Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4
Корректировка государственной программы
108. Корректировка государственной программы утверждается постановлением Правительства Тверской области (далее в настоящем подразделе - постановление о внесении изменений в государственную программу).
109. Корректировка государственной программы осуществляется в текущем году ее реализации при формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в случае уточнения объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы.
110. Корректировка государственной программы включает:
а) заполнение формы ОБАС и разработку финансово-экономического обоснования предложений по корректировке государственной программы (далее в настоящем подразделе - финансово-экономическое обоснование);
б) проведение экспертизы заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования;
в) рассмотрение Бюджетной комиссией Тверской области заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования;
г) разработку и утверждение проекта постановления о внесении изменений в государственную программу.
111. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, которое корректируется.
112. Заполнение формы ОБАС осуществляется:
а) в соответствии с методическими рекомендациями по заполнению формы ОБАС, утверждаемыми Министерством финансов Тверской области;
б) с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
113. К форме ОБАС прилагаются дополнительные материалы, перечень которых утверждается Министерством финансов Тверской области.
114. В срок до 1 июля текущего года реализации государственной программы главный администратор (администратор) государственной программы представляет заполненную форму ОБАС и финансово-экономическое обоснование на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.
115. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования на предмет:
а) соответствия объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы доведенному объему бюджетных ассигнований;
б) обоснованности объема бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственной программы;
в) правильности установления кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов.
116. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования на предмет:
а) обоснованности выбора показателей целей государственной программы и задач подпрограмм;
б) соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
117. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
118. В случае если заполненная форма ОБАС и финансово-экономическое обоснование содержат мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на объекты капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и (или) с финансированием объектов капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, указанные документы направляются в Министерство строительства Тверской области для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям законодательства при формировании проектов Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
119. По итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 115-118 настоящего подраздела, составляется экспертное заключение по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
120. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает заполненную форму ОБАС, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерства строительства Тверской области в соответствии с графиком их рассмотрения и принимает решение об одобрении или неодобрении объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы.
121. Главный администратор (администратор) государственной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в государственную программу после одобрения Бюджетной комиссии Тверской области объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы.
122. К проекту постановления о внесении изменений в государственную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости корректировки государственной программы;
б) содержание вносимых в государственную программу изменений;
в) информацию об объеме финансирования государственной программы при ее корректировке, согласованном Бюджетной комиссией Тверской области.
123. В срок до 1 октября текущего года реализации государственной программы главный администратор (администратор) государственной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и утверждение проекта постановления о внесении изменений в государственную программу на заседании Правительства Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.