Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
77. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в центры занятости, заявители могут подать заявление о предоставлении государственной услуги через филиалы ГАУ "МФЦ", направить его на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ", направить его в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи либо направить его в центр занятости в электронной форме с использованием интерактивного портала или Единого портала.
78. При обращении гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" либо направлении заявления в адрес филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи, сотрудники филиала ГАУ "МФЦ" осуществляют действия, предусмотренные пунктами 54-57 настоящего Административного регламента.
79. При личном обращении за предоставлением государственной услуги или направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме с использованием интерактивного портала или Единого портала, заявителям предоставляется возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
80. Согласование с заявителем даты и времени посещения центра занятости для получения государственной услуги осуществляется лично в момент подачи заявления (согласия на предложение) о предоставлении государственной услуги или с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в центре занятости.
81. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
82. В случае личной подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" предварительную запись для предоставления государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ", который:
а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости (дата, время);
б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;
в) осуществляет предварительную запись по телефону;
г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, наименования центра занятости, наименования государственной услуги, даты, времени посещения, номера кабинета по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи.
83. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
84. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
85. Инвалидам обеспечивается возможность представить документы на предоставление государственной услуги без предварительной записи вне очереди.
86. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
87. При досрочном прекращении предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, безработный гражданин вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.