Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, Центре телефонного обслуживания населения на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
7. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
8. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел использования лесов и инвестиций управления лесами Министерства лесного хозяйства Тверской области (далее - Отдел).
Контактный телефон Отдела: 8-(4822) 79-03-73.
9. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала,
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки оказания государственной услуги;
и) информация о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
10. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела.
11. При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется администраторами филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
12. При личном обращении заявителя сотрудник Отдела, администратор филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в Приложении 1 к Административному регламенту, вручает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе VIII раздела II настоящего Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
13. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
14. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
15. При информировании о государственной услуге по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. В случае подготовки письменного ответа специалистами Министерства ответ подписывается Министром лесного хозяйства Тверской области (далее - Министр). В случае подготовки ответа специалистами филиала ГАУ "МФЦ" ответ подписывается заведующим филиала ГАУ "МФЦ".
16. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. В случае, подготовки письменного ответа специалистами Министерства, ответ подписывается электронной подписью Министра. В случае, подготовки ответа специалистами филиалов ГАУ "МФЦ", ответ подписывается электронной подписью заведующего филиалом ГАУ "МФЦ".
17. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, филиала ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, а так же его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ";
л) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
м) информация о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги.
18. Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства или в филиалах ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.