Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Стимулирование создания гражданами,
открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
38. Целью предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области (далее в настоящем разделе - субсидия) на создание гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - создание рабочих мест) является стимулирование бывших безработных граждан, открывших собственное дело, на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
39. Субсидия на создание рабочих мест предоставляется организациям, созданным при содействии центра занятости.
40. Обязательными условиями для получения субсидии организацией на создание рабочих мест являются:
а) обоснование в бизнес-плане (или в дополнении к бизнес-плану) по выбранному виду деятельности количества создаваемых дополнительных рабочих мест для безработных граждан;
б) предоставление свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица на территории Тверской области;
в) предоставление сведений о потребности в работниках на создаваемые рабочие места для размещения центром занятости в банке вакансий.
41. Отбор организаций, претендующих на получение субсидии на создание рабочих мест, осуществляется Комиссией по мере поступления от них заявлений.
42. Решение о предоставлении субсидии на создание рабочих мест принимается Комиссией в пятидневный срок с момента предоставления следующих документов:
а) заявления организации, претендующей на получение субсидии на создание рабочих мест с приложением документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 40 настоящего Раздела;
б) представления бизнес-плана (дополнения к нему).
43. При создании рабочих мест в бизнес-плане (дополнении к нему) могут указываться следующие виды расходов:
а) расходы на аренду нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
б) расходы на косметический ремонт зданий (части зданий), сооружений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности и находящихся в собственности организации либо предоставленных им в аренду;
в) расходы на приобретение основных средств (оборудования, мебели (в том числе офисной), инструментов, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, контрольно-кассовой техники, телефонных аппаратов, факса и другое);
г) транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства;
д) расходы на приобретение сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей;
е) расходы на лицензирование предпринимательской деятельности и сертификацию продукции и услуг;
ж) расходы на организацию доступа к телефонной связи (установку телефонов);
з) расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям;
и) расходы на приобретение программного обеспечения;
к) расходы на приобретение животных и продукции растениеводства (при виде экономической деятельности - сельское хозяйство);
л) расходы на приобретение товаров (при виде экономической деятельности - торговля);
м) иные расходы, связанные с осуществлением мероприятия (по решению Комиссии).
44. Оценка бизнес-плана (дополнения к нему) производится Комиссией путем проверки соответствия видов расходов, указанных в бизнес-плане на создание рабочих мест, виду осуществляемой предпринимательской деятельности.
45. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на создание рабочих мест является непредоставление организацией, претендующей на получение субсидии на создание рабочих мест, документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка, и (или) предоставление бизнес-плана (дополнения к нему), в котором виды расходов не соответствуют виду осуществляемой предпринимательской деятельности.
46. Центр занятости в трехдневный срок с момента решения Комиссии о предоставлении (или отказе в предоставлении) субсидии на создание рабочих мест извещает организацию, претендующую на получение субсидии, о принятом решении в письменном виде.
47. После принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии на создание рабочих мест между центром занятости и организацией, претендующей на получение субсидии, заключается в месячный срок договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - договор на создание дополнительных рабочих мест).
Типовая форма договора на создание дополнительных рабочих мест утверждается приказом Главного управления.
48. Субсидия на создание рабочих организации выделяется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на создание каждого дополнительного рабочего места.
49. Перечисление субсидии на создание рабочих мест осуществляется центром занятости на расчетный счет организации, в соответствии с условиями договора на создание дополнительных рабочих мест, на основании приказа центра занятости.
50. Решение Комиссии может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения организации, претендующей на получение субсидии на создание рабочих мест, с заявлением о пересмотре решения Комиссии в Главное управление или в судебном порядке.
51. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Разделом, предоставление организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в течение десяти календарных дней со дня установления соответствующего факта в соответствии с законодательством.
52. Остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату организацией в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором на создание дополнительных рабочих мест.
53. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, указанный в пункте 51 настоящего Раздела, организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, в порядке согласно законодательству.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый Главным управлением, устанавливается Правительством Тверской области.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый органом финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.