Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к конкурсной документации конкурсного отбора
инвестиционных программ (проектов)
муниципальных образований Тверской области
на предоставление субсидии из областного бюджета
Тверской области на реализацию расходных обязательств
муниципальных образований Тверской области
на строительство, реконструкцию и проектирование
автомобильных дорог общего пользования местного
значения с твердым покрытием до сельских
населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи
с сетью автомобильных дорог общего пользования
Методика
определения приоритетности инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
9 сентября 2014 г.
1. При определении приоритетности инвестиционных программ (проектов) муниципальных образований Тверской области (далее - инвестиционная программа), представленных на Конкурс, Конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
2. Обязательными критериями отбора инвестиционных программ по итогам Конкурса являются:
а) социальная и экономическая эффективность - К 1;
б) востребованность транспортных услуг - К 2;
в) количество не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов - К 3;
г) протяженность объекта - К 4;
д) стоимость строительно-монтажных работ - К 5;
е) стоимость проектных работ - К 6;
ж) интенсивность движения - К 7;
з) срок реализации инвестиционной программы - К 8;
и) качество обоснования необходимого объема средств - К 9;
к) реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде - К 10.
3. Коэффициент социальной и экономической эффективности (К 1) определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия инвестиционной программы критериям конкурсного отбора (за каждое соответствие - 1 балл).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Реализация инвестиционной программы направлена на развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: - подъезды к существующим или планируемым к строительству агропромышленным комплексам; - подъезды к существующим или планируемым к строительству инвестиционным зонам |
1 |
2 |
При реализации инвестиционной программы будут использоваться новые современные технологии, конструкции и материалы, применяемые при дорожных работах. В случае наличия в обязательном порядке указывается ссылка на часть (том) проектной документации |
1 |
3 |
Реализация инвестиционной программы в дальнейшем позволит обеспечить транспортное сообщение с населенным пунктом путем открытия маршрута по перевозке пассажиров |
1 |
4. Критерий востребованности транспортных услуг (К 2) определяется численностью населения, которое будет обеспечено связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием в результате выполнения работ.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Численность населения более 100 человек |
3 |
2 |
Численность населения от 50 до 100 человек |
2 |
3 |
Численность населения менее 50 человек |
1 |
5. Критерий количества не обеспеченных транспортными услугами населенных пунктов (К 3) определяется процентной численностью населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном образовании Тверской области, не обеспеченных связью по автомобильным дорогам общего пользования местного значения с твердым покрытием.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Численность населенных пунктов более 40 процентов |
3 |
2 |
Численность населенных пунктов от 20 до 40 процентов |
2 |
3 |
Численность населенных пунктов менее 20 процентов |
1 |
6. Критерий протяженности объекта (К 4) определяется общей протяженностью объекта, планируемого к строительству, реконструкции и проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Протяженность более 15 км |
1 |
2 |
Протяженность от 10 до 15 км |
2 |
3 |
Протяженность менее 10 км |
3 |
7. Критерий стоимости строительно-монтажных работ (К 5) определяется общей стоимостью затрат на основании разработанной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на проектную документацию.
Данный критерий применяется только при определении приоритетности инвестиционных программ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Стоимость работ более 50 млн руб. |
1 |
2 |
Стоимость работ от 25 до 50 млн руб. |
2 |
3 |
Стоимость работ менее 25 млн руб. |
3 |
Постановлением Правительства Тверской области от 9 сентября 2014 г. N 452-пп в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
8. Критерий стоимости проектных работ (К 6) определяется общей стоимостью затрат на основании сводного сметного расчета на проектирование, согласованного с государственным учреждением Тверской области в сфере ценообразования в строительстве.
Данный критерий применяется только при определении приоритетности инвестиционных программ по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Стоимость работ более 3,0 млн руб. |
1 |
2 |
Стоимость работ от 1,5 до 3,0 млн руб. |
2 |
3 |
Стоимость работ менее 1,5 млн руб. |
3 |
9. Критерий интенсивности движения транспортных средств (К 7).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут. |
3 |
2 |
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут. |
2 |
3 |
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут. |
1 |
10. При определении срока реализации инвестиционной программы (К 8) предпочтение отдается инвестиционным программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих инвестиционных программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
До 1 года |
3 |
2 |
От 1 года до 2 лет |
2 |
3 |
Свыше 2 лет |
1 |
11. Качество обоснования необходимого объема средств (К 9) определяется по следующим критериям:
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Имеется обоснование: графический материал, фотографии и др. |
0,5 |
2 |
Отсутствует обосновывающий материал |
0 |
12. Реализация инвестиционной программы в предыдущем периоде (К 10).
N п/п |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Невыполнение муниципальным образованием Тверской области взятых на себя обязательств по реализации инвестиционной программы и недостижение количественных результатов от реализации инвестиционной программы в предыдущем финансовом году |
- 3 |
13. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого Конкурсной комиссией рассматривается возможность включения инвестиционной программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:
.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных инвестиционных программ.
14. Победителями признаются инвестиционные программы, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются инвестиционные программы, получившие большую сумму баллов по коэффициенту (К 1), в случае равенства этих баллов приоритет отдается инвестиционным программам, имеющим большее значение коэффициента (К 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.