Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Кимры
от 29 января 2013 г. N 58-па
Городская целевая программа
"Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры Тверской области" на 2013-2015 гг."
1. Паспорт городской целевой программы
"Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры Тверской области на 2013-2015 гг."
Наименование Городской целевой программы |
Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры Тверской области" на 2013-2015 гг. |
Основание для разработки Городской целевой программы |
Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", подпрограмма "Автомобильные дороги" утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1201 |
Заказчик |
Глава города |
Разработчик Целевой программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, отдел капитального строительства администрации города Кимры Тверской области |
Цель и задачи Городской целевой программы |
Цель Программы - содействие экономическому и социальному развитию г. Кимры, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики и населения города. Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующих задач. В экономике: - содействие экономическому развитию города за счет совершенствования улично-дорожной сети, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом; - снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом; - содействие росту экономической активности граждан города путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, расширения транспортной доступности территорий города в любое время года; - увеличение экономической активности за счет развития туризма. В социальной сфере: - улучшение транспортной доступности всех районов города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения; - повышение уровня жизни населения города за счет снижения транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов; - создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве города, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта, туризма; - увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижения отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечения своевременного медицинского обслуживания граждан города. В бюджетной сфере: 1) Увеличение доходов бюджетной системы вследствие: - развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры; - роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении; - развитие туристической сферы деятельности; - увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог. 2) Оптимизация бюджетных расходов вследствие: - повышения эффективности расходов на дорожное хозяйство города за счет более эффективного планирования; - совершенствования механизмов расходования средств через системы закупок для муниципальных нужд; - перераспределение расходов на дорожное хозяйство с областным бюджетом; - снижения транспортных издержек по доставке грузов и пассажиров. В дорожном хозяйстве: - формирование городской дорожной сети на основе развития муниципальных автомобильных дорог; - оптимизация городской дорожной сети с целью сокращения протяженности маршрутов движения автомобильного транспорта (снижения перепробега); - увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их ремонта и реконструкции; - обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям; - снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог; - повышение качества дорожных работ; - обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства; - улучшение транспортной сети автодорог. |
Сроки реализации Городской целевой программы |
2013-2015 годы |
Основные мероприятия Городской целевой программы |
Выполнение работ по оценке состояния улично-дорожной сети, искусственных сооружений, созданию и ведению автоматизированного банка данных об их состоянии. Совершенствование нормативно-правовой и нормативно - технической базы городского автодорожного хозяйства. Разработка системы управления состоянием городских автодорог, искусственных сооружений. Разработка мер по повышению качества и реализации эффективных технологий, материалов в дорожном хозяйстве города. Разработка мер по совершенствованию содержания улично-дорожной сети г. Кимры. Разработка проекта совершенствования организации дорожного движения на улично-дорожной сети г.Кимры Разработка предложений по очередности выполнения проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания объектов улично-дорожной сети и объема их финансирования по годам. |
Ответственные за организацию выполнения основных мероприятий Городской целевой программы |
Ответственные исполнители: отдел капитального строительства и отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Кимры |
Ресурсное обеспечение Городской целевой программы |
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 265 914,064 тыс.руб. за период 2013-2015 гг, в том числе: - 68 348,0 тыс.руб. на реконструкцию основных автомобильных дорог; - 120 543,064 тыс.руб. на капитальный ремонт проезжих частей и тротуаров улиц города; - 77 023,0 тыс.руб. на содержание улично-дорожной сети улиц города. Объемы финансирования Программы в части средств городского и областного бюджетов уточняется в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Улучшение состояния улично-дорожной сети, увеличение пропускной способности дорог на 5-10%, сокращения числа погибших и раненых на 10-15% и улучшение экологической безопасности, повышение эффективности использования средств выделенных на дорожное хозяйство города. |
Принципы совершенствования улично-дорожной сети г.Кимры |
- развитие дорожного хозяйства г.Кимры должно осуществляться в соответствии с общими направлениями развития транспортной системы, принятыми Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" в части муниципальных дорог; - реализация Программы должна обеспечить скоординированное развитие территориальных дорог и улично-дорожной сети города Кимры; - система мероприятий должна предусматривать совершенствование нормативно-правовой базы регулирования дорожного хозяйства города, меры по обеспечению безопасности движения и экологической безопасности, повышение эффективности управления и планирования в городском дорожном хозяйстве, повышение эффективности расходов на дорожное хозяйство, внедрение разработок дорожной науки; - система финансирования дорожного хозяйства города должна предусматривать формирование бюджетных источников финансирования дорожного хозяйства, сбалансированных по двум уровням бюджетной системы в соответствии с классификацией автомобильных дорог, полномочиями и ответственностью за состояние и развитие дорожной сети, а также содержать механизмы привлечения частных и заемных средств для финансирования дорожного хозяйства. Решение предусмотренных Программой задач в период 2013-2015 гг. с учетом требуемых финансовых возможностей будет достигаться реализацией оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях совершенствования улично-дорожной сети и проектах, обеспечивающих наибольший эффект от реализации. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется Администрацией города Кимры. |
2. Состояние проблемы
Городская Целевая программа "Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, комплексное благоустройство улично-дорожной сети муниципального образования "Город Кимры Тверской области" на 2013-2015 гг." разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.20037 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности", Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" - подпрограмма "Автомобильные дороги" принята Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 г. N 1201, п.п. 9 п. 2 ст. 32 Устава муниципального образования "Город Кимры Тверской области".
Городская целевая программа (далее Программа) содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по развитию и содержанию улично-дорожной сети города Кимры на период с 2013 по 2015 годы, необходимых для устойчивой и эффективной работы транспортной инфраструктуры г. Кимры.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствование улично-дорожной сети и ее содержания окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие города Кимры.
Город Кимры располагается по обоим берегам реки Волга. Площадь города составляет 46,29 кв. км. Парк автотранспортных средств увеличивается на 5-10% в год. Дорожная сеть города в настоящее время не в полной мере соответствует социальным, экономическим потребностям.
Общая протяженность улиц, проездов, набережных составляла 230 км, в том числе, с асфальтобетонными (цементобетонными) и им подобными покрытиями 83 км. Общее число мостов 2. Общая протяжённость мостов - 650 м. Общая площадь элементов обустройства улично-дорожной сети города приведены в таблице 2.1.
Ведомость параметров и элементов обустройства улично-дорожной сети, искусственных сооружений
Таблица 2.1
NN п/п |
Наименование параметров и элементов обустройства |
Ед. изм. |
Количество |
1 |
Площадь улиц, переулков, проездов, дорог и площадей с а/б покрытием, подлежащая механизированной уборке. |
м2 |
351 414 |
2 |
Площадь тротуаров с а/б покрытием, подлежащая механизированной уборке. |
м2 |
56 952 |
3 |
Площадь тротуаров с а/б покрытием, подлежащая ручной уборке |
м2 |
55 780 |
5 |
Площадь мостов и подходов к ним, подлежащая механизированной уборке |
м2 |
10500 |
6 |
Площадь тротуаров на мостах с а/б покрытием, подлежащая ручной уборке |
м2 |
3750 |
7 |
Площадь пешеходных лестниц и сходов, подлежащая ручной уборке |
м2 |
150 |
8 |
Площадь улично-дворовых территорий с а/б покрытием, подлежащая ручной уборке |
м2 |
270000 |
9 |
Площадь улиц с гравийным и щебеночным покрытием, подлежащих содержанию |
м2 |
45300 |
Проводимые обследования улично-дорожной сети г. Кимры свидетельствуют о неудовлетворительном положении с обеспечением безопасности дорожного движения. Увеличение количества транспорта на улицах города, в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.
Значительная часть автомобильных дорог практически исчерпала свою пропускную способность и работает в режиме перегрузки. Наблюдается постоянный рост транспортных потоков, что зачастую создает "пробки" на ул. Урицкого и ул. Кирова в центре города. Часть автобусных остановок не оборудованы заездными карманами, что приводит к снижению пропускной способности отдельных участков автомобильных дорог (ул. Володарского, ул. Орджоникидзе, ул. Чапаева и др.) и является предпосылками к совершению ДТП.
Самыми распространенным видом ДТП в г.Кимры является нарушение пешеходами Правил дорожного движения, превышение скорости движения, выезд автотранспорта на полосу встречного движения.
Качество дорожных покрытий большинства улиц, не соответствует эксплуатационным требованиям, так как капитальный ремонт многих улиц не производился c 1991 г.
Неудовлетворительные дорожные условия влияют на факторы окружающей среды, которые в свою очередь характеризуют санитарно-эпидемиологическое благополучие населения. Большинство улиц города не имеют ливневой канализации. Отсутствие продольных и поперечных уклонов на отдельных улицах приводит к образованию застоев воды и грязи. Изношенность наружных инженерных коммуникаций (водопровод, электрические кабели и др.) приводит к необходимости проведения ремонтных работ, постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц.
Результаты социально-гигиенического мониторинга, проводимые в городе, показывают, что автотранспорт, по-прежнему, остается основным источником загрязнения городской среды. Его выбросы оказывают негативное воздействие на состояние атмосферного воздуха жилых зон и территорий автомагистралей.
Начиная с 2005 года Администрация г. Кимры уделяет большое внимание работам по восстановлению улично-дорожной сети города.
Проведённые работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту улиц города Кимры позволили улучшить дорожную ситуацию на отдельных улицах города.
Однако состояние улично-дорожной сети, искусственных сооружений и организации безопасности дорожного движения требует принятия мер по разработке Программы на период 2013-2015 годы.
Разработка такой Программы и реализация позволит в кратчайшее время улучшить состояние дорог, искусственных сооружений, повысить безопасность движения пешеходов и сократить количество дорожно-транспортных нарушений на улицах города Кимры.
3. Основные мероприятия
3.1. Разработка предложений по проектированию, строительству, реконструкции и ремонту улично-дорожной сети города Кимры.
Выполненный предварительный анализ состояния улично-дорожной сети г.Кимры показывает, что ремонта требует около 60% дорог города. В связи с этим Программой предусмотрено в период с 2013 по 2015 год:
1. Привести улично-дорожную сеть в надлежащее состояние, обеспечив:
- реконструкцию основных автомобильных дорог города;
- капитальный ремонт проезжих частей и тротуаров на улицах города;
- текущий ремонт проезжих частей и тротуаров на улицах города.
2. Обеспечить пропускную способность целого ряда городских улиц, исчерпавших ее в связи с резко возросшим количеством автотранспорта.
Решение стоящих задач предлагается осуществить следующим образом:
- за счет реконструкции основных автомобильных дорог города (таблица 3.1.1) (прилагается);
- за счет капитального ремонта проезжих частей и тротуаров улиц (таблица 3.1.2) (прилагается).
Объёмы работ 2013-2015 гг. будут уточняться при утверждении годовых бюджетов с внесением изменений в Программу.
При этом необходимо отметить, что в Программе не учтен рост количества автотранспорта на рассматриваемую перспективу и снижение технических характеристик дорог под резко возрастающими нагрузками.
Решение задач, связанных с этими проблемами должно быть осуществлено следующей Программой.
3.2. Совершенствование содержания улично-дорожной сети города Кимры.
Содержание улично-дорожной сети предусматривает выполнение в течение всего года (с учетом сезона) на всех дорогах, улицах города комплекса мероприятий по уходу за покрытиями, дорожными сооружениями, элементами обустройства и озеленением, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, а также по зимнему содержанию.
Задача содержания состоит в обеспечении сохранности дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и поддержании их в состоянии, соответствующем требованиям, допустимым по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
3.2.1. Содержание улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период.
Состояние улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период должно обеспечивать нормативные требования, предъявляемые ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения". Для соблюдения этих требований в городе должны постоянно проводиться мероприятия по устранению дефектов, возникающих в процессе эксплуатации на дорогах, улицах, тротуарах, пешеходных дорожках и т.п.
В состав работ по содержанию улично-дорожной сети входят:
по дорожной одежде:
- очистка дорожных покрытий от мусора, пыли и грязи, уборка посторонних предметов;
- устранение мелких деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок и др.), исправление кромок (бордюров) на всех типах покрытий, заливка трещин на покрытиях (ямочный ремонт);
- восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий и укладка их вновь на отдельных небольших по протяженности (до 20 м) участках дороги;
- исправление профиля щебеночных и гравийных покрытий с добавлением щебня или гравия; профилировка грунтовых и грунтовых улучшенных дорог, восстановление профиля и улучшение их проезжей части щебнем, гравием, шлаком и другими материалами;
- обеспыливание дорог (гравийных, щебеночных, грунтовых);
- уход за участками дорог с пучинистыми и слабыми грунтами.
по полосе отвода :
- систематическое поддержание полосы отвода, обочин, откосов и газонов в чистоте и порядке; очистка от мусора и посторонних предметов, планировка; очистка обочин от пыли и грязи;
- систематическое поддержание в работоспособном состоянии системы водоотвода; прочистка и профилирование кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений; прочистка и устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, быстротоков, перепадов и т.д.;
- исправление повреждений и планировка откосов насыпей и выемок (с добавлением при необходимости грунта);
- подсыпка, срезка, планирование и уплотнение неукрепленных обочин; устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах;
- выполнение мероприятий по обеспечению охраны природной среды:
по обустройству и озеленению дорог и улиц;
- удаление отслужившей восстановление изношенной и нанесение вновь вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе, на элементах искусственных сооружений;
- исправление и замена поврежденных и морально устаревших, а также установка вновь недостающих дорожных ограждений;
- содержание в чистоте и порядке автобусных остановок, пешеходных переходов, площадок отдыха и элементов их обустройства;
- окраска обстановки и элементов обустройства дорог и улиц, содержание их в чистоте и порядке;
- скашивание травы;
- борьба с нежелательной травянистой и древесно-кустарниковой растительностью;
- уход за растительностью.
Номенклатура работ, перечисленная выше должна выполняться с целью создания нормальных потребительских свойств на дорогах и улицах в процессе всей их эксплуатации и удовлетворять требованиям ГОСТ Р 50597-93. Однако проведенное предварительное обследование некоторых дорог и улиц показало, что в г.Кимры летнему содержанию улично-дорожной сети уделяется недостаточное внимание. Это приводит к ускорению снижения несущей способности дорожной одежды, ухудшению ровности покрытия и безопасности дорожного движения. Фактически по данным отдела ЖКХ Администрации города и результатом проведенного обследования выявлено, что в летний период проводятся только некоторые виды работ, такие как ямочный ремонт, заделка трещин и очистка асфальтобетонного покрытия от пыли, грязи и мусора. На улицах и дорогах с гравийно-щебеночными покрытиями проводится только профилировка, очень часто без добавления минеральных материалов и проведения обеспыливания.
Поэтому улучшению содержания дорог и улиц должно быть уделено серьезное внимание и, в первую очередь, обеспечению выполнения всех работ и соблюдения очередности их проведения.
Объемы по отдельным видам работ для города приведены в таблице 3.2.1. (на 01.01.2013 г.).
Объемы выполнения регламентных работ по содержанию улично-дорожной сети города Кимры( весенне-летне-осенний период)
Таблица 3.2.1
NN п/п |
Виды работ |
Ед. изм. 1 000 м2 |
Разовый объем (исходный) |
Коэффициент цикла (периодичность) |
Расчетный объем |
1 |
Очистка а/б покрытия улично-дорожной сети и искусственных сооружений от мусора, пыли и грязи механизированным способом с увлажнением |
1 000 м 2 |
351,4 |
14 |
4 919,6 |
2 |
Очистка тротуаров, пешеходных мостов от пыли, грязи и мусора вручную |
1 000 м 2 |
55,8 |
14 |
781,2 |
3 |
Очистка пешеходных лестниц и сходов от мусора, пыли и грязи вручную |
1 000 м 2 |
0,15 |
14 |
2,1 |
4 |
Очистка а/б покрытия улично-дворовых территорий от мусора, пыли и грязи вручную |
1 000 м 2 |
270 |
7 |
1 891,0 |
5 |
Ямочный ремонт а/б покрытия улично-дорожной сети |
100 м 2 |
|
|
15 |
С целью повышения эффективности работ по содержанию (уход, ямочный ремонт и т.д.) предлагают следующие инновационные технологии:
- специальные асфальтобетонные смеси для ямочного ремонта дорожных одежд (ЩМА, литой асфальтобетон и т.д.);
- мастики для заделки трещин асфальтобетонных покрытий;
- фрезы для холодной регенерации асфальтобетона при ямочном ремонте;
- моющие средства для мытья ограждений и другие элементы обустройства.
3.2.2. Зимнее содержание улично-дорожной сети
Основной целью работы является реализация комплексного подхода к организации работ по зимнему содержанию автомобильных дорог г. Кимры. В рамках проведения работ по зимнему содержанию автомобильных дорог проводится сбор основных сведений по отдельным дорогам, улицам, площадям, тротуарам погодно-климатических характеристиках района, выполняется оценка транспортно-эксплуатационного состояния дорожных покрытий, основных геометрических параметров улиц и дорог, расположенных на ней сооружений, а также соответствие этих параметров нормативным требованиям.
Объемы выполнения регламентных работ по содержанию улично-дорожной сети г. Кимры (зимний период)
Таблица 3.2.2
NN п/п |
Виды работ |
Ед. изм. |
Разовый объем (исходный) |
Коэффициент цикла (периодичность) |
Расчетный объем |
1 |
Очистка проезжей части улично-дорожной сети от снега комбинированными дорожными машинами |
1 000 м 2 |
351,4 |
85 |
29 869,0 |
2 |
Распределение песко-соляной смеси на асфальтобетонном покрытии проезжей части улично-дорожной сети |
1 000 м 2 |
351,4 |
23 |
8 082,2 |
3 |
Очистка тротуаров от снега механизированным способом (универсальной уборочной машиной на тракторе МТЗ 80/82) |
1 000 м 2 |
56,9 |
85 |
4 836,5 |
4 |
Распределение песка на асфальтобетонном покрытии тротуаров механизированным способом |
1 000 м 2 |
56,9 |
78 |
4 438,2
|
5 |
Очистка тротуаров, пешеходных мостов от снега вручную |
1 000 м 2 |
55,8 |
85 |
4 743,0 |
6 |
Распределение песка на тротуарах, пешеходных мостах вручную |
1 000 м 2 |
55,8 |
78 |
4352,4 |
7 |
Очистка пешеходных лестниц и сходов от снега вручную |
1 000 м 2 |
0,15 |
85 |
12,75 |
8 |
Распределение песка на пешеходных лестницах и сходах вручную |
1 000 м 2 |
0,15 |
78 |
11,7 |
9 |
Очистка улично-дворовых территорий от снега вручную |
1 000 м 2 |
270 |
35 |
9 450,0 |
10 |
Распределение песка на улично-дворовых территориях вручную |
1 000 м 2 |
120 |
78 |
9 360,0 |
11 |
Очистка от снега гравийных и щебеночных дорог автогрейдером |
1 000 м 2 |
45,3 |
35 |
1585,5 |
Распределение денежных средств по содержанию улично-дорожной сети г. Кимры.
Таблица 3.2.3
N |
Наименование объекта |
Сроки проведения работ |
Стоимость работ (тыс. руб.) |
Примечание |
1 |
Улично-дорожная сеть г. Кимры |
2013
|
21 839,0 |
|
2 |
Улично-дорожная сеть г. Кимры |
2014 |
26 646,0 |
|
3 |
Улично-дорожная сеть г. Кимры |
2015 |
28 538,0 |
|
|
ИТОГО |
2013-2015 |
77 0 23,0 |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы
3.1 Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предусматривается из средств бюджетов Тверской области и бюджета г. Кимры. Основные мероприятия Программы предусмотрено реализовать за счет средств бюджетов всех уровней. Предложенные объемы финансирования Программы определены из сложившейся потребности в средствах на развитие и эксплуатацию сети автомобильных дорог г. Кимры.
Уточнение объемов и стоимости работ будет производиться в процессе реализации мероприятий Программы, при разработке проектно-сметной документации, проведении конкурсных торгов и выполнении дорожных работ.
Проблема приведения улично-дорожной сети города Кимры в нормативное состояние может быть успешно решена при условии подключения к ее решению административного и финансового потенциала Тверской области и города Кимры для решения конкретных задач.
3.2 Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является Администрация г. Кимры. Заказчик Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на ее реализацию из различных источников, и результатов выполнения отдельных ее пунктов уточняет мероприятия Программы, сроки их реализации и объемы финансирования, устанавливая соответствующие показатели текущих расходов. Заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Тверской области.
Организация реализации мероприятий Программы и оперативное управление реализацией осуществляется Администрацией города.
При этом Администрация города обеспечивает:
- своевременное проведение торгов и заключение договоров на реализацию мероприятий предусмотренных Программой;
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий;
- сбор и анализ оперативной отчетной информации, подготовка и публикация в открытых источниках в установленные сроки и информации о реализации программы;
- ежегодный доклад Кимрской городской думе о результатах реализации программы;
- подготовку предложений по составлению плана финансирования на очередной период;
- корректировку плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации программных проектов и мероприятий по результатам принятия городского бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- участие в конкурсах, проводимых администрацией Тверской области на финансирование программ по строительству, реконструкции, проектированию улично-дорожной сети и объектов благоустройства.
Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения контрактов на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Заказчик обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых ресурсов. Оценку показателей Программы предусмотрено проводить ежегодно и по ее завершении по плановым и фактически достигнутым результатам. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Кимрская городская дума.
Капитальный ремонт улиц и тротуаров
Таблица 3.1.2
NN |
Наименование объекта |
Сроки (год) |
Мощность (км.) |
Стоимость работ |
|
||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Местный бюджет (тыс.руб.) |
Областной бюджет (тыс.руб) |
итого (тыс.руб.) |
|||||
1 |
Строительный контроль по |
|
|
|
|
2 379,0 |
|
ремонту дорог |
2013 |
356,0 |
|
||||
|
2014 |
845,0 |
|
||||
|
2015 |
1 178,0 |
|
||||
2 |
Ремонт улиц: Володарского, Абрамовский пр., наб.Фадеева и учасков улиц:Ленина, Радищева, Красина, Кропоткина, пер.Муравьёвский, пер.Черниговский, пер.Рылеевский, пер.Рабочий в г. Кимры Тверской обл. |
2013 2014 2015 |
|
1 761,24 4 024,9 3 618,66 |
14 930,06 35 434,6 31 858,35 |
91 627,81 |
|
| |||||||
| |||||||
| |||||||
4,635 | |||||||
| |||||||
3 |
Ремонт участка дороги по ул.Салтыкова-Щедрина (от ул.Орджоникидзе до пер.Каляевский) в г. Кимры Тверской области |
2013 |
1,0 |
389,26 |
3 426,99 |
3 816,25 |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
4 |
Ремонт участка дороги по ул.Кленовая (от |
2013 |
|
364,96 |
3 213,04 |
7 158.53 |
|
|
ул.К.Либкнехта) в г.Кимры Тверской области |
2014 |
0.6 |
365.21 |
3 215.32 |
||
5 |
Ремонт участка дороги по Борковскому шоссе в г. Кимры Тверской области |
2013 |
0,7 |
2 781.00 |
0 |
2 781.00 |
|
6 |
Ремонт участков дорог (ул.Орджоникидзе, ул.Кирова, ул.Ленина, ул.Радищева, ул.Троицкая, Борковское шоссе, ул.Ильича, ул.Луначарского, пр.Гагарина) |
2014 |
2,0 |
10 015,86 |
- |
10 015,86 |
|
7 |
Устройство разворотной площадки для общественного транспорта по Московскому шоссе |
2014 |
0,2 |
2 764,614 |
- |
2 764,614 |
|
|
Итого: |
2013 |
1.7 |
5 652,46 |
21 570,09 |
27 222,55 |
|
|
Итого: |
2014 |
3,9 |
18 015,584 |
38 649,92 |
56 665,504 |
|
|
Итого: |
2015 |
4.835 |
4 796,66 |
31 858,35 |
36 655,01 |
|
|
ВСЕГО: |
2013 -2015 |
10 435 |
28 464,704 |
92 078,36 |
120 543,064 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кимры Тверской области от 29 января 2013 г. N 58-па "Об утверждении Городской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.