Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Твери
от 27 декабря 2013 г. N 1655
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
28 февраля, 24 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим порядком регламентируется взаимодействие структурного подразделения администрации города, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (далее - управление муниципального заказа), муниципальных заказчиков и иных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики).
1.2. Закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентных процедур) осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - федеральный закон N 44-ФЗ).
1.3. Заказчики осуществляют формирование и подачу заявок в управление муниципального заказа на проведение конкурентных процедур в форме электронного документа через автоматизированную информационную систему размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС. Документы, направляемые заказчиком в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
1.4. Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) документов, подлежащих такому размещению, обеспечивается управлением муниципального заказа.
2. Функции заказчиков
2.1. Заказчики в целях определения поставщиков осуществляют следующие функции:
2.1.1. планируют закупки;
2.1.2. обосновывают закупки;
2.1.3. обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.4. обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупок;
2.1.5. определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.6. формируют лоты;
2.1.7. определяют предмет контракта (осуществляют описание объекта закупки);
2.1.8. устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, к гарантийным обязательствам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
2.1.9. определяют условия контракта;
2.1.10. устанавливают требования к участникам закупки;
2.1.11. направляют в управление муниципального заказа заявку на проведение конкурентной процедуры;
2.1.12. утверждают документацию о закупке;
2.1.13. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.1.14. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.15. направляют необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
2.1.16. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.1.17. заключают контракты и обеспечивают их исполнение.
2.1.18. Заказчик несет ответственность за полноту, обоснованность и соответствие техническим нормам и правилам, законодательству РФ технического задания (спецификации и т.д.) и сведений, представленных в составе заявки на проведение конкурентных процедур и включенных в документацию о закупке.
Постановлением Администрации города Твери от 28 февраля 2014 г. N 247 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента публикации названного постановления
3. Функции управления муниципального заказа
3.1. Управление муниципального заказа в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1.1 разрабатывает на основании заявки заказчика на проведение конкурсной процедуры документацию и извещение о закупке;
3.1.2 утверждает документацию о закупке;
3.1.3 публикует извещения, документацию о закупке в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.4 готовит и публикует разъяснения положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.5 вносит изменения в документацию, извещения о закупках и публикует в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.6 осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.1.7 публикует протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных по результатам процедуры определения поставщиков;
3.1.8 осуществляет работу с оператором электронной площадки;
3.1.9 принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет состав и порядок работы комиссий, назначает председателей комиссий, а также принимает решение о замене членов комиссий;
3.1.10 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
3.1.11 обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.12 предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.13 обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.14 обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.15 производит безналичные расчеты по денежным средствам, поступающим во временное распоряжение управления муниципального заказа, в случаях, предусмотренных законами и иными нормативно-правовыми актами РФ (обеспечения заявок участников закупки);
3.1.16 обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.2. Управление муниципального заказа несет ответственность за соблюдение процедуры проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным законом N 44-ФЗ.
4. Порядок подачи заказчиками заявки для осуществления закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в управление муниципального заказа
4.1. Для проведения процедуры конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики направляют в управление муниципального заказа за подписью руководителя соответствующего заказчика, или уполномоченного им лица, в форме электронного документа заявки на проведение процедуры. В заявках должно быть указано следующее:
4.1.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
4.1.2. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.1.3. порядковый номер закупки в плане графике на соответствующий год;
4.1.4. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.5. информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющейся предметом контракта;
4.1.6. сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
4.1.7. начальная (максимальная) цена контракта;
4.1.8. источник финансирования;
4.1.9. цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
4.1.10. сведения о размере обеспечения заявок на участие в закупке;
4.1.11. сведения о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 федерального закона N 44-ФЗ;
4.1.12. требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
4.1.13. преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28-30 Закона N 44-ФЗ;
4.1.14. информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ;
4.1.15. информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;
4.1.16. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 федерального закона N 44-ФЗ, при этом основания для одностороннего расторжения контракта должны быть определены в соответствии с гражданским законодательством и указаны в проекте контракта;
4.1.17. критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (в случае проведения конкурса или запроса предложений).
4.2. В состав заявки на проведение конкурентной процедуры должны входить:
4.2.1. проект контракта;
4.2.2. обоснование (начальной) максимальной цены контракта;
4.2.3. проектно-сметная документация, спецификация, эскизы, планы и т.д. в зависимости от специфики предмета закупки;
4.2.4. сравнительная таблица соответствия требуемым характеристикам закупаемого товара нескольким производителям, товарным знакам и т.д., подтверждающая, что такие характеристики не влекут за собой ограничение количества участников закупки, либо информацию о том, что не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки - в случаях, если в описании объекта закупки указываются товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
4.2.5. положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий в случаях, предусматривающих наличие этой экспертизы согласно действующим нормам правовых актов в области градостроительства;
Постановлением Администрации города Твери от 24 июля 2014 г. N 839 пункт 4.2. раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.2.6., вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.2.6. отсканированный оригинал согласования заявки с курирующим заместителем Главы администрации города Твери (в случае если заявка согласована в печатном виде).
4.3. В случае если в заявке на проведение конкурса заказчик указал товарные знаки, то они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Отсутствие слов "или эквивалент" заказчик должен обосновать.
4.4. До представления заявки в управление муниципального заказа заказчики согласовывают заявку с:
4.4.1 департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в части формирования начальной цены контракта и ее обоснованности, а также при размещении заказа на выполнение работ капитального характера в части наличия утвержденного технико-экономического обоснования проекта, необходимого в случаях, установленных законодательством;
4.4.2 департаментом финансов администрации города в части наличия соответствующих бюджетных ассигнований в городском бюджете, порядка оплаты и наличия санкций за нарушение подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту;
4.4.3 иными структурными подразделениями администрации города Твери, в печатном виде с последующим предоставлением в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери, в случаях, предусмотренных правовыми актами администрации города Твери,. Порядок согласования определяется такими правовыми актами.
Постановлением Администрации города Твери от 24 июля 2014 г. N 839 пункт 4.4. раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.4.4., вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.4.4 с курирующим заместителем Главы администрации города Твери в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Web - Торги - КС" или печатном виде.
Постановлением Администрации города Твери от 24 июля 2014 г. N 839 пункт 4.5. раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции., вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.5. Заявка муниципальных заказчиков - подведомственных учреждений должна быть также согласована с распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение и с курирующим заместителем Главы администрации города Твери. Заявки на согласование курирующему заместителю Главы администрации города Твери направляются в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Web - Торги - КС" или в печатном виде.
Постановлением Администрации города Твери от 24 июля 2014 г. N 839 пункт 4.6. раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции., вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.6. Бюджетные учреждения до представления заявки в управление муниципального заказа согласовывают заявку с учредителем и с курирующим заместителем Главы администрации города Твери. Заявки на согласование курирующему заместителю Главы администрации города Твери направляются в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Web - Торги - КС" или в печатном виде.
Постановлением Администрации города Твери от 28 февраля 2014 г. N 247 пункт 4.7. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента публикации названного постановления
4.7. Срок согласования заявки, составляет не более трех рабочих дней с момента поступления заявки на согласование в соответствующее подразделение администрации города Твери, за исключением департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери. Срок согласования заявки департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города составляет не более пяти рабочих дней с момента поступления заявки.
Постановлением Администрации города Твери от 24 июля 2014 г. N 839 пункт 4.8. раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции., вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.8. Согласование заявок производится в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет", за исключением случаев предусмотренных настоящим Порядком.
4.9. В случае наличия замечаний к заявке заказчика согласующий орган возвращает заявку на доработку заказчику с приложением обоснования причин возврата.
4.10. Управление муниципального заказа принимает и рассматривает заявки заказчиков, возвращает их заказчикам в случае отсутствия в них информации или приложений, установленных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, несоответствия плану-графику, или противоречия законодательству РФ в срок до 5 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Твери от 28 февраля 2014 г. N 247 в пункт 4.11. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента публикации названного постановления
4.11. Управление муниципального заказа не принимает и не рассматривает заявки, поступившие после 10 числа текущего месяца, в случае, если их публикация запланирована заказчиком на текущий месяц. При поступлении подобных заявок они возвращаются заказчику для внесения изменений в план-график размещения заказа, после чего заявка может быть направлена повторно в соответствии с внесенными изменениями плана-графика.
Постановлением Администрации города Твери от 28 февраля 2014 г. N 247 в пункт 4.12. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента публикации названного постановления
4.12. Размещение заявок, поступивших после 10 числа текущего месяца, в случае, если их публикация запланирована заказчиком на текущий месяц может быть осуществлено управлением муниципального заказа в текущем месяце только на основании письма заказчика с обоснованием срочности закупки, при наличии согласования Главы администрации города Твери и или первого заместителя Главы администрации города Твери.
4.13. Изменения в заявку (заявки в новой редакции) на проведение конкурентной процедуры направляются заказчиком в управление муниципального заказа также как и сама заявка в форме электронного документа через автоматизированную информационную систему размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС.
4.14. Изменения в заявки муниципальных заказчиков, являющихся подведомственными учреждениями, должны быть согласованы распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
4.15. Изменения в заявки бюджетных учреждений подлежат согласованию с учредителем.
4.16. Изменения в заявки заказчиков, касающиеся начальной (максимальной) цены контракта и порядка оплаты подлежат согласованию с департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города и департаментом финансов администрации города.
4.17. Согласования изменений в заявки заказчиков осуществляются через автоматизированную систему "Бюджет".
4.18. Срок согласования изменений в заявки составляет не более двух рабочих дней с момента поступления таких документов на согласование в соответствующее подразделение администрации города Твери.
5. Порядок формирования комиссий по осуществлению закупок
5.1. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок, определение порядка ее работы, назначение председателя комиссии осуществляется управлением муниципального заказа и утверждается приказом начальника управления муниципального заказа.
Постановлением Администрации города Твери от 28 февраля 2014 г. N 247 пункт 5.2. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента публикации названного постановления
5.2. Состав комиссии формируется на каждую закупку отдельно на основании предложений заказчиков о включении в состав комиссии своих представителей. Сведения о представителях, в том числе информацию о профессиональной подготовке или повышении квалификации в сфере закупок, а также информацию об обладании такими представителями специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, указываются заказчиком в заявке на проведение закупки или отдельно в письменном виде.
5.3. Заказчики несут ответственность за соответствие своих представителей, предложенных и включенных в состав комиссии по осуществлению закупок требованиям статьи 39 федерального закона N 44-ФЗ.
5.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, которые не могут быть членами комиссии в соответствии со статьей 39 федерального закона N 44-ФЗ, заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом управление муниципального заказа.
5.5. Внесение изменений в состав комиссии по осуществлению закупок осуществляется управлением муниципального заказа.
5.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок обеспечивается управлением муниципального заказа.
6. Порядок подготовки извещения и документации по закупке
6.1. Разработка извещения и документации о проведении закупки осуществляется управлением муниципального заказа на основании заявки заказчика.
6.2. Извещение и документация о закупке путем проведения конкурса или аукциона разрабатывается в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в управление муниципального заказа.
6.3. Извещение и документация о закупке путем проведения запроса предложений разрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в управление муниципального заказа.
6.4. Извещение о проведении запроса котировок разрабатывается в течение в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в управление муниципального заказа.
6.5. Конкурсная, аукционная документация и документация о проведении запроса предложений утверждается начальником управления муниципального заказа и руководителем соответствующего заказчика.
6.6. Срок утверждения заказчиком документации о проведении закупки - 1 рабочий день со дня направления документации управлением муниципального заказа.
6.7. Извещение о проведении запроса котировок утверждается начальником управления муниципального заказа.
6.8. Публикация извещения и документации о закупке осуществляется управлением муниципального заказа в соответствии с требованиями федерального закона N 44-ФЗ.
6.9. Управление муниципального заказа назначает дату и время проведения конкурентных процедур.
7. Порядок разъяснения положений документации о закупке и внесение в нее изменений
7.1. В случае поступления запросов от участников закупки на разъяснение положений документации о закупке ответ на запрос осуществляется управлением муниципального заказа в следующем порядке:
7.1.1. Если запрос касается процедуры проведения закупки, ответ готовится и публикуется управлением муниципального заказа самостоятельно.
7.1.2. Если запрос касается предмета закупки (в т.ч. по техническим заданиям, спецификациям, проектно-сметным документациям, условиям исполнения контрактов и т.д.):
- управление муниципального заказа незамедлительно направляет запрос в адрес соответствующего заказчика;
- заказчик обязан направить ответ на запрос в адрес управления муниципального заказа в течение одного рабочего дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
- на основании ответа заказчика управление муниципального заказа готовит и публикует разъяснения документации.
7.2. Изменения в извещение или документацию о закупке вносятся по инициативе заказчика, управления муниципального заказа или в связи с поступившим запросом от участников закупки.
7.3. При необходимости внесения изменений в извещение или документацию о закупке по инициативе заказчика, заказчик направляет в управление муниципального заказа проект изменений в сроки, позволяющие внести такие изменения, в соответствии с федеральным законом N 44-ФЗ.
7.4. Изменения в документацию о проведении конкурса, аукциона или запроса предложений утверждаются начальником управления муниципального заказа и руководителем соответствующего заказчика.
7.5. Изменения в извещение о проведении запроса котировок утверждаются начальником управления муниципального заказа.
7.6. Срок утверждения заказчиком изменений в извещение или документацию - 1 рабочий день со дня направления таких изменений управлением муниципального заказа.
8. Порядок взаимодействия заказчика и уполномоченного органа при проведении конкурентной процедуры
8.1. Заявки на участие в закупке, подаваемые участниками закупки в управление муниципального заказа, регистрируются управлением муниципального заказа.
8.2. Управление муниципального заказа обеспечивает хранение заявок на участие в закупке и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
8.3. Возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам в случаях, предусмотренных федеральным законом N 44-ФЗ, обеспечивается управлением муниципального заказа.
8.4. Ведение аудиозаписи процедуры в случаях, предусмотренных федеральным законом N 44-ФЗ, осуществляется управлением муниципального заказа.
8.5. Внесенные в качестве обеспечения заявки на закупку денежные средства возвращаются управлением муниципального заказа участнику закупки в случаях и в сроки, предусмотренные федеральным законом N 44-ФЗ. В случае проведения аукциона в электронной форме операции с обеспечением заявки осуществляются оператором электронной площадки.
8.6. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурентных процедур, размещаются на официальном сайте и на электронной площадке управлением муниципального заказа в соответствии с требованиями федерального закона N 44-ФЗ.
8.7. В течение 1 дня со дня подписания протокола управление муниципального заказа направляет 1 экземпляр протокола заказчику.
8.8. Передача победителям конкурентных процедур (лицам, с которыми должен быть подписан контракт) протоколов, подлежащих такой передаче в соответствии с федеральным законом N 44-ФЗ, осуществляется заказчиком.
8.9. Оформление контрактов и направление их победителям конкурентной процедуры (лицам, с которыми должен быть подписан контракт) осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями законодательства РФ.
8.10. В случае проведения конкурса или запроса предложений заказчик обязан уведомить управление муниципального заказа о заключении контракта в течение 1 рабочего дня со дня его заключения для осуществления управлением муниципального заказа возврата денежных средств, внесенных таким участником закупки в качестве обеспечения заявки. При нарушении заказчиком сроков уведомления управления муниципального заказа, ответственность за несвоевременный возврат денежных средств участникам закупки, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, несет заказчик.
8.11. Ответы на запросы участников закупки о разъяснении результатов конкурентной процедуры готовятся управлением муниципального заказа. Для подготовки разъяснения управление муниципального заказа вправе привлекать заказчика и членов комиссии по осуществлению закупок.
8.12. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурентной процедуры, заявки на участие в закупке, извещения и документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке хранятся управлением муниципального заказа не менее чем три года.
8.13. Решение о проведении повторной (новой) конкурентной процедуры, в случае признания конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений несостоявшимися в случаях, предусмотренных статьей 55, статьей 71, статьей 79, статьей 83 федерального закона N 44-ФЗ, принимается заказчиком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Твери от 27 декабря 2013 г. N 1655 "О централизации закупок" (с изменениями и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.