Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее также - Министерство), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов и электронной почты Министерства и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
4. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" можно получить информацию при личном обращении, обращении по телефону, обращении на почтовый адрес или адрес электронной почты. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ".
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ"; адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов; адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) сотрудниками отдела лицензирования и лицензионного контроля управления дорожного и лицензионного контроля Министерства (далее также - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);
б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту).
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
7. Сотрудники Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к Административному регламенту.
8. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ".
При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ".
10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих государственную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ";
м) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявитель может получить непосредственно у сотрудников Отдела или филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
11. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
л) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.
12. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов оказания государственной услуги;
д) наименование правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов;
е) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
м) сведения о платности государственной услуги;
н) требования к местам предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, филиалами ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) блок-схема предоставления государственной услуги;
с) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
т) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
у) текст Административного регламента;
ф) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
х) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ц) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
ч) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ш) утратил силу с 30 июня 2014 г.
См. текст подпункта "ш" пункта 12
13. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в Министерстве.
14. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министр); ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.