Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Мониторинг реализации программы
56. Мониторинг реализации Программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации Программы от ответственных исполнителей главного администратора Программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора Программы;
в) своевременную актуализацию Программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
57. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Программы;
б) информации о достижении запланированных показателей Программы.
58. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации Программы;
б) отчеты ответственных исполнителей администраторов Программы о реализации Программы;
в) отчеты администраторов Программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
59. Мониторинг реализации Программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора Программы ежегодного плана мероприятий по реализации Программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации Программы;
в) формирование отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации Программы за отчетный финансовый год.
60. Главный администратор Программы формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
61. К отчету о реализации Программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора Программы по управлению реализацией Программы и предложения по совершенствованию управления реализацией Программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации Программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год;
е) оценку вклада Программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в отчетном финансовом году.
62. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области формирует отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год по установленной форме и предоставляет его на экспертизу в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.
63. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области представляет отчет о реализации Программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в электронном виде и на бумажном носителе информации в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации Программы в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.