Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство в электронном виде через сайт Министерства или Единый портал.
82. При обращении заявителя непосредственно в Министерство, специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет в присутствии заявителя заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, на их соответствие установленным требованиям административного регламента;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
г) сверяет представленные экземпляры документов с описью документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
83. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
84. При установлении фактов оформления заявления с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, заявителю указывается на необходимость устранения недостатков и предоставляется возможность устранения их на месте.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
85. При соответствии представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) делает на описи документов запись о соответствии требованиям административного регламента принятых документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
б) вручает копию описи документов заявителю;
в) осуществляет формирование лицензионного дела (заявление, документы и опись документов подшивает в отдельную папку, оформляет обложку папки, на которой указывает название заявителя);
г) передает лицензионное дело для регистрации заявления специалисту отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
В случае представления заявителем документов для переоформления лицензии, получения дубликата или копии лицензии либо для получения сведений из реестра лицензий лицензионное дело не оформляется, а документы заявителя передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и передачи начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
86. Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящей документации Министерства, который ведется в электронной форме.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
87. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет на заявлении регистрационный номер, который соответствует порядковому номеру записи в журнале регистрации входящей документации Министерства, дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
88. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, передает документы заявителя (лицензионное дело) начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
89. В случае поступления в Министерство документов заявителя посредством почтовой связи либо в форме электронных документов через "личный кабинет" заявителя на сайте Министерства или на Едином портале заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с пунктами 86, 87 настоящего подраздела и передается специалисту Отдела, ответственному за прием документов, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
90. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) делает запись на описи документов о соответствии требованиям административного регламента принятых на рассмотрение документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
б) осуществляет формирование лицензионного дела и передает его начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
91. Оригинал описи документов подшивается в лицензионное дело заявителя, копия описи документов с отметкой о дате приема документов возвращается заявителю тем же способом, которым поступили от него документы (направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, посредством почтовой связи или в форме электронного документа (скан-копия описи размещается в "личном кабинете" заявителя на сайте Министерства или Едином портале, а уведомление об этом направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
Максимальный срок выполнения действий - в течение одного рабочего дня.
92. При обращении заявителя за получением государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) устанавливает личность заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет в присутствии заявителя заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, на их соответствие установленным требованиям административного регламента;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
г) осуществляет прием документов;
д) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты (за исключением документов, которые в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально заверены);
е) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на описи документов количество и состав принятых на рассмотрение документов, дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
ж) копию описи документов отдает заявителю;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ГАУ "МФЦ" самостоятельно.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
93. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" не вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков и выдает заявителю памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, но заявитель настаивает на приеме заявления и прилагаемых к нему документов, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" принимает указанные документы, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги. В данном случае при оформлении описи представленных заявителем документов на ней ставится отметка "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги".
94. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует электронное дело и заверяет его своей электронной подписью;
в) формирует Перечень документов, передаваемых в Министерство (далее - Перечень документов) в двух экземплярах (в случае направления по электронной почте - в одном экземпляре) и регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" пакет документов для его передачи (направления) в Министерство.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
95. В случае поступления документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии заявления и всех приложенных к нему документов, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в информационной базе АИС МФЦ;
г) формирует Перечень документов в двух экземплярах (в случае направления по электронной почте - в одном экземпляре) и регистрирует сформированный пакет документов в Журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
д) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" пакет документов для отправки в Министерство.
96. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет представление в Министерство лично либо направление в Министерство посредством почтовой связи и в электронном виде пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
97. В случае личного представления в Министерство пакета документов заявителя делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" либо поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи или на адрес электронной почты Министерства специалист, ответственный за делопроизводство, дополнительно к действиям, указанным в пунктах 86-88 настоящего подраздела, проставляет дату получения пакета документов и регистрационный номер Министерства на Перечне документов, передаваемых в Министерство, и возвращает его делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет его в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
98. После регистрации заявления и формирования лицензионного дела документы заявителя (лицензионное дело) передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, начальнику Отдела для назначения специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
99. Начальник Отдела (в случае его отсутствия - заместитель начальника Отдела) назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему документы заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 3 часа.
100. Результатом выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и лицензионного дела специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее также - специалист Отдела).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в день поступления заявления в журнале регистрации входящей документации Министерства либо, в случае обращения заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" - в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.