20 процентов от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования.
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением срока, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, главным распорядителем не принимается.
16. При приеме конкурсной документации главный распорядитель регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты поступления.
17. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней после дня регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее на соответствие требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации и повторно направляет главному распорядителю конкурсную документацию с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 10 календарных дней до дня проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно главному распорядителю.
21. Главный распорядитель не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
22. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 января года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным правовым актом главного распорядителя.
24. Конкурсная комиссия в течение 3 календарных дней со дня получения конкурсной документации от главного распорядителя рассматривает конкурсную документацию и принимает решения:
1) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации и рейтинге получателей субсидии;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий;
4) о признании конкурсного отбора несостоявшимся (в случае если для участия в конкурсном отборе муниципальные образования не представили ни одной заявки либо все заявки муниципальных образований не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком).
25. Получатели субсидии определяются на основании рейтинга получателей субсидии, сформированного исходя из итоговой бальной оценки конкурсной документации в порядке убывания баллов.
Итоговая бальная оценка конкурсной документации определяется как сумма баллов, полученных по каждому критерию конкурсного отбора по предоставлению субсидии на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований, умноженных на коэффициенты значимости критерия конкурсного отбора, указанного в приложении 4 к настоящему Порядку.
26. Размер субсидии для каждого муниципального образования определяется путем умножения установленного уровня софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, на стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта в соответствии с представленной муниципальным образованием конкурсной документацией.
В случае включения в состав отобранных объектов для проведения капитального ремонта на основании итоговой балльной оценки конкурсной документации у муниципального образования - победителя конкурсного отбора более чем одного объекта размер субсидии для такого муниципального образования определяется путем сложения полученных размеров субсидий для каждого из таких объектов.
27. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
28. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, согласно пункту 24 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели предоставления субсидий. Указанные решения оформляются протоколом Конкурсной комиссии.
29. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области (далее - постановление о распределении).
30. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.