Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
б) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является поступление в администрацию города Твери или Управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
3.2.2. Заявители имеют право представить документы, указанные в пункте 2.7. Регламента, лично, направить их почтовым отправлением либо направить в форме электронных документов.
В случае направления почтовым отправлением предоставляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.7. Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступившего заявления и документов.
В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию заявления и поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, в управление, о чем должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, уведомляет заявителя в письменной форме или по телефону.
3.2.4. При представлении заявления и документов в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись должностного лица, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за установление права заявителя на получение муниципальной услуги, в течение 10 дней после поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. Регламента;
б) проверяет наличие права заявителя на получение муниципальной услуги;
в) формирует и направляет комплект документов на рассмотрение и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- в виде денежных средств - в комиссию по оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери (далее - Комиссия);
- в виде натуральных видов помощи - в Управление.
3.3.2. В случае если заявителем не представлены справки о размере пенсии, социальных выплатах, пособиях, выплачиваемых органами социальной защиты населения, пособиях, выплачиваемых Центром занятости населения, должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение муниципальной услуги, направляет запрос в уполномоченный орган, в чью компетенцию входит предоставление данных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.3.3. Для проверки документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение муниципальной услуги, имеет право запросить дополнительную информацию в органах, организациях и учреждениях.
При получении ответа на запрос должностное лицо включает его в комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Управление проводит обследование условий проживания заявителя, обратившегося за муниципальной услугой, по результатам которого составляет акт, по форме, приведенной в приложении 2 к Регламенту.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде денежных средств либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде денежных средств принимается Комиссией в течение 10 дней со дня подачи в Комиссию сформированного пакета документов на предоставление муниципальной услуги и оформляется протоколом. Порядок формирования и состав Комиссии определяется в соответствии с Постановлением администрации города Твери от 07.09.2010 N 1998 "О создании комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Твери".
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде денежных средств указаны в пункте 2.14. Регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня принятия Комиссией решения и не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и представление им необходимых документов направляет заявителю уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде натуральных видов помощи принимается руководителями и/или специалистами по социальной работе Управления в районах города по заявлениям граждан в соответствии с Положением.
Помощь оказывается при наличии товаров, талонов и других видов натуральной помощи. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в виде натуральных видов помощи указаны в пункте 2.14. Регламента.
3.5. Предоставление муниципальной услуги:
3.5.1. Отдел планирования бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение десяти дней со дня оформления протокола Комиссии осуществляет перечисление денежных средств на счет получателя муниципальной услуги.
3.5.2. После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в виде натуральных видов помощи специалистами по социальной работе в районах города Управления осуществляется выдача натуральной помощи в соответствии с Положением.
3.6. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте работа с обращением ведется в порядке, установленном пунктами 3.1. - 3.5. настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.