Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Предоставление субсидий
31. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной нормативным правовым актом муниципальной программы, включающей мероприятия, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования;
3) заключения соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований (далее - Соглашение) между главным распорядителем и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области, содержащего в том числе, обязательство муниципального образования о включении в муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о закреплении предельного срока выполнения работ по проведению капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов - не позднее 15 сентября года исполнения муниципального контракта (контракта, договора);
4) наличие гарантийного письма за подписью главы муниципального образования либо лица, исполняющего его полномочия, о принятии обязательства согласовывать с главным распорядителем решения о внесении изменений в муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в части увеличения сроков исполнения указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), установленных Правительством Тверской области, предварительно одобренные Правительством Тверской области в форме распоряжения;
5) наличие заключенного в соответствии с законодательством муниципального контракта (контракта, договора) на проведение работ по капитальному ремонту объектов теплоэнергетического комплекса муниципальных образований;
6) обеспечение заключения организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования, учредителем которых является муниципальное образование, договоров об осуществлении деятельности по приему платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг в единой системе общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-кассовый центр".
32. Предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере не более 80 процентов от общего объема расходного обязательства муниципального образования.
33. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, пропорционально уровню софинансирования, указанному в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на соответствующий финансовый год.
34. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
35. В целях получения субсидии муниципальные образования представляют главному распорядителю следующие документы:
1) информационную справку о финансировании за счет средств местного бюджета проведения капитального ремонта объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2) заверенные в установленном порядке руководителем финансового органа муниципального образования копии платежных поручений, подтверждающих перечисление муниципальным образованием подрядным организациям средств из местного бюджета за выполненные работы;
3) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
4) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, заверенные в установленном порядке главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его полномочия;
5) копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, заверенные в установленном порядке главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его полномочия, приемочной комиссией по выполненным работам по благоустройству, подписью руководителя и печатью организации (при наличии), осуществляющей строительный контроль;
6) материалы фотофиксации, подтверждающие выполнение работ по капитальному ремонту;
7) копии договоров организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории муниципального образования, учредителем которых является муниципальное образование, об осуществлении деятельности по приему платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг в единой системе общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-кассовый центр".
36. В случае если муниципальным контрактом предусмотрено авансирование закупки товаров, работ, услуг для получения субсидии в части оплаты аванса по муниципальному контракту, муниципальные образования представляют главному распорядителю документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 35 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 4 - 7 пункта 35 настоящего Порядка, представляются муниципальными образованиями по факту выполненных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.