Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 31 октября 2012 г. N 1686 приложение к настоящему постановлению изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 13 декабря 2011 г. N 2321
Городская целевая программа
"Развитие и благоустройство Московского района города Твери
на 2012 - 2015 годы"
28 июня, 23 августа, 31 октября 2012 г., 6 мая, 11 июня, 27 сентября 2013 г.
Тверь
2011 г.
Постановлением Администрации города Твери от 27 сентября 2013 г. N 1149 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
Паспорт
городской целевой программы
"Развитие и благоустройство Московского района города Твери
на 2012-2015 годы"
N раз-дела |
Наименование раздела паспорта программы |
Содержание раздела паспорта программы |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование программы |
Городская целевая программа "Развитие и благоустройство Московского района города Твери на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
II |
Муниципальный заказчик (координатор) программы |
Администрация Московского района в городе Твери |
III |
Основные разработчики программы |
Администрация Московского района в городе Твери |
IV |
Цели и задачи программы |
Целью Программы является создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей Московского района. Основной задачей Программы является благоустройство территории района, направленное на улучшение внешнего облика района. |
V |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации Программы - 2012-2015 годы. |
VI |
Система программных мероприятий |
Программа включает в себя комплекс мероприятий по следующим направлениям: -благоустройство территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан (на землях городского запаса, общего пользования, в зеленых зонах и скверах); -ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - ремонт автомобильных дорог местного значения; -проектно - сметные работы, заключение муниципальных контрактов (договоров) на осуществление технического, архитектурного и археологического надзора, оплата за получение технических условий и ввод объектов в эксплуатацию; -наружное оформление района. |
VII |
Основные исполнители программы |
Администрация Московского района в городе Твери |
VIII |
Объемы и источники финансирования |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 44 604,0 тыс. руб., в том числе: - 2012 год - 7 724,9 тыс. руб., в том числе: - 404,9 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2010 года; - 180,0 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2012 года; - 2013 год - 15 399,1 тыс. руб., в том числе: - 179,9 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2012 года; - 3 716,7 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2013 года; - 2014 год - 10 740,0 тыс. руб.; - 2015 год - 10 740,0 тыс. руб. Источники финансирования Программы: - бюджет города Твери; - областной бюджет Тверской области. |
IX |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
|
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - Благоустройство береговой линии р. Лазурь от пешеходного перехода до Волоколамского проспекта (1 этап - вдоль ул. Ротмистрова) (5700 кв.м.); -Благоустройство береговой линии р. Лазурь от пешеходного перехода до Волоколамского проспекта (2 этап - вдоль Скоростной дороги) (1530 кв.м.); -ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий (9319 кв.м.); - ремонт автомобильных дорого местного значения (0,810 км); - благоустройство перехода через р. Лазурь (690 кв.м.); - наружное оформление района. |
X |
Система организации контроля за исполнением программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляет ее муниципальный заказчик - Администрация Московского района в городе Твери. Муниципальный заказчик Программы готовит и представляет отчет об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе 6 Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Московский район расположен в юго-восточной части города Твери, представляет собой городской район с развитой многоотраслевой экономикой, с разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Район занимает территорию площадью 42,7 кв. км, численность населения 120,2 тыс. человек (на 01.01.2012).
На территории района создана развитая социальная инфраструктура. Для обеспечения медицинской помощи населения на территории Московского района функционируют 8 медицинских учреждений.
Система среднего школьного образования включает в себя 15 общеобразовательных школ. Дошкольные учреждения района представлены 28 объектами. В районе расположено 12 профессиональных лицеев, училищ, колледжей.
На территории района расположено 9 скверов, 2 рощи (Бобачевская, Березовая), 5 воинских захоронений.
Работы по комплексному благоустройству улиц, площадей, дворовых территорий на территории Московского района длительное время проводились в недостаточной объеме. За 2006-2011 годы в результате осуществленных работ по комплексному благоустройству в районе преобразились отдельные центральные улицы.
За 2006-2011 годы были благоустроены ул. Вагжанова, Октябрьский пр-т, ул. Можайского, которые являются центральными магистральными улицами, ведущими в центр города, бульвар Гусева, пл. Гагарина, пл. Велико-Тырново, сквер у МДК "Синтетик", сквер на ул. Королева, Смоленское воинское захоронение.
Недостаточно благоустроены ул. 15 лет Октября, пр. Победы, ул. Склизкова, пос. Химинститута, ул. Т. Ильиной, улицы микрорайона Южный, в котором проживает значительная часть населения района.
Таким образом, состояние объектов благоустройства Московского района все еще не соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городу как административному центру.
Недостаток финансовых средств у организаций по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния внутриквартальных и придомовых территорий жилых домов, что выражается в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонных покрытий внутридомовых проездов, в недостаточном количестве детских и игровых площадок. Не в полной мере осуществлялось озеленение дворов, освещение.
В последние годы производилось комплексное благоустройство ряда дворов Московского района (пос. Химинститута, ул. Склизкова, ул. Озерная, ул. Можайского, ул. Лукина, ул. Вагжанова, Октябрьский пр., б-р Гусева). Необходимо приложить немало усилий для приведения придомовых и внутриквартальных территорий в надлежащее состояние. Всего в Московском районе дворовых территорий многоквартирных домов - 206.
Для решения обозначенных проблем конструктивным является программно-целевой подход, позволяющий сосредоточить усилия на решение первоочередных задач по благоустройству и улучшению внешнего облика района.
2. Основные цели и задачи целевой программы,
сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей Московского района.
Основной задачей Программы является благоустройство территории района, направленное на улучшение внешнего облика района.
Срок реализации Программы - 2012-2015 годы.
3. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов их финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы в 2012-2015 годах предусматривает решение конкретных проблем района и включает следующие группы мероприятий:
- благоустройство территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан (на землях городского запаса, общего пользования, в зеленых зонах и скверах);
- ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий;
- ремонт автомобильных дорог местного значения;
- проектно - сметные работы, заключение муниципальных контрактов (договоров) на осуществление технического, архитектурного и археологического надзора, оплата за получение технических условий и ввод объектов в эксплуатацию;
- наружное оформление района.
Постановлением Администрации города Твери от 27 сентября 2013 г. N 1149 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 44 604,0 тыс. руб., в том числе:
- 2012 год - 7 724,9 тыс. руб., в том числе:
- 404,9 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2010 года;
- 180,0 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2012 года;
- 2013 год - 15 399,1 тыс. руб., в том числе:
- 179,9 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2012 года;
- 3 716,7 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2013 года;
- 2014 год - 10 740,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 10 740,0 тыс. руб.
Источники финансирования Программы:
- бюджет города Твери;
- областной бюджет Тверской области.
5. Механизм реализации целевой программы и координация реализации программных мероприятий
Реализацию Программы осуществляют администрация Московского района в городе Твери, проектные, строительные и иные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемые на договорной основе (далее - Исполнители Программы).
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Администрация Московского района в городе Твери:
- является муниципальным заказчиком по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивает разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям и ее представление управлению муниципального заказа администрации города Твери;
- готовит и согласовывает с управлением муниципального заказа администрации города Твери материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляет с привлечением управления муниципального заказа администрации города Твери отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключает с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивает осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимает выполненные подрядными организациями работы;
- утверждает акты выполненных работ;
- представляет департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери в установленном порядке обеспечивает финансирование мероприятий Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города Твери на очередной финансовый год.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
6. Организация управления целевой программой
и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения действенного управления реализацией Программы и контроля над расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик - координатор:
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности Исполнителей Программы;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий;
- при необходимости вносит изменения в Программу установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации города и обеспечения его утверждения;
- организует ведение отчетности по реализации Программы по установленным формам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет отчет о ходе выполнения программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в установленной форме для формирования сводного отчета;
- ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчётным периодом, представляет на рассмотрение Главе администрации города Твери и в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери годовой отчёт о выполнении программных мероприятий, содержащий основные сведения о фактических значениях показателей результативности реализации Программы и объёмах финансирования Программы в установленной форме;
- ежегодно готовит план-график по выполнению Программы и ее мероприятий, обеспечивает его утверждение через распоряжение администрации города, организует выполнение утвержденного плана - графика и контролирует его выполнение исполнителями, а также при необходимости вносит в него изменения;
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит отчет о выполнении плана-графика и направляет его в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Постановлением Администрации города Твери от 11 июня 2013 г. N 683 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
7. Оценка эффективности реализации целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе показателей эффективности, представленных в графах 10, 11, 12, 13 перечня мероприятий Программы в соответствии с критериями эффективности и порядком проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ, утвержденными постановлением администрации города Твери от 21.01.2011 N 30 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных, городских и ведомственных целевых программ города Твери и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных, городских целевых программ".
Оценка эффективности реализации Программы и результативности ее мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Плановые показатели результатов Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателей в 2009-2011 годах в рамках ГЦП (справочно) |
Плановое значение показателей нарастающим итогом, % |
Расчет |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
1 |
Удельный вес площади благоустроенных территорий для обеспечения отдыха и досуга граждан в общей площади территорий для обеспечения отдыха и досуга граждан по району |
9,25 |
9,25 |
9,25 |
9,63 |
9,81 |
Площадь благоустроенных территорий для обеспечения отдыха и досуга граждан / Общая площадь территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан |
2 |
Доля благоустроенных внутриквартальных и придомовых территорий |
19,85 |
20,59 |
21,77 |
22,23 |
22,93 |
Количество благоустроенных внутриквартальных и придомовых территорий / общее количество внутриквартальных и придомовых территорий |
Глава администрации Московского района в городе Твери |
В.Г. Радюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.