Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок информирования об исполнении государственной функции
17. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении Министерства, с использованием средств электронной или телефонной связи, в сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сайт Министерства (далее - сайт), сведения о которых указаны в приложении 3 к административному регламенту.
18. В Министерстве можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. Также получить информацию можно на информационных стендах в Министерстве.
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
19. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации по вопросам исполнения государственной функции (включая телефоны Министерства; адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) предмет государственного надзора;
г) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора;
д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору;
е) сроки исполнения государственной функции;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
20. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками Министерства в соответствии с графиком работы и информацией, размещенной на официальном сайте Министерства по телефону, электронной почте (приложение 3 к административному регламенту), а также в соответствии с требованиями законодательства.
21. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
22. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
23. При информировании о государственной функции по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Министерстве.
24. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты лица, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
25. При информировании по вопросам исполнения государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
Ответ подписывается Министром или заместителем Министра. Ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью.
26. На информационных стендах в Министерстве размещаются:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
в) сроки исполнения государственной функции;
г) основания для отказа в исполнении государственной функции;
д) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
е) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
27. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах;
в) порядок обжалования /действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
г) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
д) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
е) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
ж) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
28. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной функции;
б) наименование нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов;
в) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
г) описание результатов исполнения государственной функции;
д) сведения об информировании по вопросам исполнения государственной функции;
е) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при исполнении государственной функции, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
ж) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
з) текст административного регламента;
и) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
к) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
л) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
м) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.