Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы
от 27 апреля 2006 г. N 129
Положение
"О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области"
1. Общие положения
1.1. Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "город Кимры Тверской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права жителей муниципального образования "Город Кимры Тверской области" на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
1.2. Положение определяет порядок организации и проведения на территории муниципального образования "Город Кимры Тверской области" обсуждение проектов муниципальных правовых актов публичных слушаний по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания являются формой участия жителей муниципального образования "город Кимры Тверской области" (далее - жителей города) в решении вопросов местного значения путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
1.5. В публичных слушаниях имеют право участвовать жители города, обладающие избирательным правом, постоянно проживающие в муниципальном образовании "город Кимры Тверской области" (далее - жители города).
На всех публичных слушаниях вправе присутствовать представители средств массовой информации.
1.6. Жители города участвуют в публичных слушаниях непосредственно.
1.7. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся вопросы:
- проект устава муниципального образования "город Кимры Тверской области", проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;
- вопросы о преобразовании муниципального образования "город Кимры Тверской области";
- проект бюджета города и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования "город Кимры Тверской области";
- проекты правил землепользования и застройки муниципального образования "город Кимры Тверской области", проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и разрешения отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- проекты правил благоустройства территории.
1.8. Помимо вопросов, подлежащих обязательному вынесению на публичные слушания, публичные слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов.
1.9. Мнение жителей города, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления муниципального образования "город Кимры Тверской области" (далее органов местного самоуправления) рекомендательный характер.
2. Назначение публичных слушаний по инициативе жителей города
2.1. С инициативой о проведении публичных слушаний по проектам правовых актов вопросам местного значения вправе выступить группа жителей города численностью не менее 100 человек, обладающих избирательным правом, постоянно проживающих в муниципальном образовании "город Кимры Тверской области".
2.2. Основанием для рассмотрения городской Думой вопроса о проведении публичных слушаний является обращение группы жителей города, направленное в городскую Думу.
В обращении согласно приложению N 1 к настоящему Положению указывается:
- вопрос, предлагаемый для обсуждения на публичных слушаниях, и обоснование необходимости его обсуждения.
- фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны представителей группы жителей города, инициирующих проведение публичных слушаний (далее - представители группы жителей) не более 3 человек.
Обращение подписывается жителями города, поддержавшими инициативу, с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и паспортных данных. Личные и паспортные данные жителя города должны быть заверены его подписью с указанием даты.
2.3. Обращение жителей города о проведении публичных слушаний рассматривается на очередном заседании городской Думы в присутствии представителей группы жителей.
2.4. По результатам рассмотрения обращения городская Дума принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отказе в их проведении с обоснованием отказа.
2.5. В решении городской Думы о проведении публичных слушаний указываются:
- проекты правовых актов, выносимых на публичные слушания;
- сроки проведения публичных слушаний;
- орган (должностное лицо) местного самоуправления, уполномоченное на организацию и проведение публичных слушаний (далее - Организатор публичных слушаний);
- опубликование проектов правовых актов.
2.6. Решение о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
2.7. Не позднее, чем за 10 календарных дней до дня проведения публичных слушаний Организатор публичных слушаний оповещает жителей города:
- о месте проведения публичных слушаний с указанием полного и точного наименования учреждения и почтового адреса здания, где проводятся публичные слушания;
- о дате и времени начала публичных слушаний;
- о порядке ознакомления с проектами правовых актов;
- о праве вносить в письменном виде предложения по проектам правовых актов, выносимым на публичные слушания.
2.8. Участники публичных слушаний в обязательном порядке регистрируются перед началом публичных слушаний в регистрационном листе (приложение N 2).
2.9. Перед началом публичных слушаний Организатор публичных слушаний объявляет повестку публичных слушаний. Основной доклад по обсуждаемому вопросу не может превышать 30 минут, после чего следуют вопросы участников публичных слушаний докладчику, которые подаются в письменной и устной форме и фиксируются в протоколе публичных слушаний.
В соответствии с повесткой публичных слушаний слово для выступлений предоставляется лицам, изъявившим желание выступить по обсуждаемой теме.
Все желающие выступить в прениях берут слово только с разрешения Организатора публичных слушаний. Выступления в прениях не могут превышать 5-ти минут. В выступлении в прениях не может быть отказано.
2.10. Решения на публичных слушаниях принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
2.11. При проведении публичных слушаний в обязательном порядке составляется протокол публичных слушаний (далее - протокол). При ведении протокола выступления участников публичных слушаний могут записываться на аудиоаппаратуре (диктофоне). Участники публичных слушаний вправе использовать средства звуко- и видеозаписи для фиксации хода и результатов публичных слушаний.
2.14. В протокол в обязательном порядке включаются все письменные и устные предложения жителей города по вопросам, выносимым на публичные слушания.
Имеющиеся заключения государственных и общественных экспертиз приобщаются к протоколу.
2.15. Организатор публичных слушаний направляет в городскую Думу протокол публичных слушаний не позднее трех рабочих дней с момента их проведения.
2.16. Комиссия по законности и регламенту рассматривает, обобщает представленную информацию и выносит ее на обсуждение городской Думы.
2.17.Результаты публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации включая мотивированное обоснование принятых решений.
3. Назначение публичных слушаний по инициативе городской Думы
3.1. Городская Дума вправе выступить с инициативой о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правовых актов по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Основанием для рассмотрения вопроса о проведении публичных слушаний по инициативе Городской думы является обращение депутатов городской Думы в порядке, установленном регламентом городской Думы.
3.3. Обращения депутатов городской Думы о проведении публичных слушаний рассматриваются на очередном заседании городской Думы.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний по инициативе городской Думы осуществляется в порядке установленном п.п.2.4 - 2.17 настоящего Положения.
4. Назначение публичных слушаний по инициативе главы города
4.1. Глава города вправе выступить с инициативой о проведении публичных слушаний по проектам правовых актов, входящих в его компетенцию.
4.2. Глава города принимает постановление о проведении публичных слушаний, в котором указываются:
- проекты правовых актов, выносимых на публичные слушания;
- сроки проведения публичных слушаний;
- орган (должностное лицо), уполномоченное на организацию и проведение публичных слушаний (далее - Организатор публичных слушаний).
4.4. Публичные слушания по проектам, внесенным Администрацией г. Кимры, проводит Администрация города.
4.5. Организация и проведение публичных слушаний по инициативе Главы муниципального образования "город Кимры Тверской области" осуществляется в порядке установленном пп. 2.6 - 2.17 настоящего Положения.
4.6. На основании протокола Организатор публичных слушаний в 10-дневный срок составляет заключение о результатах публичных слушаний и направляет его Главе города.
4.7. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.