Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI.
Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками
82. В процессе реализации государственной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
83. Внешними рисками реализации государственной программы являются:
а) возможные изменения в действующем законодательстве:
в части прекращения или перевода полномочий по реализации преимущественного права на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случае их продажи собственниками;
изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов;
по вопросам увеличения сроков переоформления прав на земельные участки, выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, собственниками зданий, строений, сооружений;
внесение изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в части сокращения бюджетных ассигнований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области нужд бюджетных учреждений Тверской области;
б) несовершенство законодательной и нормативной базы, выражающееся в:
отсутствии механизма отчуждения государственного имущества, находящегося у государственных учреждений на праве оперативного управления;
неотработанности механизма изъятия неиспользуемого либо используемого не по назначению государственного имущества у государственных предприятий и учреждений;
отсутствии четких критериев неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, а также критериев имущества, не отвечающего функциям субъекта Российской Федерации;
зависимости мероприятий по оформлению пользования земельными участками (переоформление юридическими лицами постоянного (бессрочного) пользования на аренду/собственность, переоформление пожизненного наследуемого владения земельными участками физических лиц) от активности правообладателей;
зависимости эффективности оформления пользования земельными участками (в случае предоставления участка в общее пользование либо в общую долевую собственность) от реализации внесения изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, касающихся порядка подачи заявлений от правообладателей/собственников объектов недвижимости;
в) отказ государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, органов государственной власти Тверской области и других организаций, созданных органами власти Тверской области, от земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
г) банкротство государственных унитарных предприятий;
д) в отношении государственных закупок:
непредставление и/или представление с нарушением сроков и не в полном объеме государственными и иными заказчиками Тверской области сведений о включении закупок в план-график размещения заказа, пакета документов для организации размещения заказов;
некачественная подготовка государственными и иными заказчиками Тверской области технических заданий, требований к участникам размещения заказов;
отсутствие принятых Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области, Министерством лесного хозяйства Тверской области решений о проведении торгов в сфере природопользования либо затягивание сроков принятия данных решений;
отсутствие и/или возможный сговор участников размещения заказов, участников при проведении торгов в сфере природопользования. Степень риска средняя.
84. Внутренним риском является недостаточное материально-техническое обеспечение деятельности Министерства.
85. Меры, направленные на снижение внутренних рисков:
а) определение приоритетов для первоочередного финансирования;
б) оценка эффективности бюджетных вложений;
в) упрощение процедуры перераспределения средств;
г) повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих программные мероприятия;
д) формирование резерва на должности государственных гражданских служащих Тверской области;
е) повышение материально-технического обеспечения деятельности Министерства;
ж) своевременное внесение изменений в государственную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.