Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы Ржевского района
от 14 мая 2014 г. N 314-1
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ржевский район" на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ржевский район" (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия и функции структурных и самостоятельных структурных подразделений администрации Ржевского района, предприятий, учреждений, организаций на территории муниципального образования "Ржевский район", администраций сельских поселений Ржевского района, территориальных органов государственной власти Тверской области в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Ржевский район" (далее - прогноз).
1.2 Прогноз разрабатывается на основе:
- основных показателей социально-экономического развития муниципального образования "Ржевский район" за два предыдущих года;
- предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, а также исходных условий для формирования вариантов развития экономики, разработанных министерством экономического развития Российской Федерации;
- прогноза показателей инфляции и система цен, дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности, разработанных Министерством экономического развития Российской федерации;
- задач, поставленных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации;
- статистических данных, предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области;
- оценки и прогноза основных показателей деятельности предприятий и организаций города Ржева Тверской области;
- прогнозных материалов структурных подразделений Администрации Ржевского района.
1.3 Правовую основу для разработки прогноза составляют:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 20.07.1995 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
- постановление правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Ржевский район" Тверской области;
- Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ржевский район" Тверской области и другие нормативные акты.
1.4.Прогноз формирует основу для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Ржевский район" на очередной финансовый год и плановый период.
1.5 Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования "Ржевский район" для выработки органами местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" экономической политики, формирования муниципальных программ развития и основных направлений деятельности администрации Ржевского района на среднесрочную перспективу.
1.6. Прогноз разрабатывается ежегодно, на период не менее трех лет: на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом и состоит из табличных материалов и пояснительной записки с обоснованием параметров прогноза с учетом вероятных воздействий внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
1.7. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Основным видом разрабатываемого прогноза является поисковый, а основным методом прогнозирования - экстраполяция.
1.8. Разработка прогноза осуществляется в два этапа.
На первом этапе проект основных параметров прогноза рассматривает и согласовывает бюджетная комиссия администрации Ржевского района.
Разработанный прогноз направляется в государственный орган исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития и подлежит согласованию в соответствии с утвержденным графиком согласования прогноза социально-экономического развития городов и районов Тверской области.
До 01 мая предварительные данные прогноза представляются в адрес Финансового отдела администрации Ржевского района.
На втором этапе - уточняются основные показатели развития экономики района, и сформированный с учетом уточненных параметров прогноз направляется в адрес государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития и до 10 октября в Финансовый отдел администрации Ржевского района.
Прогноз одобряется администрацией Ржевского района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете на Собрание депутатов Ржевского района.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта решения о бюджете влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Ржевского района.
1.9. Прогноз разрабатывается с учетом сценарных условий на очередной финансовый год и плановый период, а также рекомендаций государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития.
В качестве исходных данных для формирования значений показателей за отчетный период и предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего года при разработке прогноза используется статистическая информация, сведения, предоставляемые предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, администрациями сельских поселений Ржевского района, территориальными органами государственной власти Тверской области, а также структурными и самостоятельными структурными подразделениями администрации Ржевского района.
1.10. Отдел экономики администрации Ржевского района (далее - отдел экономики) осуществляет координацию и методическое обеспечение разработки прогноза и является ответственным за разработку прогноза и уточнения параметров среднесрочного прогноза Ржевского района на плановый период.
1.11. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют (далее - участники разработки прогноза):
- отдел экономики;
- финансовый отдел администрации Ржевского района;
- комитет по управлению имуществом Ржевского района;
- отдел образования администрации Ржевского района;
- отдел культуры администрации Ржевского района;
- комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи;
- отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС);
- предприятия, организации, учреждения всех форм собственности, администрации сельских поселений Ржевского района, территориальные органы государственной власти Тверской области (в части представления информации в соответствии с запросами администрации Ржевского района: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области; Межрайонная ИФНС России N 7 по Тверской области; Государственное казенное учреждение Тверской области "Центр занятости населения Ржевского района").
1.12. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2. Взаимодействие участников разработки прогноза и требования к документам по прогнозу
2.1 Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Тверской области, и в установленный срок предоставляется на согласование с Министерство экономического развития Тверской области.
2.2 Отдел экономики:
2.2.1 не позднее семи рабочих дней после получения от государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития документов, регламентирующих сроки предоставления прогноза, порядок и график его согласования в государственном органе исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития, методических материалов, а также дополнительных форм системы показателей, направляет вышеуказанные материалы и формы прогноза с сопроводительным письмом (определяющим срок предоставления фактических и прогнозных показателей прогноза) участникам разработки прогноза в соответствии с пунктом 1.8. настоящего Порядка;
2.2.2 по получению необходимой информации от участников разработки прогноза осуществляет свод прогнозных и аналитических материалов, контроль качества и полноты представленных материалов прогноза, организацию их технической доработки в соответствии с методическими рекомендациями государственного органа исполнительной власти Тверской области в сфере экономического развития. В случае предоставления неполной или некачественной информации Отдел экономики вправе вернуть предоставленные материалы на доработку и получить разъяснения;
2.2.3 взаимодействует с: Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тверской области; Межрайонной ИФНС России N 7 по Тверской области; Государственным казенным учреждением Тверской области "Центр занятости населения Ржевского района" и структурными подразделениями Администрации Ржевского района Тверской области:
2.2.4 формирует прогноз и направляет его на комиссию по бюджету и налогам для рассмотрения и согласования.
2.3 Участники разработки прогноза представляют в отдел экономики:
- информационно-аналитические материалы по прогнозу (разработанные на основе анализа сложившейся ситуации в экономике Ржевского района, тенденций ее развития и с учетом сценарных условий функционирования экономики Тверской области) по закрепленным за ними разделам (показателям) прогноза с обязательным направлением пояснительной записки на адрес электронной почты отдела экономики и на бумажном носителе за подписью руководителя участника разработки прогноза и курирующего заместителя Главы администрации Ржевского района.
Информационно-аналитические материалы по прогнозу представляются участниками разработки прогноза в целом по району.
Пояснительные записки, представляемые участниками разработки прогноза одновременно с формами системы показателей и таблицами прогноза, должны содержать:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
- анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, структурных изменений в отраслях экономики и социальной сферы, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде, с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или усилить позитивную тенденции.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Главы Ржевского района Тверской области от 14 мая 2014 г. N 314-1 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.