Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Проверка представленных документов
95. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный специалистом Отдела комплекта документов заявителя.
96. Специалист Отдела проверяет следующие факты:
а) является ли Заявитель лицом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть предоставлено право использования лесов;
б) не осуществляется ли использования лесов на лесном участке, на который претендует заявитель, другими юридическими и (или) физическими лицами;
в) соответствие поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента;
г) достоверность сведений о заявителе, не находится ли заявитель в процессе ликвидации;
д) является ли, в соответствии с законодательством Российской Федерации заявленный вид использования лесов на данном лесном участке разрешенным;
е) соответствие заявленного использования лесного участка Лесному плану Тверской области, лесохозяйственному регламенту Лесничества (материалам лесоустройства).
97. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
98. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проект межведомственного запроса в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
99. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела:
а) готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках с указанием срока, в который необходимо устранить недостатки;
б) визирует проект уведомления у начальника Отдела и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
100. Министр подписывает уведомление и передает его секретарю для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
101. Секретарь:
а) регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает копию уведомления и передает ее специалисту Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
в) направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
102. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, уведомление подписывается электронной подписью Министра и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
103. Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
104. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются секретарем в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела Административного регламента, и передаются специалисту Отдела, который приобщает их к комплекту документов заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
105. В случае непредставления заявителем в Министерство недостающих (исправленных) документов в срок, указанный в направленном ему уведомлении, специалист Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и выполняет действия, указанные в пунктах 133 - 135 подраздела IV настоящего раздела Административного регламента.
106. Результатом выполнения административной процедуры является проверка пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.