Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 23 июня 2011 г. N 1067
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг на территории города Твери
30 мая 2013 г., 20 октября 2014 г., 18 февраля, 26 апреля 2016 г., 24 ноября 2017 г., 12 июля, 19 ноября 2018 г.
I. Организация разработки и утверждения Постановлений
администрации города Твери об утверждении
административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги утверждается постановлением администрации города Твери.
Постановлением Администрации города Твери от 20 октября 2014 г. N 1311 пункт 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1.
1.1. Административные регламенты разрабатываются для муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации города Твери, и услуг муниципальных учреждений города Твери, предоставляемых в электронной форме и включенных в Реестр муниципальных услуг в городе Твери.
Далее по тексту Порядка под муниципальной услугой понимаются муниципальные услуги, предоставляемые органами администрации города Твери, и услуги муниципальных учреждений, включенные в Реестр муниципальных услуг в городе Твери и предоставляемые в электронной форме.
Постановлением Администрации города Твери от 20 октября 2014 г. N 1311 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Проект постановления администрации города Твери об утверждении административного регламента (далее - Проект постановления) разрабатывается органом администрации города Твери, уполномоченным на предоставление соответствующей муниципальной услуги, для услуг муниципальных учреждений - органом администрации города Твери, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Разработчик).
3. При разработке Проекта постановления Разработчик предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами (муниципальными служащими), в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах Тверской области, муниципальными правовыми актами города Твери, если это не противоречит действующему законодательству;
д) указание ответственности должностных лиц (муниципальных служащих) за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
4. Разработчик направляет Проект постановления на согласование в соответствии с правилами документооборота, установленными в администрации города Твери.
Пункт 5 изменен с 13 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 12 июля 2018 г. N 831
5. Согласованный структурными подразделениями Проект постановления подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет (далее - Официальный сайт). Органом администрации города Твери, уполномоченным на размещение данной информации на Официальном сайте, является отдел информационных ресурсов и технологий администрации города Твери (далее - Отдел).
Пункт 6 изменен с 13 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 12 июля 2018 г. N 831
6. Разработчик направляет согласованный Проект постановления в Отдел для размещения на Официальном сайте.
С даты размещения на Официальном сайте Проект постановления становится доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
Проекты постановлений подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города Твери. Органом администрации города Твери, уполномоченным на проведение экспертизы Проектов постановлений, является комиссия по проведению административной реформы в городе Твери (далее - Комиссия).
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается Разработчиком при размещении Проекта постановления на Официальном сайте. Данный срок не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения Проекта постановления на Официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику. Разработчик должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять мотивированное решение по результатам каждой такой экспертизы в срок не более 5 дней.
Непоступление заключения независимой экспертизы на Проект постановления в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Комиссией.
7. Разработчик с учетом принятых решений по результатам независимой экспертизы направляет в течение 5 рабочих дней Проект постановления на экспертизу в Комиссию.
К Проекту постановления прилагаются все заключения независимой экспертизы.
В случае если в процессе разработки Проекта постановления выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов города Твери, то Проект постановления представляется с приложением проектов указанных актов.
Предметом экспертизы является оценка соответствия Проекта постановления требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом, и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в Проекте постановления, в том числе оценивается:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов;
б) соответствие структуры и содержания Проекта постановления требованиям настоящего Порядка;
в) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы Проекта постановления;
г) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги.
Заключение на Проект постановления Комиссия представляет в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления документа на экспертизу.
Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключение Комиссии, о чем информирует ее в письменном виде в течение 3 рабочих дней с момента получения замечаний.
Пункт 8 изменен с 13 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 12 июля 2018 г. N 831
8. После прохождения экспертизы и получения положительного заключения Комиссии Разработчик направляет проект постановления администрации города Твери об утверждении административного регламента на подпись Главе города Твери.
Пункт 9 изменен с 23 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 19 ноября 2018 г. N 1477
9. Постановление администрации города Твери об утверждении административного регламента подлежит размещению Отделом на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
Разработчик обеспечивает в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
Пункт 10 изменен с 13 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 12 июля 2018 г. N 831
10. Изменения в административные регламенты вносятся в случае изменения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, муниципальных правовых актов города Твери, касающихся предоставления муниципальной услуги, а также по предложениям органов администрации города Твери, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Изменения в административные регламенты вносятся в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери.
После принятия постановления о внесении изменений в административный регламент разработчик формирует административный регламент в актуальной редакции и направляет его в Отдел для размещения на Официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги".
II. Требования к структуре административных регламентов
Пункт 11 изменен с 23 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 19 ноября 2018 г. N 1477
11. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
- общие положения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
III. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему общие положения
12. Раздел административного регламента, устанавливающий общие положения, определяет:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством. Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами администрации города Твери и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Твери от 20 октября 2014 г. N 1311 в подпункт "в" пункта 12 настоящего приложения внесены изменения
в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информацию о месте нахождения и графике работы органа администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о месте нахождения и графике работы муниципальных учреждений, в которых размещается муниципальное задание, предоставляющих услуги в электронной форме;
- справочные телефоны органа администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений, в которых размещается муниципальное задание, предоставляющих услуги в электронной форме;
- адреса официальных сайтов органа администрации города Твери, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных учреждений, в которых размещается муниципальное задание, предоставляющих услуги в электронной форме, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг;
- порядок, форму и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Твери.
IV. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему стандарт предоставления муниципальной услуги
13. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Твери от 26 апреля 2016 г. N 768 в подпункт "б" пункта 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления
б) наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, наименование муниципальных учреждений, в которых размещается муниципальное задание, предоставляющих услуги в электронной форме.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указываются требования части 3 статьи 7 Федерального закона;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, правовыми актами администрации города Твери, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
Подпункт "е" изменен с 23 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 19 ноября 2018 г. N 1477
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. (Бланки, формы обращений, заявления и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, правовыми актами администрации города Твери, а также случаев, когда законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, правовыми актами администрации города Твери прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
В данном подразделе также указываются требования части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Также необходимо указать перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт "з" изменен с 13 июля 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 12 июля 2018 г. N 831
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Твери от 26 апреля 2016 г. N 768 подпункт "м" пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня издания названного постановления
м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
н) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Постановлением Администрации города Твери от 26 апреля 2016 г. N 768 в название раздела V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления
V. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации города Твери от 26 апреля 2016 г. N 768 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня издания названного постановления
14. Раздел административного регламента, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
15. В подразделе, устанавливающем состав административных процедур, указывается наименование выполняемых административных процедур.
16. В подразделе, устанавливающем последовательность и сроки выполнения административных процедур, указываются алгоритм выполнения административных процедур (логическая последовательность административных действий, имеющих конечный результат) и сроки выполнения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице (муниципальном служащем), ответственном за выполнение административной процедуры;
в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
18. В подразделе, устанавливающем особенности выполнения административных процедур в электронной форме, указываются:
а) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;
б) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
в) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
г) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 18.1 изменен с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации города Твери от 24 ноября 2017 г. N 1570
18.1. В случае, если муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр, данный раздел должен содержать особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах в соответствии с технологической схемой предоставления муниципальной услуги.
VI. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему формы контроля за исполнением
административного регламента
19. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами (муниципальными служащими) административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц (муниципальных служащих) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений.
Раздел VII изменен с 23 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Твери от 19 ноября 2018 г. N 1477
VII. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
20. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закон, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников указываются:
а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы, должностные лица, муниципальные служащие, работники, организации, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.
VIII. Мониторинг применения административных регламентов
См. текст раздела VIII
Начальник департамента экономики, инвестиций и промышленной политики |
А.С. Воробьев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 23 июня 2011 г. N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.