Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы
15. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы сформирован на основе отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы, указанного в пунктах 13, 14 подраздела II настоящего раздела.
16. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение цели государственной программы.
17. Несмотря на определенные успехи в области обеспечения государственного контроля и надзора, проводимого Министерством, в Тверской области существует ряд проблем, которые обусловлены необходимостью совершенствования законодательства, регулирующего осуществление государственного надзора и контроля, а также критериев оценки деятельности субъектов бюджетного планирования:
а) сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов (не созданы условия для мотивации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также государственных учреждений Тверской области в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом), а также недостаточная эффективность использования бюджетных средств;
б) недостаточное использование результатов финансового контроля при формировании областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, а также принятии управленческих решений, что также связано с необходимостью дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области, а также ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления и формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг;
в) отсутствие методик оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов и государственного (муниципального) имущества;
г) стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует оценка всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, нормативного регулирования), применяемых для достижения целей государственной политики;
д) недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по использованию муниципального имущества в целях наращивания доходной базы и доходного потенциала местных бюджетов Тверской области;
е) низкий уровень качества и эффективности исполнения государственных полномочий по осуществлению закупок для государственных нужд;
ж) ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;
з) ненадлежащее исполнение застройщиками, осуществляющими деятельность, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
18. Деятельность Государственной инспекции направлена на решение следующих проблем, которые обусловлены наличием правоприменительной практики:
а) несоблюдение отдельными гражданами - владельцами (собственниками) поднадзорной техники установленных законодательством Российской Федерации правил государственной регистрации поднадзорной техники, оформления допуска к управлению самоходными машинами и получения удостоверений тракториста-машиниста;
б) безответственное отношение отдельных граждан - владельцев (собственников) техники по соблюдению правил проведения технического осмотра поднадзорной техники, норм и правил правильной ее эксплуатации, правил дорожного движения.
19. Деятельность Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области направлена на решение проблем в сфере жилищно-коммунальных отношений, обусловленных отсутствием достаточного объема финансовых средств, а именно: несоблюдение органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда.
20. Основными направлениями решения проблем по обеспечению безопасной эксплуатации поднадзорной техники на территории Тверской области, являются:
а) увеличение количества проверяемых юридических и физических лиц на предмет выявления незарегистрированной поднадзорной техники;
б) увеличение количества проверяемых физических лиц на предмет наличия удостоверений тракториста-машиниста соответствующих категорий;
в) увеличение количества проверяемой поднадзорной техники.
21. Основными направлениями решения проблем в сфере жилищно- коммунальных отношений являются:
а) увеличение числа проверок по пресечению и устранению выявленных нарушений в сфере жилищно-коммунальных отношений;
б) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований законодательства в сфере жилищно-коммунальных отношений.
22. Основными направлениями решения проблем в области обеспечения государственного контроля и надзора, проводимого Министерством, в Тверской области являются:
а) увеличение количества экспертных заключений, подготовленных в рамках предварительного контроля, осуществляемого в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) увеличение количества контрольных мероприятий, проводимых в рамках последующего контроля, осуществляемого по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности;
в) увеличение числа проверок по пресечению и устранению выявленных нарушений в области содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;
г) проведение контрольных мероприятий в отношении всех застройщиков, осуществляющих свою деятельность в рамках законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
23. Комплексный подход к выполнению поставленных задач в рамках государственной программы позволяет обеспечить эффективное решение актуальных вопросов государственного контроля и надзора на территории Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.