Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Кесовогорского района
от 29 марта 2013 г. N 11
Положение
о муниципальной службе в Кесовогорском районе
(утв. решением Собрания депутатов Кесовогорского района
от 29 марта 2013 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу в Кесовогорском районе граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих Кесовогорского района.
Муниципальными служащими Кесовогорского района (далее по тексту также - муниципальные служащие) являются лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации Кесовогорского района, самостоятельных структурных подразделениях администрации Кесовогорского района, контрольно - счётной палате Кесовогорского района.
1.2. Муниципальная служба в Кесовогорском районе - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.3. Нанимателем для муниципальных служащих является муниципальное образование "Кесовогорский район", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель):
- в лице главы администрации Кесовогорского района для муниципальных служащих администрации Кесовогорского района;
- в лице председателя Собрания депутатов Кесовогорского района для муниципальных служащих контрольно - счётной палаты Кесовогорского района;
- в лице руководителя самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района для муниципальных служащих самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.
1.4. Правовую основу муниципальной службы в Кесовогорском районе (далее - муниципальная служба) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Тверской области, муниципальные нормативные правовые акты Кесовогорского района.
1.5. На муниципального служащего распространяются действия трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), законодательством Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы в Тверской области.
1.6. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливается Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". Соотношение муниципальной службы Тверской области и должностей государственной гражданской службы Тверской области устанавливается законом Тверской области от 09.11.2007 г. N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" (далее - закон Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области").
2. Должности муниципальной службы
2.1. Должность муниципальной службы - должность в администрации Кесовогорского района, самостоятельном структурном подразделении администрации Кесовогорского района, контрольно - счётной палате Кесовогорского района, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования "Кесовогорский район", с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий администрации Кесовогорского района, самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района, контрольно - счётной палаты Кесовогорского района.
2.2. При составлении и утверждении штатного расписания используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Тверской области. В штатном расписании допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы. При двойном наименовании должности, а также при указании в наименовании должности конкретной специальности или иных необходимых сведений, первая часть является определяющей для установления размера оплаты труда и должна соответствовать реестру должностей муниципальной службы в Тверской области.
3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
3.1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Квалификационные требования для муниципальных служащих Кесовогорского района к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, соответствуют квалификационным требованиям, установленным статьёй 3 закона Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
4. Правовое положение (статус) муниципального служащего
4.1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными нормативными правовыми актами Кесовогорского района в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4.2. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
Основные права и обязанности муниципального служащего установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и иными федеральными законами.
Конкретные права и обязанности муниципального служащего содержатся в должностных инструкциях (регламентах), утверждаемых представителем нанимателя (работодателем).
4.3. На муниципальных служащих распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой и установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
4.4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы, утверждаемым администрацией Кесовогорского района.
Указанные сведения представляются в порядке, определённом муниципальными нормативными правовыми актами Кесовогорского района, и по форме, установленной для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Тверской области.
4.5. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включённую в перечень, установленный законами, иными нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными нормативными правовыми актами Кесовогорского района, обязан в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Указанные сведения представляются в порядке, определяемом муниципальными нормативными правовыми актами Кесовогорского района.
5. Поступление на муниципальную службу
5.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законом Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
5.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
5.3. При прохождении муниципальной службы на муниципального служащего распространяются требования Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
5.4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, определённые Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации":
5.4.1. заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
5.4.2. собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5.4.3. паспорт;
5.4.4. трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5.4.5. документ об образовании;
5.4.6. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5.4.7. свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
5.4.8. документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
5.4.9. заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
5.4.10. сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5.4.11. иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
5.5. Сведения, представленные в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
5.6. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 5.5 настоящего раздела, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
5.7. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется:
5.8.1. распоряжением администрации Кесовогорского района в отношении муниципального служащего администрации Кесовогорского района;
5.8.2. решением Собрания депутатов Кесовогорского района в отношении председателя и аудитора контрольно - счётной палаты Кесовогорского района;
5.8.3. распоряжением председателя Собрания депутатов Кесовогорского района в отношении инспектора контрольно - счётной палаты Кесовогорского района;
5.8.4. приказом самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района в отношении муниципального служащего самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.
5.9. Трудовой договор является основанием для издания соответственно распоряжения администрации Кесовогорского района, распоряжения председателя Собрания депутатов Кесовогорского района или приказа самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района о назначении на должность.
Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Заключению трудового договора с председателем и аудитором контрольно - счётной палаты Кесовогорского района предшествует решение Собрания депутатов Кесовогорского района, указанное в подпункт 5.8.2 настоящего раздела, о назначении на должность.
6. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
6.1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
6.2. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
6.3. Вакантной должностью муниципальной службы (далее - вакантная должность) признается незамещенная должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании администрации Кесовогорского района, самостоятельных структурных подразделениях администрации Кесовогорского района, контрольно - счётной палаты Кесовогорского района.
6.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, и соответствующие установленным квалификационным требованиям к вакантной должности.
6.5. Конкурс проводится для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу в администрации Кесовогорского района, самостоятельных структурных подразделениях администрации Кесовогорского района и в контрольно - счётной палате Кесовогорского района на должность инспектора.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.
6.6. Конкурс объявляется при наличии вакантной должности в течение месяца и при отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
6.7. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности в администрации Кесовогорского района или в самостоятельном структурном подразделении администрации Кесовогорского района принимает глава администрации Кесовогорского района в виде распоряжения администрации Кесовогорского района.
Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности инспектора контрольно - счётной палаты Кесовогорского района принимает председатель Собрания депутатов Кесовогорского района в виде распоряжения председателя Собрания депутатов Кесовогорского района.
6.8. Конкурс проводится в три этапа.
На первом (подготовительном) этапе конкурса конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурсная комиссия) публикует в официальном печатном издании газете "Сельский труженик" объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности (далее - объявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В объявлении указываются наименование вакантной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности, а также перечень документов, представляемых гражданином для участия в конкурсе.
6.9. На втором этапе гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию одновременно:
6.9.1. личное заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
6.9.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
6.9.3. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию;
6.9.4. копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6.9.5. сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6.9.6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
6.10. Представленные гражданином сведения подлежат обязательной проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
6.11.1. признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
6.11.2. лишения его права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока по решению суда, вступившего в законную силу;
6.11.3. наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
6.11.4. близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители или дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6.11.5. отказа от предоставления сведений, предусмотренных в подпункте 6.9.5, пункта 6.9. настоящего раздела.
6.12. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение указанного в объявлении срока, длительность которого должна составлять не менее 2 недель со дня опубликования объявления. При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в пункте 6.9 настоящего раздела, конкурсная комиссия вправе перенести сроки. Неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе, о чем гражданину направляется уведомление по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
6.13. О допуске к участию в конкурсе гражданину направляется уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
6.14. Решения о дате, времени и месте проведения третьего (основного) этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе.
6.15. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами Кесовогорского района поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется о причинах отказа в участии в конкурсе.
6.16. Конкурсная комиссия не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.
6.17. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который формируется для организации и проведения конкурсов на замещение вакантной должности муниципальной службы.
6.18. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Кесовогорского района. Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов должно составлять не менее 5 человек. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации Кесовогорского района или управляющий делами администрации Кесовогорского района. Заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии избираются на первом заседании конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии могут входить заместители главы администрации Кесовогорского района, управляющий делами администрации Кесовогорского района, депутаты Собрания депутатов Кесовогорского района, представители Совета общественности при главе Кесовогорского района, депутаты Советов депутатов поселений Кесовогорского района и иные лица.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
6.19. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурса. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (болезнь, командировка, нахождение в отпуске и т.п.) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
6.20. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений с указанием даты и времени подачи заявления и полного пакета документов, формирование дел, ведение журнала учета участников конкурса, ведение протокола заседания комиссии и др.).
Журнал учета участников конкурса ведётся по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
6.21. В качестве независимых экспертов привлекаются представители Совета общественности при главе Кесовогорского района, депутаты Собрания депутатов Кесовогорского района и Советов депутатов поселений Кесовогорского района, другие лица. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
6.22. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
6.23. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов.
6.24. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на втором этапе конкурса конкурсная комиссия может применять методы:
6.24.1. тестирование;
6.24.2. анкетирование;
6.24.3. проведение групповых дискуссий;
6.24.4. написание реферата;
6.24.5. индивидуальное собеседование;
6.24.6. другие методы.
6.25. Применение методов, перечисленных в пункте 6.24 настоящего раздела, не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса только одним из них (например, тестирование) конкурс может считаться завершенным.
6.26. Тестирование кандидатов на вакантную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленных конкурсной комиссией. Тест составляется на базе квалификационных требований к вакантной должности и положений должностной инструкции по этой должности.
Кандидатам на вакантную должность предоставляется одно и тоже время для подготовки письменного ответа.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
6.27. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных конкурсной комиссией.
Кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа. После этого конкурсная комиссия проводит дискуссию с кандидатом. Оценка и отбор кандидата с учетом результатов ответа и участия в дискуссии осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие кандидата.
6.28. Для написания реферата рекомендуется использовать вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет конкурсная комиссия.
Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.
6.29. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностной инструкции, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
6.30. Оценка кандидатов производится по десятибалльной системе. По итогам оценки каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень (приложение 6 к настоящему Положению). Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
6.31. Победителем признается кандидат, получивший максимальный средний балл. Кандидат, получивший средний балл менее 5, считается не прошедшим конкурс. Средний балл определяется путем деления суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии, на количество членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве баллов у нескольких кандидатов победителем считается тот, кто первым подал документы. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствии кандидата и является основанием для назначения его на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
6.32. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.
6.33. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить трудовой договор на вакантную должность, конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.
6.34. По результатам конкурса издается распоряжение администрации Кесовогорского района или распоряжение председателя Собрания депутатов Кесовогорского района (в отношении инспектора контрольно - счётной палаты Кесовогорского района) или приказ самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района о назначении победителя конкурса на вакантную должность и с ним заключается трудовой договор в соответствии с законодательством.
6.35. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение месяца со дня его завершения (приложения 7, 8 к настоящему Положению). Дата и регистрационный номер уведомления заносятся в журнал учета участников конкурса.
Сообщение о результатах конкурса публикуется конкурсной комиссией в газете "Сельский труженик" и размещается на официальном сайте администрации Кесовогорского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.
6.36. По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания конкурсной комиссии.
6.37. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в администрацию Кесовогорского района в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы кандидатов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в общем отделе администрации Кесовогорского района, после чего подлежат уничтожению.
6.38. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.
6.39. Материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на администрацию Кесовогорского района.
6.40. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Аттестация муниципальных служащих
7.1. В целях определения соответствия муниципальных служащих замещаемым ими должностям муниципальной службы, а также присвоения классного чина проводится аттестация муниципальных служащих.
7.2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
7.2.1. замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
7.2.2. достигшие возраста 60 лет;
7.2.3. беременные женщины;
7.2.4. находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
7.2.5. замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
7.3. Аттестация муниципальных служащих, указанных в подпункте 7.2.4, пункта 7.2 настоящего раздела, возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.
7.4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
7.5. Для проведения аттестации муниципальных служащих администрацией Кесовогорского района создаётся аттестационная комиссия администрации Кесовогорского района (далее - аттестационная комиссия).
Организация работы аттестационной комиссии осуществляется на основании Положения об аттестационной комиссии, разработанного в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Тверской области согласно приложению 2 к закону Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
Положение об аттестационной комиссии утверждается постановлением администрации Кесовогорского района.
7.6. Для проведения аттестации муниципальных служащих администрации Кесовогорского района и самостоятельных структурных подразделений администрации Кесовогорского района издается распоряжение администрации Кесовогорского района, для проведения аттестации муниципальных служащих контрольно - счётной палаты Кесовогорского района - распоряжение председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, которыми определяются дата, время и место проведения аттестации, дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений, утверждается график проведения аттестации, списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
График проведения аттестации доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.
7.7. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утверждённый вышестоящим руководителем. Форма отзыва об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период представлена в приложении 10 к настоящему Положению.
7.8. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению.
7.9. Управляющий делами администрации Кесовогорского района не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленными отзывами или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
7.10. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
7.11. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед органом местного самоуправления задач, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
7.12. Материалы аттестации муниципальных служащих предоставляются главе администрации Кесовогорского района, председателю Собрания депутатов Кесовогорского района, руководителю самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района не позднее чем через пять рабочих дней после ее проведения.
Материалы аттестации муниципальных служащих хранятся в личном деле муниципального служащего.
7.13. При принятии решения аттестационной комиссией о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы глава администрации Кесовогорского района, председатель Собрания депутатов Кесовогорского района, руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района вправе принять решение с учётом рекомендаций, данных аттестационной комиссией.
7.14. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы глава администрации Кесовогорского района, председатель Собрания депутатов Кесовогорского района, руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района вправе в течение одного месяца со дня проведения аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности (путем перевода на другую должность муниципальной службы) с его согласия.
В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы глава администрации Кесовогорского района, председатель Собрания депутатов Кесовогорского района, руководитель самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
7.15. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Классные чины
8.1. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы определяются в соответствии с Положением о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области, согласно приложению 3 к закону Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
8.2. Классные чины муниципальным служащим присваиваются распоряжением администрации Кесовогорского района, распоряжением председателя Собрания депутатов Кесовогорского района.
8.3. Муниципальному служащему за классный чин устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу.
9. Рабочее (служебное) время
9.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
10. Отпуск муниципального служащего
10.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
10.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
10.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальным служащим:
10.3.1. замещающим высшие и главные должности муниципальной службы продолжительностью 35 календарных дней;
10.3.2. замещающим ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы продолжительностью 30 календарных дней.
10.4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней) предоставляется муниципальным служащим из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
10.5. Право на ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для предоставления такого отпуска.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском (предоставляется сверх ежегодного оплачиваемого отпуска).
10.6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению по семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам распоряжением администрации Кесовогорского района, распоряжением председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, приказом самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
10.7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
11. Оплата труда муниципального служащего
11.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
11.2. Размер должностного оклада муниципального служащего соответствует размеру должностного оклада, установленному таблицей 5 приложения 1 для 10 группы муниципальных образований Тверской области постановления Правительства Тверской области от 19.12.2012 г. N 789-пп "Об утверждении методики расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и методики расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - постановление Правительства Тверской области от 19.12.2012 г. N 789-пп).
Расчет норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих в расчете на год осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 19.12.2012 г. N 789-пп.
Муниципальное образование "Кесовогорский район" не имеет право превышать установленные Правительством Тверской области нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих.
11.3. Увеличение (индексация) размеров должностных окладов муниципальных служащих производится в порядке, установленном трудовым законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.
11.4. К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:
11.4.1. ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
11.4.2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
11.4.3. ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;
11.4.4. ежемесячное денежное поощрение;
11.4.5. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
11.4.6. материальная помощь;
11.4.7. премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
11.4.8. ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
11.4.9. иные выплаты, предусмотренные законодательством.
11.5. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин устанавливается в соответствии с приложением 12 к настоящему Положению.
11.6. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в процентах к должностному окладу в зависимости от стажа муниципальной службы:
11.6.1. от 1 года до 5 лет - 10% должностного оклада;
11.6.2. от 5 до 10 лет - 15% должностного оклада;
11.6.3. от 10 до 15 лет - 20% должностного оклада;
11.6.4. свыше 15 лет - 30% должностного оклада.
11.7. Размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы определяется распоряжением администрации Кесовогорского района, распоряжением председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, приказом самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района:
11.7.1. по высшим должностям муниципальной службы - в размере до 200% должностного оклада;
11.7.2. по главным, ведущим должностям муниципальной службы - в размере до 150% должностного оклада;
11.7.3. по старшим должностям муниципальной службы - в размере до 120% должностного оклада;
11.7.4. по младшим должностям муниципальной службы - в размере до 90% должностного оклада.
11.8. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается в следующих размерах:
11.8.1. по высшим, главным, ведущим должностям муниципальной службы - 35% должностного оклада;
11.8.2. по старшим, младшим должностям муниципальной службы - 25% должностного оклада.
11.9. При ненадлежащем исполнении обязанностей по замещаемой должности, за невыполнение разовых заданий и поручений выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему может быть уменьшена, либо муниципальный служащий может быть лишен ежемесячного денежного поощрения.
11.10. Оценку результатов служебной деятельности муниципальных служащих осуществляют:
11.10.1. в отношении муниципальных служащих администрации Кесовогорского района, руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации Кесовогорского района - глава администрации Кесовогорского района;
11.10.2. в отношении муниципальных служащих самостоятельных структурных подразделений администрации Кесовогорского района - руководители самостоятельных структурных подразделений администрации Кесовогорского района;
11.10.3. в отношении муниципальных служащих контрольно-счётной палаты Кесовогорского района - председатель Собрания депутатов Кесовогорского района.
11.11. Оценка результатов служебной деятельности муниципальных служащих производится по следующим показателям:
11.11.1. исполнение должностных инструкций;
11.11.2. выполнение заданий и поручений соответствующего руководителя;
11.11.3. соблюдение служебной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
11.12. Ежемесячное денежное поощрение не выплачивается:
11.12.1. при наличии дисциплинарного взыскания - за тот учетный период, в котором был допущен дисциплинарный проступок;
11.12.2. при увольнении за виновное поведение - за тот учетный период, в котором имело место виновное поведение.
11.13. В случае лишения (уменьшения) ежемесячного денежного поощрения по итогам служебной деятельности муниципального служащего за текущий месяц не позднее 25 числа текущего месяца издается соответственно распоряжение администрации Кесовогорского района, распоряжение председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, приказ самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района, которые доводятся до сведения муниципального служащего под роспись в трёхдневный срок после издания.
11.14. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается муниципальному служащему по его заявлению за счет средств фонда оплаты труда при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части данного отпуска вне зависимости от ее продолжительности) в размере одного должностного оклада по замещаемой должности муниципальной службы на дату подачи заявления, если иной меньший размер не указан в данном заявлении.
В случае поступления муниципального служащего на муниципальную службу в течение текущего календарного года единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.
11.15. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска удерживается за неотработанное в текущем календарном году время при увольнении муниципального служащего, за исключением случаев:
11.15.1. зачисления в образовательное учреждение профессионального образования;
11.15.2. выхода на пенсию;
11.15.3. увольнения по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
11.15.4. сокращения штата;
11.15.5. призыва муниципального служащего на военную службу или направления на заменяющую альтернативную муниципальную службу;
11.15.6. восстановления по решению суда на муниципальной службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту должность муниципальной службы;
11.15.7. избрания или назначения муниципального служащего на выборную должность в органы местного самоуправления;
11.15.8. смерти муниципального служащего.
11.16. Материальная помощь выплачивается муниципальному служащему в размере одного должностного оклада по замещаемой должности без представления письменного заявления без каких-либо согласований соответственно по распоряжению администрации Кесовогорского района, распоряжению председателя Собрания депутатов Кесовогорского района, приказа самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района в пределах норматива формирования расходов на оплату труда из расчета на год.
В случае поступления муниципального служащего на службу в течение текущего календарного года материальная помощь выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем году.
В случае увольнения муниципального служащего материальная помощь выплачивается пропорционально фактически отработанному муниципальным служащим времени в текущем году.
Материальная помощь удерживается за неотработанное время в текущем году при увольнении муниципального служащего за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11.15 настоящего раздела.
11.17. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается в размере до двух должностных окладов в пределах норматива формирования расходов на оплату труда из расчета на год. Премирование муниципальных служащих производится за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с реализацией полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и государственных полномочий, переданных в соответствии с законодательством, а также в целях повышения качества выполняемых задач, своевременного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий выплачивается по итогам квартала или полугодия или года или по результатам выполнения разового задания.
11.18. Основными показателями для выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий являются своевременное, добросовестное, качественное выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией; личный вклад муниципального служащего в общие результаты работы, а именно: оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию, в подготовке документов, выполнении поручений непосредственного и вышестоящего руководителей.
11.19. Решение о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим администрации Кесовогорского района, руководителям самостоятельных структурных подразделений администрации Кесовогорского района оформляется распоряжением администрации Кесовогорского района.
Решение о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района оформляется приказом самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.
Решение о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальным служащим контрольно-счетной палаты Кесовогорского района оформляется распоряжением председателя Собрания депутатов Кесовогорского района.
11.20. Муниципальные служащие, допустившие нарушение своих должностных обязанностей или трудовой дисциплины, могут быть лишены премии полностью или частично.
11.21. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размерах и порядке, определяемом законодательством Российской Федерации в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ муниципальный служащий.
12. Поощрения и дополнительные гарантии муниципального служащего
12.1. В отношении муниципального служащего могут применяться поощрения, предусмотренные Положением о наградах Кесовогорского района, утверждаемым решением Собрания депутатов Кесовогорского района, поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области, иные виды поощрений.
12.2. Муниципальному служащему в пределах норматива формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 19.12.2012 г. N 789-пп, выплачивается единовременное поощрение в размере одного должностного оклада к юбилейным датам: 50 лет со дня рождения, а также в 55 лет со дня рождения женщинам и в 60 лет со дня рождения мужчинам.
12.3. Гарантии муниципальным служащим предоставляются в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
12.4. Муниципальному служащему могут предоставляться дополнительные гарантии: оказана единовременная материальная помощь из выделенных средств на содержание администрации Кесовогорского района, ее самостоятельных структурных подразделений, контрольно-счётной палаты Кесовогорского района:
12.4.1. в случае смерти муниципального служащего - в размере 10 000 рублей;
12.4.2. в случае смерти близких родственников муниципального служащего (родители, дети, супруг, супруга), а также при рождении мертвого ребёнка - в размере 3000 рублей;
12.4.3. в случае тяжелого материального положения муниципального служащего, сложившегося в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, хищение и др.) - в размере 5000 рублей;
12.4.4. в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью длительного лечения (в стационаре лечебных учреждений) - до 5000 рублей.
12.5. Основанием для оказания муниципальному служащему (его семье) единовременной материальной помощи в случаях, указанных в пункте 12.4 настоящего раздела, является его заявление (заявление одного из членов семьи в случае смерти муниципального служащего), предоставляемое соответственно в администрацию Кесовогорского района, самостоятельное структурное подразделение администрации Кесовогорского района, контрольно-счётную палату Кесовогорского района, а также документы, подтверждающие соответствующее обстоятельство.
Единовременная материальная помощь выплачивается муниципальному служащему соответственно на основании распоряжения администрации Кесовогорского района, распоряжение председателя Собрания депутатов Кесовогорского района или приказа самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.
12.6. Муниципальному служащему в пределах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Кесовогорского района, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 19.12.2012 г. N 789-пп, может осуществляться ежегодная единовременная выплата на лечение и отдых в размере не более двух денежных содержаний .
Ежегодная единовременная выплата на лечение и отдых выплачивается муниципальному служащему по его письменному заявлению.
12.7. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей по занимаемой должности муниципальному служащему размер ежегодной единовременной выплаты на лечение и отдых снижается:
12.7.1. при наличии неснятого замечания - на 20% за каждое замечание;
12.7.2. при наличии неснятого выговора - на 30% за каждый выговор.
12.8. В случае поступления муниципального служащего на работу в текущем календарном году по его заявлению ежегодная единовременная выплата на лечение и отдых предоставляется пропорционально фактически отработанному времени в текущем году.
Если муниципальный служащий в текущем году замещал различные должности муниципальной службы, то ежегодная единовременная выплата на лечение и отдых производится в соответствии с занимаемой должностью на день подачи заявления.
12.9. Ежегодная единовременная выплата на лечение и отдых не предоставляется за неотработанное в текущем году время в связи с нахождением в отпуске по уходу за ребенком и нахождением в отпуске без сохранения денежного содержания свыше 14 календарных дней в суммарном количестве.
12.10. Ежегодная единовременная выплата на лечение и отдых производится муниципальному служащему на основании соответственно распоряжения администрации Кесовогорского района, распоряжения председателя Собрания депутатов Кесовогорского района или приказа самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.
12.11. Детям умершего муниципального служащего, обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовой формы из бюджета Кесовогорского района выплачивается ежемесячная доплата к трудовой пенсии по случаю потери кормильца в размере 3000 рублей до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, если образование данного уровня они получают впервые.
Порядок выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по случаю потери кормильца утверждается администрацией Кесовогорского района.
13. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих
13.1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Тверской области.
13.2. Условия предоставления права на пенсионное обеспечение муниципальных служащих за счет средств местного бюджета определяются решением Собрания депутатов Кесовогорского района и аналогичны условиям предоставления права на пенсионное обеспечение федеральным государственным гражданским служащим и условиям предоставления права на доплату к пенсии государственным гражданским служащим Тверской области, установленным соответственно федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
13.3. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тверской области, установленным законом Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
14. Стаж муниципальной службы
14.1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, установленных статьёй 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
14.2. Иные периоды трудовой деятельности, засчитываемые в стаж муниципальной службы, и порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливаются в соответствии со статьёй 7 закона Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
14.3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.
14.4. Рассмотрение вопросов по исчислению стажа муниципальной службы осуществляется комиссией по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Кесовогорского района, создаваемой администрацией Кесовогорского района.
Положение и состав комиссии по определению стажа муниципальной службы муниципальных служащих Кесовогорского района утверждаются администрацией Кесовогорского района.
15. Ответственность муниципального служащего
15.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные статьёй 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
15.2. Порядок применения, обжалования и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
15.3. Муниципальный служащий несет гражданско-правовую, дисциплинарную, административную либо уголовную ответственность за действия или бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов физических и юридических лиц.
15.4. Порядок действий муниципального служащего при получении неправомерного поручения предусмотрен частью 2 статьи 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
15.5. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится на основании соответственно распоряжения администрации Кесовогорского района, распоряжения председателя Собрания депутатов Кесовогорского района или приказа самостоятельного структурного подразделения администрации Кесовогорского района.
16. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
16.1. Представитель нанимателя (работодателя) имеет право налагать на муниципального служащего взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных указанным Федеральным законом, в порядке и сроки установленные законодательством Российской Федерации, Тверской области и муниципальными нормативные правовыми актами Кесовогорского района.
17. Кадровая работа
17.1. Кадровая работа в Кесовогорском районе, работа с кадровым резервом основывается на положениях Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и ведётся в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, изданными администрацией Кесовогорского района.
17.2. Работа с персональными данными муниципального служащего ведётся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми на их основе муниципальными нормативными правовыми актами Кесовогорского района.
17.3. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
Порядок ведения личных дел муниципальных служащих Кесовогорского района утверждается администрацией Кесовогорского района в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
18. Реестр муниципальных служащих в Кесовогорском районе
18.1. В Кесовогорском районе ведется реестр муниципальных служащих.
18.2. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Кесовогорского района утверждается администрацией Кесовогорского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.