Решение Совета депутатов города Конаково
Тверской области от 28 марта 2007 г. N 186
"О проекте Решения по внесению изменений и дополнений
в Устав Муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области"
В соответствии с Федеральным Законом N 131-ФЗ от 06.10.2006 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом N 97-ФЗ от 21.07.2005 г. "О государственной регистрации Уставов муниципальных образований", Уставом Муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области и с учетом рассмотрения результатов проведения публичных Совет депутатов города Конаково решил:
Пункт 1 вступает в силу после государственной регистрации Устава
1. Внести изменения в статьи N 9, 12, 13, 21, 26, 30, 34, 35, 39, 41, 42, 44, 46, 48 и дополнить статьями N 9.1 и N 67 Устав Муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области, утвержденный Решением Совета депутатов города Конаково от 02.03.2006 г. N 41, согласно Приложению (прилагается).
2. Направить Решение Совета депутатов города Конаково для регистрации в отдел УМЮ РФ по ЦФО в Тверской области.
3. Настоящее Решение вступает в силу после подписания и подлежит официальному опубликованию, за исключением п. 1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
Глава города |
Конаково В.В.Максимов |
Приложение
к решению Совета депутатов
города Конаково
от 23 марта 2007 г. N 186
Изменение
в Устав муниципального образования
город Конаково Конаковского района Тверской области
Статья 9. Вопросы местного значения городского поселения
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения;
1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
1.4. организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского поселения;
1.10. создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского поселения;
1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
1.13. охрана, сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского поселения;
1.14. обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
1.15. создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
1.16. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
1.17. формирование архивных фондов городского поселения;
1.18. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
1.19. организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
1.20. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
1.21. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
1.22. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
1.23. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.24. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
1.25. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
1.26. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
1.27. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
1.28. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
1.29. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
1.30. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
1.31. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
1.32. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;
1.33. осуществление в пределах, установленных Водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
1.34. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
1.35. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
Статья 9.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).
Статья 12. Местный референдум
1. Местный референдум может проводиться на всей территории городского поселения. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения, которые не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения.
1.1. Совет депутатов города Конаково обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум требованиям действующего законодательства, при этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в соответствующий орган ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов, порядок проверки соответствия вопроса устанавливается нормативно-правовым актом Совета депутатов города Конаково.
2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов городского поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета депутатов городского поселения и Главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых определяется законом Тверской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тверской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов городского поселения и Главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.
4. Совет депутатов городского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
4.1. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено представительным органом муниципального образования на более поздний срок ( но не более чем на 90 дней) в целях совмещения дня голосования на местном референдуме с днем голосования на назначенных выборах в органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
5. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах городского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.
6. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области.
Статья 13. Муниципальные выборы
1. Выборы депутатов представительного органа, осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Выборы назначаются представительным органом городского поселения. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Тверской области.
4. При проведении муниципальных выборов применяется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.
Статья 21. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления
1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории городского поселения.
2. Порядок выборов органов территориального общественного самоуправления осуществляются в соответствии с Положением о территориальном общественном самоуправлении, принимаемым Советом депутатов городского поселения.
3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации Устава территориального общественного самоуправления администрацией городского поселения.
Порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения.
4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его Уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
5. Собрания, конференции граждан по вопросам деятельности территориального общественного самоуправления созываются в порядке, определенном Положением о территориальном общественном самоуправлении.
К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного
6. Органы территориального общественного самоуправления:
6.1. представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
6.2. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
6.3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией городского поселения с использованием средств местного бюджета;
6.4. вправе вносить в представительный орган и администрацию городского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
7. Порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на основании договоров, заключаемых территориальным общественным самоуправлением с органами местного самоуправления, определяется нормативными правовыми актами представительного органа городского поселения.
Статья 26. Обращения граждан в органы местного самоуправления
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 30. Компетенция Совета депутатов города Конаково
1. В исключительной компетенции Совета депутатов города Конаково находится:
1.1. принятие Устава городского поселения и внесение в него изменений и дополнений;
1.2. утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
1.3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
1.4. принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
1.5. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
1.7. определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
1.8. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
1.9. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. В компетенции Совета депутатов города Конаково находится:
1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;
2) утверждение генерального плана застройки городского поселения,
3) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории городского поселения;
4) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения;
5) принятие местных программ использования и охраны земель;
6) - исключен
7) принятие решения об обращении в суд;
8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов городского поселения;
9) заслушивание отчетов Главы администрации городского поселения о решении им и администрацией городского поселения вопросов местного значения;
10) принятие решения о назначении местного референдума;
11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения;
12) назначение выборов депутатов Совета депутатов городского поселения;
13) заслушивание отчетов о работе Главы городского поселения;
14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий Совета депутатов городского поселения, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;
15) утверждение Регламента Совета депутатов городского поселения, внесение в него изменений и дополнений;
16) утверждение расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов городского поселения;
17) принятие решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов городского поселения в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;
18) принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса Главы администрации городского поселения, определение срока полномочий главы местной администрации, работающего по контракту, утверждение условий контракта для главы местной администрации, установление порядка проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации, общего числа членов конкурсной комиссии в городском поселении, назначение членов конкурсной комиссии;
19) утверждение структуры администрации городского поселения по представлению Главы администрации городского поселения; дача согласия на назначение на должность первых заместителей и заместителей Главы администрации города Конаково, в том числе согласование возможности временного исполнения одним из них обязанностей Главы администрации в случаях, когда он длительно отсутствует (в связи с болезнью или другими обстоятельствами) и не может исполнять свои обязанности.
20) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;
21) создание целевых бюджетных фондов для финансирования местных программ;
22) иные полномочия Совета депутатов городского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, настоящим Уставом.
Статья 34. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов города Конаково
Полномочия депутата Совета депутатов города Конаково прекращаются досрочно в случае:
1.смерти;
2. отставки по собственному желанию;
3. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления городского поселения;
приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8. отзыва избирателями;
9. досрочного прекращения полномочий Совета депутатов города Конаково;
10. призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;
11. в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
Статья 35. Глава города Конаково
1. Глава города Конаково является высшим должностным лицом городского поселения город Конаково и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями.
2. Глава города Конаково исполняет свои полномочия на постоянной основе, избирается тайным голосованием из числа депутатов Совета депутатов города Конаково на срок полномочий представительного органа местного самоуправления первого созыва - 3 года, последующих созывов - 5 лет.
Полномочия Главы города Конаково начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа местного самоуправления нового созыва.
При вступлении в должность Глава города Конаково перед депутатами Совета депутатов приносит присягу: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы города Конаково, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав города Конаково, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей города Конаково".
3. Глава городского поселения города Конаково исполняет полномочия Председателя Совета депутатов города Конаково.
4. Глава города Конаково не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5. Гарантии прав Главы поселения города Конаково при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.
6. Глава города Конаково в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов города Конаково.
Статья 39. Глава администрации городского поселения
1. Главой администрации городского поселения является лицо, назначенное на эту должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности Главы администрации города Конаково, на срок полномочий Совета депутатов городского поселения.
2. Условия контракта Главы администрации города Конаково утверждаются Советом депутатов города Конаково в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города Конаково устанавливаются Советом депутатов города Конаково. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов города Конаково. Члены конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов города Конаково.
4. Лицо, на должность Главы администрации Конаково назначается Советом депутатов города Конаково из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссии по результатам конкурса. Контракт с Главой администрации города Конаково заключается Главой города Конаково.
5. Полномочия Главы администрации города Конаково, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случаях, установленных федеральным законодательством.
Статья 41. Структура администрации города Конаково
1. Администрация городского поселения формируется Главой администрации города Конаково в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области и настоящим Уставом.
2. Первые заместители и заместители главы администрации города Конаково назначаются на должность Главой администрации города Конаково по согласованию с Советом депутатов города Конаково.
Заместители главы администрации города Конаково:
1. осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой администрации города Конаково;
2. в соответствии с распределением обязанностей один из заместителей осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия Главы администрации, в том числе, в период временного отсутствия Главы администрации (болезни, отпуска, командировки), а также в случае досрочного прекращения его полномочий.
3. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского поселения.
4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского поселения могут обладать правами юридического лица.
5. Руководители органов администрации города по доверенности могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках.
6. Органы администрации города самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению, руководят подчиненными им предприятиями, организациями и учреждениями при строгом соблюдении гарантий самостоятельности этих предприятий, учреждений и организаций, установленных законодательством.
Органы администрации города не вправе принимать акты, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
7. Органы администрации города осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений представительного органа, постановлений Главы городского поселения и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции.
8. Должностные инструкции для сотрудников органов администрации городского поселения утверждаются руководителем соответствующего органа администрации городского поселения.
9. Оклады должностным лицам органов администрации города устанавливаются в соответствии с утвержденной представительным органом городского поселения схемой должностных окладов.
10. Финансирование администрации города Конаково и ее органов осуществляется в соответствии с утвержденным Советом депутатов города Конаково бюджетом и выделенными средствами расходов на управление.
Статья 42. Полномочия администрации города Конаково
В пределах своих полномочий Администрация города Конаково:
1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития городского поселения, проект местного бюджета;
2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие городского поселения;
3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития городского поселения;
4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
5) осуществляет регулирование тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения
6) организует в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда городского поселения, создание условий для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах городского поселения;
10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского поселения;
11) создает условия для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
14) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского поселения;
15) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
16) обеспечивает условия для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создает условия для массового отдыха жителей городского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
18) участвует в осуществлении функции по опеке и попечительству;
19) формирует архивные фонды поселения;
20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
21) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
22) организует благоустройство и озеленение территории городского поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
23) осуществляет земельный контроль за использованием земель городского поселения;
24) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд;
25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
28) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городской поселения;
29) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
30) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц номерами домов;
31) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;
32) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежи поселения;
33) рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
34) осуществляет иные полномочия.
Статья 44. Избирательная комиссия города Конаково
1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования может быть образована избирательная комиссия города Конаково (далее избирательная комиссия).
2. Избирательная комиссия является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Избирательная комиссия является юридическим лицом
4. Избирательная комиссия формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса, сроком на четыре года.
5. Полномочия избирательной комиссии городского поселения по решению Избирательной комиссии Тверской области, принятому на основании обращения Совета депутатов города Конаково, могут быть возложены на территориальную комиссию.
Статья 46. Муниципальные правовые акты города Конаково
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1.1. Устав города Конаково;
1.2. правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения;
1.3. правовые акты Главы городского поселения, постановления и распоряжения Главы администрации городского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Устав города Конаково и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского поселения, иными органами местного самоуправления, Главой городского поселения, Главой администрации городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
5. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.
7. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания, если иной срок не определен в самом акте.
8. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории городского поселения.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления городского поселения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом.
11. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Тверской области, настоящему Уставу.
12. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов, принятых в установленном порядке на местном референдуме, органами и должностными лицами местного самоуправления города Конаково, считается размещение их текстов в печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории городского поселения город Конаково.
Официальное печатное издание для опубликования муниципальных правовых актов определяется Решением Совета депутатов города Конаково.
Статья 48. Муниципальное имущество
1. В собственности городского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
1.1. имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
1.2. автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
1.3. жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
1.4. пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
1.5. имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
1.6. объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
1.7. имущество библиотек поселения;
1.8. имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
1.9. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.10. имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
1.11. имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
1.12. имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
1.13. имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
1.14. имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
1.15. земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
1.16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
1.17. - исключен
1.18. имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
1.19. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
1.20. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
Статья 67. Переходные положения
1. п. 1.16 ч. 1. ст. 9 Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области утрачивает силу с 1 января 2008 г.
2. п. 1.29 ч. 1. ст. 9 Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области утрачивает силу с 1 января 2008 г.
3. п. 1.35 ч. 1 ст. 9 Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области вступит в действие с 1 января 2008 г.
4. п. 3 ч. 1 ст. 9.1. Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области вступает в действие с 15 января 2008 г.
5. п. 4 ч. 1 ст. 9.1. Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области вступает в действие с 1 января 2008 г.
6. п. 18 ст. 42 Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области утрачивает силу с 1 января 2008 г.
7. п. 33 ст. 42 Устава муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области утрачивает силу с 1 января 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов города Конаково Тверской области от 28 марта 2007 г. N 186 "О проекте Решения по внесению изменений и дополнений в Устав Муниципального образования город Конаково Конаковского района Тверской области"
Изменения в Устав зарегистрированы Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тверской области 17 апреля 2007 г. Государственный регистрирационный N RU695151012007001
Натсоящее решение вступает в силу после подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского поселения город Конаково Конаковского района Тверской области от 17 декабря 2019 г. N 47-н настоящий документ признан утратившим силу с 18 января 2020 г.