Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25 декабря 2013 г. N 702-пп
"Приложение 3
к постановлению Правительства
Тверской области
от 27 декабря 2011 г. N 295-пп
Порядок
финансирования и расходования средств областного бюджета
Тверской области на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда
Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" определяет вопросы организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Тверской области, и условия предоставления средств областного бюджета Тверской области на реализацию следующих дополнительных мероприятий (далее - дополнительные мероприятия):
а) профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
б) стажировка выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы;
в) стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
г) создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
а) организации - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, созданные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, расположенные на территории Тверской области;
б) Комиссия - комиссия государственного казенного учреждения Тверской области центра занятости населения (далее - центр занятости), образованная приказом руководителя центра занятости для рассмотрения вопросов, связанных с выделением средств областного бюджета Тверской области организациям.
Порядок работы Комиссии определяется приказом центра занятости.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию дополнительных мероприятий, является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области (далее - Главное управление).
4. Получателями средств областного бюджета Тверской области являются центры занятости, осуществляющие реализацию дополнительных мероприятий.
5. Финансирование расходов, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными до центров занятости.
Раздел II
Организация профессионального обучения и дополнительного
профессионального образования женщин в период отпуска
по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,
незанятых граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости
и которые стремятся возобновить трудовую деятельность
6. Целью предоставления средств областного бюджета Тверской области (далее в настоящем разделе - финансовые средства) на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, является создание условий для восстановления профессиональных навыков и (или) получения ими новых профессиональных навыков, способствующих повышению конкурентоспособности на рынке труда и возвращению к трудовой деятельности, усиление их социальной защищенности и повышение адаптации к условиям рынка труда.
7. Право на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование за счет средств областного бюджета Тверской области имеют следующие граждане, обратившиеся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы:
а) женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, желающие пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование перед выходом на работу (далее - женщины);
б) незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - пенсионеры).
8. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин и пенсионеров осуществляется по следующим образовательным программам:
а) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих;
б) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
9. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин и пенсионеров осуществляется по направлению центра занятости, находящегося на территории их постоянного проживания, в соответствии с перечнем вариантов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, ежегодно формируемым центром занятости с учетом ситуации на рынке труда и возможностей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по организации их обучения. Продолжительность обучения не должна превышать 6 месяцев. Обучение женщин должно завершиться, как правило, до достижения ребенком возраста трех лет.
10. Направление женщин и пенсионеров на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование осуществляется центрами занятости в порядке очередности по мере подачи ими заявлений. Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение имеют инвалиды, одинокие и многодетные родители, опекуны, попечители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.
11. Финансовые средства на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин и пенсионеров расходуются центром занятости на основании договоров (контрактов) на их профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, заключенных с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, или договоров, заключенных с женщинами и пенсионерами, на возмещение их затрат, связанных с направлением на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Типовые формы договоров на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин и пенсионеров, договоров на возмещение затрат женщин и пенсионеров на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование утверждаются приказом Главного управления.
12. Обязательными условиями для получения женщиной, пенсионером направления центра занятости на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование являются:
а) наличие постоянной регистрации по месту жительства, расположенному на территории Тверской области;
б) регистрация в центре занятости по месту жительства в качестве обратившегося за содействием в поиске подходящей работы;
в) нахождение женщины в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет или незанятость пенсионера в соответствии с законодательством о занятости населения;
г) письменное заявление-анкета женщины о направлении на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (приложение 1 к настоящему Порядку), письменное заявление-анкета пенсионера о направлении на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (приложение 2 к настоящему Порядку).
13. Документами, необходимыми для получения женщинами направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, являются:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) свидетельство о рождении ребенка;
в) справка с места работы о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет с указанием занимаемой должности (профессии);
г) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (для женщин, имеющих группу инвалидности).
14. Документами, необходимыми для получения пенсионерами направления на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, являются:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
б) трудовая книжка или документы, ее заменяющие;
в) документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости;
г) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (для пенсионеров, имеющих группу инвалидности).
15. Расходование финансовых средств, предусмотренных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин и пенсионеров, осуществляется центрами занятости на:
а) оплату стоимости или возмещение затрат женщин и пенсионеров на оплату стоимости обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, включая все расходы, непосредственно связанные с организацией и проведением обучения, итоговой аттестации и (или) квалификационного экзамена и выдачей документов об обучении и (или) допуске к соответствующим видам работ;
б) оплату или возмещение затрат женщин и пенсионеров за медицинское освидетельствование при направлении на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование для получения квалификации, требующей медицинского освидетельствования;
в) оказание финансовой поддержки женщинам и пенсионерам, направленным центром занятости на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в другую местность (в случае наличия у центров занятости финансовых средств на эти цели), путем возмещения расходов, связанных с обучением в другой местности, а именно:
стоимости проезда к месту обучения и обратно (включая страховой взнос на обязательное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов или их части, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда, железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда, внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах, воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов, автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
суточных расходов в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту обучения и обратно;
расходов по найму жилого помещения за время обучения в другой местности - в размере фактических расходов или их части, но не более 550 рублей в сутки. Вместо расходов по найму жилого помещения за время обучения в другой местности может производиться полная или частичная компенсация расходов на ежедневный проезд от места постоянного проживания до места учебы и обратно, если стоимость ежедневного проезда составляет менее расходов по найму жилого помещения, установленных настоящим Порядком.
16. Возмещение затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием женщин и пенсионеров и оплаченных ими за счет собственных средств, производится центром занятости на основании представленных документов о квалификации или документов об обучении и документов, подтверждающих расходы, произведенные в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 15 настоящего Порядка, путем зачисления финансовых средств в установленном порядке на лицевой счет женщины или пенсионера, открытый в кредитной организации, или (по их желанию) через организации федеральной почтовой связи. Максимальная сумма возмещения затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием женщин и пенсионеров, не должна превышать норматива затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, утвержденного приказом Главного управления.
17. Центром занятости производится оплата комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплат женщинам и пенсионерам, направленным на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в размере, не превышающем 0,5 процента суммы произведенных выплат, и (или) оплата услуг организациям федеральной почтовой связи в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в установленном порядке.
Раздел III
Организация стажировки выпускников образовательных
организаций в целях приобретения ими опыта работы
18. Целью предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области (далее в настоящем разделе - субсидия) на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировка выпускников) является организация временного трудоустройства безработных и ищущих работу граждан из числа выпускников образовательных организаций всех уровней профессионального образования.
19. Право на получение субсидии имеют организации.
20. Обязательными условиями получения субсидии на стажировку выпускников являются:
а) постановка организации на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
б) отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации либо наличие соглашения с налоговым органом и (или) органами управления государственными внебюджетными фондами о реструктуризации задолженности по уплате налогов, взносов и (или) иных обязательных платежей;
в) включение в реестр организаций, в которых может производиться стажировка выпускников.
21. Отбор организаций для получения субсидии на стажировку выпускников осуществляется Комиссией, по мере поступления от них заявлений, на основании реестра организаций, в которых может производиться стажировка выпускников.
Реестр организаций ведется центром занятости.
22. В целях повышения эффективности обучения приемам и методам труда на рабочем месте приказом руководителя организации за участниками стажировки может (могут) быть закреплен(ы) работник(и) организации - наставник(и).
23. Решение о предоставлении субсидии на стажировку выпускников принимается Комиссией в течение пяти рабочих дней с момента представления организацией:
а) заявления о предоставлении субсидии;
б) документов, подтверждающих отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на 1 число месяца, предшествующего дате подачи организацией заявления, либо копии соглашения с налоговым органом и (или) органами управления государственными внебюджетными фондами о реструктуризации задолженности по уплате налогов и взносов.
24. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на стажировку выпускников является несоответствие организации условиям, установленным пунктом 20 настоящего Порядка, и (или) не предоставление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
25. После принятия решения о предоставлении субсидии центр занятости и организация заключают в месячный срок договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы (далее - договор на стажировку).
Типовая форма договора на стажировку утверждается приказом Главного управления.
26. Субсидия, предусмотренная на стажировку выпускников, может предоставляться следующими способами:
а) путем возмещения фактически произведенных расходов на оплату труда стажирующимся выпускникам образовательных организаций, а также расходов на выплаты за наставничество;
б) по факту начисления оплаты труда стажирующимся выпускникам образовательных организаций, выплат за наставничество.
27. В произведенных расходах на оплату труда (суммах начисленной заработной платы) учитывается оплата ежегодного отпуска или выплаты денежной компенсации при увольнении работника.
28. Средняя продолжительность участия выпускников образовательных организаций в стажировке составляет не более шести месяцев.
29. Организации, заключившие договор на стажировку, ежемесячно представляют в центр занятости следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью организации:
а) в случае выбора варианта получения субсидии на стажировку выпускников путем возмещения расходов на оплату труда стажирующимся выпускникам образовательных организаций, а также наставникам:
расчет средств, подлежащих возмещению произведенных выплат и перечислений по договору на стажировку, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому выпускнику образовательной организации, участвовавшему в стажировке, и выплаты за наставничество каждому наставнику;
документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
б) в случае выбора варианта получения субсидии на стажировку выпускников по факту начисления оплаты труда стажирующимся выпускникам образовательных организаций, а также наставникам:
документы, подтверждающие выполнение работ по стажировке, содержащие информацию о фактически отработанном времени по каждому выпускнику образовательной организации, принявшему участие в стажировке (приказы о приеме на работу, табель учета рабочего времени), копию приказа о закреплении наставника(ов);
расчетные или расчетно-платежные ведомости начисленной заработной платы по каждому выпускнику образовательной организации, участвовавшему в стажировке, и выплаты за наставничество каждому наставнику;
после осуществления выплат выпускникам образовательных организаций и наставникам расчет средств, подлежащих возмещению, ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому выпускнику образовательной организации, участвовавшему в стажировке, выплаты за наставничество каждому наставнику, документы, подтверждающие перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
30. Организации заключают с выпускником образовательной организации срочный трудовой договор на период его участия в стажировке.
31. По окончании стажировки организацией составляется акт о выполнении договорных обязательств.
32. Перечисление субсидии на стажировку выпускников осуществляется центром занятости на расчетный счет организации, в соответствии с условиями договора на стажировку, на основании приказа центра занятости.
33. Решение Комиссии может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения организации, претендующей на получение субсидии на стажировку выпускников, с заявлением о пересмотре решения Комиссии в Главное управление или в судебном порядке.
34. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Разделом, предоставление организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в течение десяти календарных дней со дня установления соответствующего факта в соответствии с законодательством.
35. Остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату организацией в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором на стажировку.
36. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, указанный в пункте 34 настоящего Раздела, организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, в порядке согласно законодательству.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый Главным управлением, устанавливается Правительством Тверской области.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый органом финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.
Раздел IV
Стимулирование создания гражданами,
открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
38. Целью предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области (далее в настоящем разделе - субсидия) на создание гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - создание рабочих мест) является стимулирование бывших безработных граждан, открывших собственное дело, на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
39. Субсидия на создание рабочих мест предоставляется организациям, созданным при содействии центра занятости.
40. Обязательными условиями для получения субсидии организацией на создание рабочих мест являются:
а) обоснование в бизнес-плане (или в дополнении к бизнес-плану) по выбранному виду деятельности количества создаваемых дополнительных рабочих мест для безработных граждан;
б) предоставление свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица на территории Тверской области;
в) предоставление сведений о потребности в работниках на создаваемые рабочие места для размещения центром занятости в банке вакансий.
41. Отбор организаций, претендующих на получение субсидии на создание рабочих мест, осуществляется Комиссией по мере поступления от них заявлений.
42. Решение о предоставлении субсидии на создание рабочих мест принимается Комиссией в пятидневный срок с момента предоставления следующих документов:
а) заявления организации, претендующей на получение субсидии на создание рабочих мест с приложением документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 40 настоящего Раздела;
б) представления бизнес-плана (дополнения к нему).
43. При создании рабочих мест в бизнес-плане (дополнении к нему) могут указываться следующие виды расходов:
а) расходы на аренду нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
б) расходы на косметический ремонт зданий (части зданий), сооружений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности и находящихся в собственности организации либо предоставленных им в аренду;
в) расходы на приобретение основных средств (оборудования, мебели (в том числе офисной), инструментов, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, контрольно-кассовой техники, телефонных аппаратов, факса и другое);
г) транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства;
д) расходы на приобретение сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей;
е) расходы на лицензирование предпринимательской деятельности и сертификацию продукции и услуг;
ж) расходы на организацию доступа к телефонной связи (установку телефонов);
з) расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям;
и) расходы на приобретение программного обеспечения;
к) расходы на приобретение животных и продукции растениеводства (при виде экономической деятельности - сельское хозяйство);
л) расходы на приобретение товаров (при виде экономической деятельности - торговля);
м) иные расходы, связанные с осуществлением мероприятия (по решению Комиссии).
44. Оценка бизнес-плана (дополнения к нему) производится Комиссией путем проверки соответствия видов расходов, указанных в бизнес-плане на создание рабочих мест, виду осуществляемой предпринимательской деятельности.
45. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на создание рабочих мест является непредоставление организацией, претендующей на получение субсидии на создание рабочих мест, документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка, и (или) предоставление бизнес-плана (дополнения к нему), в котором виды расходов не соответствуют виду осуществляемой предпринимательской деятельности.
46. Центр занятости в трехдневный срок с момента решения Комиссии о предоставлении (или отказе в предоставлении) субсидии на создание рабочих мест извещает организацию, претендующую на получение субсидии, о принятом решении в письменном виде.
47. После принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии на создание рабочих мест между центром занятости и организацией, претендующей на получение субсидии, заключается в месячный срок договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на стимулирование создания гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (далее - договор на создание дополнительных рабочих мест).
Типовая форма договора на создание дополнительных рабочих мест утверждается приказом Главного управления.
48. Субсидия на создание рабочих организации выделяется в сумме 12-кратной максимальной величины пособия по безработице на создание каждого дополнительного рабочего места.
49. Перечисление субсидии на создание рабочих мест осуществляется центром занятости на расчетный счет организации, в соответствии с условиями договора на создание дополнительных рабочих мест, на основании приказа центра занятости.
50. Решение Комиссии может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения организации, претендующей на получение субсидии на создание рабочих мест, с заявлением о пересмотре решения Комиссии в Главное управление или в судебном порядке.
51. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Разделом, предоставление организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в течение десяти календарных дней со дня установления соответствующего факта в соответствии с законодательством.
52. Остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату организацией в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором на создание дополнительных рабочих мест.
53. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, указанный в пункте 51 настоящего Раздела, организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, в порядке согласно законодательству.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый Главным управлением, устанавливается Правительством Тверской области.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый органом финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.
Раздел V
Создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями,
родителями, воспитывающими детей-инвалидов,
обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью
55. Целью предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области (далее в настоящем разделе - субсидия) на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью является оборудование (оснащение) рабочих мест в организациях для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - оборудование (оснащение) рабочих мест).
56. Право на получение субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест имеют организации.
57. Обязательными условиями для получения субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест являются:
а) постановка организации на налоговый учет в качестве налогоплательщика на территории Тверской области;
б) регистрация организации в центре занятости в качестве получателя государственной услуги в подборе необходимых работников;
в) отсутствие задолженности организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации либо наличие соглашения с налоговым органом и (или) органами управления государственными внебюджетными фондами о реструктуризации задолженности по уплате налогов, взносов и (или) иных обязательств;
58. Отбор организаций, претендующих на получение субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест, осуществляется Комиссией по мере поступления от них заявлений.
59. Решение о предоставлении субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест принимается Комиссией в пятидневный срок с момента предоставления следующих документов:
а) заявления организации;
б) сметы расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - смета);
в) документов, подтверждающих отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на 1 число месяца, предшествующего дате подачи организацией заявления, либо копии соглашения с налоговым органом и (или) органами управления государственными внебюджетными фондами о реструктуризации задолженности по уплате налогов и взносов.
60. Расходование субсидии, предусмотренной на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью, осуществляется организацией на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
61. Комиссия в пятидневный срок со дня поступления от организации документов, указанных в пункте 59 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет обоснованность расходов, представленных в смете, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест и извещает организацию о принятом решении в письменном виде.
62. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест является несоответствие организации условиям, установленным пунктом 57 настоящего Порядка, непредоставление документов, предусмотренных пунктом 59 настоящего Порядка, и (или) предоставление необоснованной сметы.
При оценке обоснованности расходов, представленных в смете, осуществляется проверка соответствия приобретаемого оборудования профессиям работников (рабочих) по создаваемым рабочим местам.
63. После принятия решения о предоставлении субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест центр занятости и организация заключают в месячный срок договор на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее - договор на оборудование рабочих мест).
Типовая форма договора на оборудование рабочих мест утверждается приказом Главного управления.
64. Перечисление субсидии, предусмотренной на оборудование (оснащение) рабочих мест, осуществляется центром занятости на расчетный счет организации на основании приказов центра занятости:
а) 30 % от общего объема субсидии, предусмотренной на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в течение трех рабочих дней со дня заключения договора на предоставление средств областного бюджета;
б) 70 % от общего объема субсидии, предусмотренной на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в течение трех рабочих дней со дня подписания сторонами акта о выполнении обязательств по договору на предоставление средств областного бюджета.
65. Организация, получившая субсидию, предусмотренную на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью:
а) использует полученную субсидию только на цели и на условиях, определенных договором на оборудование рабочих мест;
б) в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора на оборудование рабочих мест предоставляет в центр занятости акт о выполнении обязательств по договору, документы (оригиналы и копии, заверенные Работодателем), подтверждающие приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
в) оборудует (оснащает) рабочие места не позднее одного месяца со дня фактического получения субсидии и обеспечивает занятость незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, не менее 12 месяцев в течение 18 месяцев со дня заключения договора на оборудование рабочих мест.
При определении продолжительности занятости незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованном (оснащенном) рабочем месте учитываются только периоды работы граждан, подтвержденные трудовыми договорами, приказами о приеме на работу, об увольнении, в общем суммарном исчислении составляющие не менее 12 месяцев в течение 18 месяцев со дня заключения договора на оборудование рабочих мест;
г) предоставляет сведения о потребности в работниках на оборудованные (оснащенные) рабочие места для размещения центром занятости в банке вакансий;
д) трудоустраивает по направлению центра занятости на оснащенные рабочие места незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
е) в случае увольнения многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, трудоустроенного на оснащенное дополнительное рабочее место, не позднее трех дней со дня издания соответствующего приказа сообщает об этом центру занятости и представляет информацию о наличии вакантного рабочего места;
ж) при увольнении работника принимает на освободившееся место другого незанятого многодетного родителя, родителя, воспитывающего детей-инвалидов, по направлению центра занятости. В случае отсутствия у центра занятости необходимой кандидатуры на освободившуюся вакансию, организация вправе принять на работу граждан, ищущих работу, временно, заключив с ним срочный трудовой договор.
66. Решение Комиссии может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения организации, претендующей на получение субсидии на оборудование (оснащение) рабочих мест, с заявлением о пересмотре решения Комиссии в Главное управление или в судебном порядке.
67. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Разделом, предоставления организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, полученная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в течение десяти календарных дней со дня установления соответствующего факта в соответствии с законодательством.
68. Остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату организацией в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных договором на оборудование рабочих мест.
69. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, указанный в пункте 67 настоящего Раздела, организация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, в порядке согласно законодательству.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый Главным управлением, устанавливается Правительством Тверской области.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемый органом финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.
Раздел VI
Информационное сопровождение реализации дополнительных мероприятий
71. В целях реализации права граждан и работодателей на получение информации о дополнительных мероприятиях из областного бюджета Тверской области могут быть предусмотрены средства на информационное сопровождение дополнительных мероприятий (далее - информирование).
72. Расходование финансовых средств, предусмотренных на информирование, осуществляется центром занятости на размещение информационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации Тверской области, разработку, издание и тиражирование информационных материалов, услуги информационных и рекламных агентств по распространению информации о дополнительных мероприятиях и ходе их реализации.
Раздел VII
Бухгалтерская отчетность и контроль за целевым
и эффективным использованием финансовых средств
73. Главное управление составляет и представляет в Министерство финансов Тверской области бюджетную отчетность в установленном порядке.
74. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Тверской области, выделенных на реализацию дополнительных мероприятий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку финансирования и расходования средств
областного бюджета Тверской области на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Тверской области
Заявление-анкета
о направлении на профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование женщины в период
отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет
Я, _________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданки
находящаяся в отпуске по уходу за ребенком "___" ________ 20___ года
рождения до достижения им возраста трех лет, сообщаю о своей
готовности возобновить трудовую деятельность и прошу направить меня
на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное
образование по образовательной программе:
____________________________________________________________________
в связи с: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
указать причину
О себе сообщаю следующие сведения:
Место работы, профессия (специальность), должность, стаж работы:____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Планируемая дата выхода на работу "____" ___________ 20___ года
Даю согласие на передачу центром занятости населения моих
персональных данных организации, осуществляющей образовательную
деятельность при направлении на профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование.
"___" ____________ 20___ г. __________________________
подпись
Приложение 2
к Порядку финансирования и расходования средств
областного бюджета Тверской области на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Тверской области
Заявление-анкета
о направлении на профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование пенсионера,
стремящегося возобновить трудовую деятельность
Я, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
являющийся незанятым гражданином, которому в соответствии с
законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по
старости, прошу направить меня на профессиональное обучение/
дополнительное профессиональное образование по образовательной
программе __________________________________________________________
___________________________________________________________________,
в связи с планируемым трудоустройством _____________________________
(указать, кем планируется
трудоустроиться)
в __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, работодателя)
Даю согласие на передачу центром занятости населения моих
персональных данных организации осуществляющей образовательную
деятельность при направлении на профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование.
"___" ____________ 20___ г. ________________________
подпись
Приложение 3
к Порядку финансирования и расходования средств
областного бюджета Тверской области на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Тверской области
Расчет
средств, подлежащих возмещению произведенных выплат
и перечислений по договору на предоставление субсидии из средств
областного бюджета Тверской области
на организацию стажировки выпускников образовательных организаций
в целях приобретения ими опыта работы
от "____" ___________20__ N ____
между государственным казенным учреждением Тверской области
"Центр занятости населения ___________________________" и
__________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму
и полное наименование организации)
за ____________ 20____ года
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, рублей |
1 |
Начислена заработная плата выпускникам, участвующим в стажировке, наставникам всего |
|
2 |
Перечислено страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации: - накопительная часть трудовой пенсии (платежное поручение от "__"_________ 20___ N___); - страховая часть трудовой пенсии (платежное поручение от "__"_________ 20___N___); |
|
3 |
Перечислено страховых взносов на обязательное медицинское страхование: - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, ____% (платежное поручение от "__" _____ 20___ N___); - страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тверской области, ____% (платежное поручение от "__"_____20___N___); |
|
4 |
Перечислено страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации: - на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ____% (платежное поручение от "__" _____ 20___N___); - на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний ____% (платежное поручение от "__"_____ 20___ N___); |
|
|
Итого: |
|
Подписи работодателя:
Руководитель ________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________
(расшифровка подписи)
М.П.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 25 декабря 2013 г. N 702-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.