Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Администрации города Твери
от 19 апреля 2012 г. N 779
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на производство земляных работ на территории города Твери"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери (далее - Управления) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адрес электронной почты органа администрации города Твери, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение Управления: почтовый адрес для направления заявлений: 170100 г. Тверь ул. Ерофеева д. 5.
График приема заявлений на получение разрешений:
Вторник с 9.00 до 13.00 часов, четверг с 9.00 до 13.00 часов.
Телефон для справок: 32-87-28.
1.3.2. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;
б) текст (извлечение из текста) законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) блок-схемы и/или краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) схема размещения специалистов, оказывающих услуги;
д) время приема документов;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок получения консультаций;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
и) раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;
к) ответы на часто задаваемые вопросы;
л) часы приема и порядок записи на прием к руководству управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери.
1.3.3. Информирование по нижеследующим вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери при личном обращении либо по телефону:
а) заполнение заявления;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) время и место приема заявителей;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги размещается органом администрации города Твери, предоставляющим муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте администрации города www.tver.ru;
- в Едином портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на производство земляных работ
на территории города Твери"
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешений на производство земляных работ на территории города Твери (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган администрации города Твери, предоставляющий муниципальную услугу - управление благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери (далее - Управление). При предоставлении муниципальной услуги Управление не привлекает иные органы и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешений для# на производство земляных работ на территории города Твери (далее - разрешение) согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Разрешение на производство земляных работ, включенных в план текущего года, выдается в течение двух недель со дня представления заявки, за исключением случаев, когда заявка на проведение земляных работ противоречит предварительной заявке, на основании которой составлен план. Срок рассмотрения заявок, не включенных в план текущего года, - месяц.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.3. Мотивированный отказ в выдаче разрешения выдается в сроки, указанные в п. 2.4.1.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом г. Твери;
Постановлением администрации Тверской области от 26.11.2008 г. N 430-па "О правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области";
Кодексом благоустройства города Твери, утвержденным Решением Тверской городской Думы от 24.04.2001 г. N 56;
Решением Тверской городской Думы от 08.12.2011 г. N 363 "Об утверждении Порядка производства земляных работ на землях общего пользования и автомобильных дорогах, находящихся в собственности муниципального образования город Тверь".
Постановлением администрации г. Твери от 22.03.2011 N 427 "О создании Управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери".
Постановлением администрации г. Твери от 24.09.2010 N 2121 "О комиссиях по выдаче специальных разрешений на производство земляных работ на территории города Твери".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
в) заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.6.1.;
г) проектно-сметная документация, согласованная в установленном порядке;
д) копия договора на вскрытие дорожного полотна (тротуара, грунта) для проведения аварийных или плановых работ на подземных инженерных коммуникациях;
е) копия договора на восстановление дорожного покрытия и элементов внешнего благоустройства территории, прилегающей к месту проведения земляных работ;
ж) копия плана земельного участка, на котором обозначены трассы инженерных коммуникаций, с указанием границ земляных работ;
з) схема организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ;
и) план обеспечения мер безопасности на период производства работ (ограждение, освещение, установка дорожных знаков и т.д.);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) предполагаемый график проведения работ (даты начала и окончания работ, режим работы в течение суток и рабочей недели);
к) разрешение на вырубку деревьев (кустарников) (при необходимости вырубки деревьев, кустарников).
2.6.1. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
в) все необходимые сведения об объекте земляных работ и сроке их производства в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами.
2.6.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) при наличии одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
б) непредставление полного комплекта документов, необходимых для получения разрешения, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
в) не устранение выявленных замечаний по ранее выданным разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
г) наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
д) обращения неуполномоченного лица, в случае если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
е) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляет заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.3. настоящего административного регламента.
2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 45 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 25 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее, чем за один час до окончания времени работы Управления. В таком случае регистрация запроса заявителя осуществляется на следующий рабочий день.
2.11. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в помещение должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
2.11.2. Наличие и местоположение мест для парковки автотранспорта посетителей.
Парковка автотранспорта посетителей осуществляется в разрешенных местах улично-дорожной сети вблизи административного здания.
2.11.3. Требования к местам ожидания приема:
а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны;
г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления;
д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13. Требования соблюдение# конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги Управление обязано обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителя либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявлений;
в) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
г) подготовка разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) выдача разрешения либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3.3. настоящего административного регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Управления принимаются в соответствующие часы работы Управления.
3.3. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, либо отказ в принятии заявления по основаниям, установленным пунктом 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.1. Прием, регистрация заявления, первичная проверка документов, прилагаемых к заявлению, и направление зарегистрированного заявления на рассмотрение в Комиссию по выдаче специальных разрешений на производство земляных работ на территории города Твери (далее - Комиссия) производится секретарем Комиссии в течение одного рабочего дня;
3.3.2. Рассмотрение Комиссией заявления о выдаче разрешения на проведение земляных работ и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче;
3.3.3. Секретарь Комиссии осуществляет оформление в письменной форме разрешения на производство земляных работ на бланке установленной формы либо, в случае отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ, решения об отказе в выдаче разрешения и направляет подготовленные документы на подпись председателю Комиссии в течение одного рабочего дня;
3.3.4. После подписания председателем Комиссии разрешения либо решения об отказе в его выдаче, документ в течение одного рабочего дня направляется секретарю Комиссии;
3.3.5. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в его выдаче в журналах учета и осуществляет выдачу разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в его выдаче заявителю под подпись в течение одного рабочего дня.
3.4. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему необходимыми документами в Комиссию.
3.4.1. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги, удостоверяясь в правильности составления заявления и наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4.2. После регистрации заявления секретарь передает заявление и приложенные к нему документы для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем Комиссии в Комиссию заявления на получение разрешения на производство земляных работ и приложенных к нему документов.
3.5.2. Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Проведение проверок предоставленных заявителем сведений и подготовка разрешения на производство земляных работ либо решения об отказе в его выдаче.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость уточнения сведений об организации - заявителе и (или) сведений, представленных в проектной документации.
3.6.2. Проверка и уточнение сведений, представленных заявителем, осуществляется путем направления запроса о представлении необходимых сведений в орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, или орган, осуществляющий выдачу заключения о соответствии проектной документации действующим нормативным требованиям.
3.6.3. Для направления запроса о предоставлении необходимых сведений секретарь Комиссии оформляет его письменно с обязательным указанием в нем:
наименования органа (организации), в который (которую) направляется запрос;
наименование органа, осуществляющего запрос;
цели запроса;
данных о заявителе, в отношении которого делается запрос;
перечня запрашиваемых сведений;
даты запроса;
срок, в течение которого необходимо предоставить запрашиваемые сведения;
должностного лица, осуществляющего запрос.
3.6.4. При отсутствии необходимости в уточнении сведений, представленных заявителем или подтверждении сведений, запрашиваемых у компетентного органа, секретарь Комиссии выносит вопрос о выдаче разрешения на производство земляных работ на рассмотрение Комиссии.
3.6.5. Комиссия при наличии оснований для выдачи разрешения на производство земляных работ принимает решение о его выдаче.
3.6.6. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение земляных работ, предусмотренных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, Комиссия принимает мотивированное решение об отказе в его выдаче.
3.6.7. Заседание Комиссии секретарь оформляет протоколом и по его результатам оформляет разрешение на проведение земляных работ на бланке установленной формы (приложение N 2) либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ в двух экземплярах (приложение N 3).
3.7. Результат предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Разрешение на проведение земляных работ должно быть оформлено на бланке установленной формы за подписью председателя Комиссии и иметь печать Комиссии.
3.7.2. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ должно быть подписано председателем Комиссии. В решении об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
3.7.3. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию разрешения на проведение земляных работ в журнале учета выдачи разрешений на проведение земляных работ.
3.7.4. Секретарь Комиссии производит выдачу одного экземпляра разрешения на проведение земляных работ либо решения об отказе в выдаче разрешения лицу, уполномоченному заявителем на получение разрешения, под подпись в журнале учета выдачи разрешений на проведение земляных работ. Второй экземпляр разрешения вместе с комплектом представленных заявителем документов или решения об отказе в выдаче разрешения хранятся в Комиссии.
3.7.5. Подготовленные документы вручаются секретарем Комиссии заявителю или его представителю, уполномоченному на получение разрешения, по мере их подготовки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений должностными лицами осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, г. Твери настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Для проведения проверки приказом Управления формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой (досудебное обжалование) на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги Должностным лицом Управления, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба) к начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, в администрацию г. Твери по адресу: г. Тверь, ул. Советская, 11, а также на интернет-сайт администрации г. Твери, либо по электронной почте или в суд.
В жалобе указываются:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего Должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет (суть) жалобы;
- личная подпись заявителя, дата.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель жалобы считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, рассматривается вопрос о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.2. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель жалобы.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3. Ответ на обращение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, подписывается руководителем муниципального органа, должностным лицом, либо уполномоченным на то лицом, и направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.4. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
И.о. начальника управления |
В.П. Николашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.