В соответствии со статьями 9 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Тверской области от 26 июля 2005 г. N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области":
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (прилагается).
2. Признать утратившими силу ранее принятые решения Кимрской городской Думы от 10 апреля 2008 года N 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области", от 10 декабря 2008 года N 299 "О внесении изменений в решение Кимрской городской Думы от 10.04.2008 года N 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области", от 26 мая 2011 года N 134 "О внесении изменений в решение Кимрской городской Думы от 10.04.2008 года N 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (в редакции от 10.12.2008 г. N 299).
3. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на постоянную комиссию Кимрской городской Думы по бюджету, финансам, налоговой политике.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава города Кимры |
М.Ю. Литвинов |
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области"
(утв. решением Кимрской городской Думы от 30 августа 2012 г. N 198)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса и порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджета муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - бюджет), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Деятельность участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области" (далее - бюджетный процесс) по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области от 26 июля 2005 г. N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области".
Статья 2. Термины и понятия
1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) ведомственная целевая программа - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение проблем социально-экономического развития муниципального образования "Город Кимры Тверской области" (далее - город Кимры) в отнесенной к компетенции администратора ведомственной целевой программы сфере деятельности, утверждаемый в порядке, установленном Администрацией города Кимры;
2) долгосрочная целевая программа города Кимры - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс стратегических целей, тактических задач и отдельных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение отдельных проблем города Кимры, требующих межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления города Кимры;
3) муниципальная программа города Кимры - программа, в которой система мероприятий, взаимоувязанных с бюджетными ассигнованиями, и иные меры направлены на достижение целей социально-экономического развития города Кимры;
4) главный распорядитель средств бюджета города Кимры - орган местного самоуправления, орган местной администрации, наиболее значимое муниципальное учреждение, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственным распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
5) администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления города Кимры, муниципальное казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Другие понятия и термины применяются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством.
Глава I. Полномочия участников бюджетного процесса
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Кимры являются:
1) Кимрская городская Дума;
2) Глава города Кимры;
3) Администрация города Кимры;
4) Управление финансов администрации города Кимры;
5) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств;
6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
8) иные органы, на которые бюджетным законодательством возложены бюджетные полномочия по организации и осуществлению бюджетного процесса.
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Кимрская городская Дума осуществляет следующие полномочия:
1) рассмотрение проекта бюджета, изменений в решение о бюджете, утверждение бюджета, изменений в решение о бюджете, осуществление последующего контроля за исполнением бюджета;
2) рассмотрение и утверждение годовых отчетов об исполнении бюджета;
3) введение местных налогов и сборов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний и назначение проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;
5) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
2. Глава города Кимры осуществляет следующие полномочия:
1) заключение договоров и соглашений от имени города Кимры;
2) назначение проведения публичных слушаний проекта бюджета и годового отчета о его исполнении, проводимых по инициативе главы муниципального образования;
3) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Исполняя полномочия Главы администрации города Кимры, Глава города Кимры, осуществляет следующие полномочия:
1) внесение на рассмотрение Кимрской городской Думе проекта решения о бюджете города Кимры с необходимыми документами и материалами, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, а также годового отчета об исполнении бюджета;
2) внесение в Кимрскую городскую Думу предложений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
3) утверждение заключения на нормативные правовые акты Кимрской городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета города Кимры;
4) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Администрация города Кимры осуществляет следующие полномочия:
1) организация составления проекта решения Кимрской городской Думы о бюджете, в том числе установление порядка и сроков его составления;
2) установление порядка разработки, утверждения, реализации ведомственных целевых программ, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации ведомственных целевых программ, проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и критериев указанной оценки;
3) установление порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ (муниципальных программ), их формирования и реализации, подготовки и рассмотрения отчетов о реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ, а также порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) и критериев указанной оценки;
4) организация контроля за выполнением показателей, предусмотренных долгосрочными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, муниципальными программами;
5) установление порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета;
6) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития города Кимры;
7) наделение органа местной администрации полномочиями по разработке прогноза социально-экономического развития города Кимры;
8) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
9) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
10) проведение экспертизы проектов ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ);
11) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
5. Управление финансов администрации города Кимры осуществляет следующие полномочия:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) составление проекта решения о бюджете, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете и представление их с необходимыми документами и материалами для внесения в Кимрскую городскую Думу;
3) разработка методики прогнозирования поступлений по доходам бюджета, поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета;
4) составление прогноза доходной части бюджета на основании данных, представляемых главными администраторами доходов бюджета;
5) установление порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств;
6) проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и составление соответствующих рейтингов главных распорядителей средств бюджета;
7) ведение реестра расходных обязательств города Кимры, представление реестра расходных обязательств города Кимры в Министерство финансов Тверской области;
8) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета;
9) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
10) утверждение порядка определения кодов целевых статей и (или) видов расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджета;
11) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств;
13) составление отчета об исполнении бюджета, в том числе ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
14) организация исполнения бюджета;
15) осуществление бюджетного учета всех операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в пределах его компетенции;
16) утверждение порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) составление и ведение кассового плана;
18) осуществление финансового контроля за операциями со средствами бюджета, получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением порядка получения бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций из бюджета и муниципальных гарантий города Кимры, условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета;
19) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
20) управление муниципальным долгом города Кимры;
21) осуществление ведения муниципальной долговой книги города Кимры;
22) осуществление муниципальных внутренних заимствований города Кимры;
23) ведение учета выданных гарантий города Кимры, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями города Кимры, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям города Кимры;
24) доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета;
25) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
6. Исключительные полномочия руководителя Управления финансов администрации города Кимры:
1) утверждение сводной бюджетной росписи;
2) внесение изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главный распорядитель средств бюджета осуществляет следующие полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
8) формирует и утверждает муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений;
9) осуществляет расчет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
10) осуществляет предоставление подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с бюджетным законодательством;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств;
13) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы (муниципальные программы) и ведомственные целевые программы;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
8. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
1) представляет в Управление финансов администрации города Кимры ежеквартально информацию об исполнении прогноза доходов и информацию об ожидаемом исполнении доходов в текущем финансовом году;
2) представляет в Управление финансов администрации города Кимры информацию о невыясненных поступлениях и принятых мерах по уточнению принадлежности платежа;
3) осуществляет прогнозирование поступления доходов;
4) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
5) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.
Глава II. Составление бюджета
Статья 5. Основы составления проекта бюджета города Кимры.
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тверской области, основных направлений бюджетной и налоговой политики города Кимры в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Кимры.
2. Проект бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией города Кимры в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, и утверждается решением Кимрской городской Думы сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Статья 6. Прогноз социально-экономического развития
1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в порядке, определенном Администрацией города Кимры, на период не менее трех лет на основе данных социально-экономического развития за последний отчетный год, оценки социально-экономического развития до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на соответствующий период.
2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Кимры.
3. Состав и перечень показателей прогноза социально-экономического развития, необходимых для составления проекта бюджета, устанавливаются Управлением финансов администрации города Кимры.
4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6. Прогноз социально-экономического развития одобряется Администрацией города Кимры одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета на рассмотрение в Кимрскую городскую Думу.
Статья 7. Формирование доходной части бюджета
Формирование доходной части осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития, необходимых для составления проекта бюджета, прогнозов доходов главных администраторов (администраторов) доходов, планируемых поступлений межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, информации о планируемых поступлениях доходов от оказания платной деятельности муниципальными казенными учреждениями.
Статья 8. Формирование расходной части бюджета
1. Расходная часть бюджета формируется с учетом рассмотрения обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, утвержденных ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) в порядке, установленном Администрацией города Кимры.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Кимры.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из полномочий и вопросов местного значения, отнесенных к компетенции муниципального образования "Город Кимры Тверской области" Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с учетом утвержденных муниципальных заданий и определенных в установленном порядке нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.
6. Прогнозный объем бюджетных ассигнований по ведомственным целевым программам и долгосрочным целевым программам (муниципальных программ) определяется на основании утвержденных ведомственных целевых программам и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ).
7. Прогнозный объем расходов на создание резервного фонда администрации планируется в размере не более трех процентов от общего объема прогнозных расходов бюджета.
Статья 9. Реестр расходных обязательств города Кимры
Реестр расходных обязательств города Кимры используется при составлении проекта бюджета в целях оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Ведение реестра расходных обязательств города Кимры осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Кимры.
Статья 10. Формирование проекта решения о бюджете, материалов и документов для представления в Кимрскую городскую Думу
1. На основании прогноза доходов бюджета, ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ (муниципальных программ), планируемого объема дефицита (профицита) бюджета и планируемых расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Управление финансов администрации города Кимры готовит проект решения о бюджете.
2. Проект решения о бюджете должен содержать следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) дефицит (профицит) бюджета;
4) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
6) условно утвержденные расходы на плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) перечень главных администраторов доходов бюджета;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
9) источники финансирования дефицита бюджета;
10) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
11) объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год;
12) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) программа муниципальных гарантий;
14) программа муниципальных внутренних заимствований;
15) размер резервного фонда;
16) бюджетные ассигнования и цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из бюджета;
17) иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством;
Статья 11. Состав документов и материалов, представляемых для рассмотрения и утверждения вместе с проектом решения о бюджете
Одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные и ожидаемые итоги социально - экономического развития текущего финансового года;
3) прогноз социально - экономического развития;
4) пояснительная записка к проекту бюджета;
5) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
6) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета).
Статья 12. Определение порядка и сроков составления проекта бюджета
Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, помимо тех сроков и того порядка, которые определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) настоящим Положением, определяются Администрацией города Кимры.
Статья 13. Публичное обсуждение и публичные слушания по проекту бюджета
1. До внесения в Кимрскую городскую Думу проекта решения о бюджете проводится его публичное обсуждение в порядке, установленном Администрацией города Кимры.
2. После внесения проекта решения о бюджете в Кимрскую городскую Думу проводятся публичные слушания в соответствии с Положением "О публичных слушаниях в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области", утвержденным решением Кимрской городской Думы. Проект бюджета подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Кимры по истечении трех рабочих дней со дня принятия его к рассмотрению Кимрской городской Думой.
Глава III. Представление, рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Кимрской городской Думе
1.Администрация города Кимры вносит на рассмотрение Кимрской городской Думе проект решения о бюджете в срок до конца рабочего дня 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете на рассмотрение Кимрской городской Думе представляются материалы и документы, предусмотренные статьей 11 настоящего Положения.
Статья 15. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете
1. Кимрская городская Дума в течение 1 дня осуществляет первичную проверку проекта решения о бюджете, а также материалов и документов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете, на предмет соответствия представленных в составе проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период документов по составу и содержанию требованиям статьи 11 настоящего Положения и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете или о возврате проекта решения о бюджете на доработку.
2. В случае принятия решения о возврате проекта решения о бюджете на доработку Кимрская городская Дума, в течение 2-х дней с момента получения проекта решения, направляет заключение о комплектности в Администрацию города Кимры.
3. Администрация города Кимры организовывает доработку проекта решения о бюджете и представляет уточненный проект решения Кимрской городской Думе в течение 3-х рабочих дней.
4. Кимрская городская Дума принимает решение о принятии проекта бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о бюджете.
В случае отклонения проекта бюджета формируется согласительная комиссия из представителей Кимрской городской Думы, Администрации города Кимры и Управления финансов администрации города Кимры, которая принимает решение по параметрам проекта решения о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Кимрскую городскую Думу.
5. По проекту решения о бюджете проводятся публичные слушания в срок не позднее 20 дней с даты принятия Кимрской городской Думой проекта решения о бюджете к рассмотрению.
Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Кимрской городской Думой.
6. Проект решения о бюджете рассматривается Кимрской городской Думой после проведения публичных слушаний.
7. При рассмотрении проекта бюджета рассматриваются и утверждаются:
а) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета,
б) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде,
в) объем дефицита (профицита) и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
г) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода,
д) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
е) доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета,
ж) перечень главных администраторов доходов бюджета,
з) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета,
и) бюджетные ассигнования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении,
к) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период,
л) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период,
м) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период,
н) перечень долгосрочных целевых программ (муниципальных программ) и ведомственных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований по каждой программе на очередной финансовый год и плановый период,
о) текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
п) иные параметры, установленные в решении о бюджете.
8. Рассмотрение проекта бюджета осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики.
9. В рамках рассмотрения проекта бюджета на комиссии по бюджету, финансам, налоговой политике депутатами Кимрской городской Думы формируются поправки по проекту решения о бюджете.
10. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Кимрская городская Дума принимает решение о принятии проекта бюджета или о доработке проекта решения о бюджете.
Доработка проекта решения о бюджете осуществляется Администрацией города Кимры в течение 5 рабочих дней на основании заключения Кимрской городской Думы, направляемого в Администрацию города Кимры.
11. В ходе рассмотрения проекта решения о бюджете Администрация города Кимры готовит заключение на поправки депутатов Кимрской городской Думы к проекту решения о бюджете и направляют их Кимрской городской Думе.
12. Рассмотрение проекта решения о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки депутатов Кимрской городской Думы, а также с учетом результатов проведения публичных слушаний по проекту бюджета.
Утверждается бюджет решением Кимрской городской Думы в срок до 1 января очередного финансового года.
Принятое Кимрской городской Думой решение о бюджете в 3-дневный срок направляется Главе города Кимры для подписания и официального опубликования.
Статья 16. Временное управление бюджетом
В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего года, Управление финансов администрации города Кимры правомочно вести временное управление бюджетом согласно статье 190 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете
1. Администрация города Кимры в течение финансового года вносит на рассмотрение Кимрской городской Думы проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в том числе в части изменяющей основные характеристики бюджета и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов бюджета, а также распределение бюджетных ассигнований по ведомственным целевым программам и долгосрочным целевым программам (муниципальным программам).
2. Одновременно с проектом решения Кимрской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.
3. Кимрская городская Дума принимает решение о принятии проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета к рассмотрению или об отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджета формируется согласительная комиссия из представителей Кимрской городской Думы, Администрации города Кимры и Управления финансов администрации города Кимры, которая принимает решение по параметрам проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, подлежащих корректировке, и сроках его повторного внесения в Кимрскую городскую Думу.
4. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается Кимрской городской Думой не позднее, чем в течение 25 дней с даты принятия Кимрской городской Думой проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете к рассмотрению.
5. В рамках рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете, на комиссии по бюджету, финансам, налоговой политике депутатами Кимрской городской Думы формируются поправки по проекту решения о бюджете.
6. В ходе рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Администрация города Кимры готовит заключение на поправки депутатов Кимрской городской Думы к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете и направляют их Кимрской городской Думе.
7. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется с учетом вышеуказанных заключений на поправки депутатов Кимрской городской Думы.
8. Утверждается решение о внесении изменений в решение о бюджете решением Кимрской городской Думы.
Глава IV. Исполнение бюджета
Статья 18. Организация исполнения бюджета
1. Организацию исполнения бюджета осуществляет Управление финансов администрации города Кимры в рамках компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Полномочия по исполнению бюджета в части распределения доходов, возврата излишне уплаченных доходов, расходованию средств, поступивших из федерального и областного бюджета в порядке межбюджетных отношений, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 19. Этапы исполнения бюджета по доходам и расходам, источникам финансирования дефицита
1. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с этапами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Бюджет исполняется по расходам в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств, принимает бюджетные обязательства путем заключения договоров, контрактов с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Управлением финансов администрации города Кимры.
6. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
7. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
9. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Кимры. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Кимры.
Статья 20. Сводная бюджетная роспись
1. Состав показателей сводной бюджетной росписи утверждается Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета устанавливается Управлением финансов администрации города Кимры с указанием предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящем пункте.
3. Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета и утверждение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется руководителем Управления финансов администрации города Кимры.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете за исключением случаев установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель Управления финансов администрации города Кимры утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
6. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Управления финансов администрации города Кимры без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 21. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается Управлением финансов администрации города Кимры.
2. Состав показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета утверждается Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета.
3. Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными Управлением финансов администрации города Кимры.
4. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
5. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета.
6. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета до начала очередного финансового года в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
8. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета не допускается.
Статья 22. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
3. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.
4. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
5. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
6. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Статья 23. Лимиты бюджетных обязательств
1. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
2. Лимиты бюджетных обязательств формируются в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета, за исключением ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
3. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей средств бюджета финансовым органом в форме уведомления о лимите бюджетных обязательств. Главные распорядители средств бюджета в течение трех дней после получения уведомлений о лимите бюджетных обязательств доводят их до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета.
4. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Статья 24. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета
Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства по Тверской области или Управлении финансов администрации города Кимры.
Лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Тверской области, открываются и ведутся в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Тверской области.
Лицевые счета, открываемые в Управлении финансов администрации города Кимры, открываются и ведутся в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Кимры.
Статья 25. Предельные объемы финансирования
При организации исполнения бюджета по расходам могут утверждаться и доводиться до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов администрации города Кимры.
Статья 26. Учет исполнения бюджета
1. Управление финансов администрации города Кимры осуществляет бюджетный учет всех операций:
- связанных с поступлением доходов, поступлением источников финансирования дефицита бюджета, осуществлением расходов бюджета;
- по движению денежных средств бюджета на едином счете бюджета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Тверской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;
- по бюджетным ассигнованиям, лимитам бюджетных обязательств, подтвержденным денежным обязательствам бюджета;
- по обязательствам, возникающим в связи с предоставлением из бюджета бюджетных кредитов;
- по расчетам, возникающим в ходе исполнения бюджета.
2. Операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, отражаются в Главной книге и других регистрах бюджетного учета в хронологической последовательности по аналитическим признакам.
3. Данные бюджетного учета по исполнению бюджета являются основой для формирования периодической отчетности.
4. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
5. Отчет об исполнении бюджета за 1 квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Кимры и направляется Кимрской городской Думе. Одновременно предоставляется и отчет об использовании резервного фонда администрации.
Статья 27. Завершение текущего финансового года
1. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации города Кимры.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями средств бюджета остатки средств бюджета, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств бюджета на единый счет бюджета.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.
6. Управление финансов администрации города Кимры устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
7. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
8. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Глава V. Отчетность об исполнении бюджета и контроль за его исполнением
Статья 28. Бюджетная отчетность
1. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- отчеты о реализации долгосрочных целевых программ (муниципальных программ), ведомственных целевых программ;
- пояснительную записку.
2. Бюджетная отчетность является годовой, составляется Управлением финансов администрации города Кимры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 29. Подготовка и представление годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета составляет Управление финансов администрации города Кимры на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета. Порядок, сроки представления документов, являющихся основой для составления отчета об исполнении бюджета, определяются финансовым органом в соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
3. По годовому отчету об исполнении бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Кимрской городской Думой.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета включает в себя показатели
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации города Кимры;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
Статья 30. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется Кимрской городской Думе не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об исполнении бюджета.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета и заключения на годовой отчет Кимрская городская Дума принимает решение об утверждении, либо об отклонении отчета об исполнении бюджета.
Статья 31. Финансовый контроль, осуществляемый Кимрской городской Думой
1. Кимрская городская Дума осуществляет финансовый контроль исполнения бюджета в следующих формах:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Кимрской городской Думы о бюджете города и иных проектов нормативно-правовых актов города Кимры по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий Кимрской городской Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета.
2. В целях осуществления контрольных полномочий Кимрская городская Дума вправе:
а) получать от Администрации города Кимры необходимую информацию, связанную с утверждением и исполнением бюджета;
б) создавать собственный контрольный орган;
в) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
Статья 32. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией города Кимры
1. Финансовый контроль осуществляет Управление финансов администрации города Кимры, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
2. Управление финансов администрации города Кимры осуществляет:
- предварительный финансовый контроль - в ходе составления проекта бюджета и сводной бюджетной росписи и других процедур санкционирования расходов;
- текущий финансовый контроль - в ходе подтверждения принятых бюджетных обязательств, контроль целевого использования, при совершении операций со средствами бюджета распорядителей и получателей средств бюджета.
3. Управление финансов администрации города Кимры:
- проводит ревизии и проверки финансовой деятельности казенных учреждений и иных организаций, имеющих право на получение средств бюджета, дает обязательные к исполнению указания по возмещению ущерба, при этом, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами:
- проверяет состояние бухгалтерского учета и отчетности по исполнению смет расходов казенных учреждений;
- осуществляет финансовый контроль над операциями со средствами бюджета получателей средств бюджета, средствами источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования, возвращения бюджетных средств.
4. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета осуществляют:
- финансовый контроль над подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета;
- контроль за использованием субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
а) осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета;
б) вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Статья 33. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании наступает по основаниям и формам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 30 августа 2012 г. N 198 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кимры Тверской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Официальные Кимры" от 7 сентября 2012 г. N 35
Текст решения размещен на сайте Министерства юстиции РФ "Нормативные правовые акты Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru)
Решением Думы Кимрского муниципального округа от 6 октября 2022 г. N 20 настоящий документ признан утратившим силу с 6 октября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 30 ноября 2017 г. N 152
Действие подпункта 6 пункта 2 статьи 10, абзаца 4 пункта 10 статьи 15 было приостановлено до 1 января 2018 г.
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 26 октября 2017 г. N 140
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 26 октября 2017 г. N 140
Изменения вступают в силу с 26 октября 2017 г.
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 1 ноября 2016 г. N 102
Действие подпункта 6 пункта 2 статьи 10, пункта 1 статьи 14, абзаца 4 пункта 10 статьи 15 было приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 1 ноября 2016 г. N 102
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 21 апреля 2016 г. N 83
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 27 ноября 2015 г. N 72
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 28 ноября 2014 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 26 марта 2014 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Решение Кимрской городской Думы Тверской области от 29 августа 2013 г. N 245
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения