Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Контрольно-счетная палата Торопецкого района
1. Контрольно-счетная палата Торопецкого района является контрольным органом муниципального района и образуется в целях контроля за исполненном бюджета Торопецкого района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Торопецкого района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Торопецкого района.
2. Контрольно-счетная палата Торопецкого района формируется Собранием депутатов Торопецкого района и действует согласно положению о ней, утвержденному Собранием депутатов Торопецкого района.
3. Для достижения целей, указанных в пункте 1 настоящей статьи, контрольно-счетная палата Торопецкого района обладает контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета, контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов администрируемых органами местного самоуправления Торопецкого района,
контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению,
контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета,
контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета,
проведение по поручению Собрания депутатов Торопецкого района проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии,
контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиции и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета,
контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг),
организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности,
контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи отчуждения а других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета,
проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления предусматривающих предоставление налоговых льгот),
анализ данных реестра расходных обязательств Торопецкого района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Торопецкою района включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами Торопецкого района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета,
подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов Торопецкого района;
представление Собранию депутатов Торопецкого района ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
4. Органы местного самоуправления и должностные пица местного самоуправления Торопецкого района обязаны представлять в контрольно-счетную палату Торопецкого района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
<< Статья 42. Организация работы администрации Торопецкого района |
Статья 44. >> Избирательная комиссия Торопецкого района |
|
Содержание Устав Торопецкого района от 30 августа 2005 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.