Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемых к нему документов (далее - заявление и документы);
б) проверка представленного комплекта документов на предмет полноты;
в) проведение экспертизы документов, принятие решения по результатам проведенной экспертизы и уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов в Управлении.
Таблица. Общая характеристика административной процедуры
Характеристика |
Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
1. Личное представление заявления и документов представителем заявителя в Управление. 2. Поступление заявления и документов почтой от заявителя в адрес Управление; |
Лица, ответственные за выполнение процедуры |
Ведущий специалист отдела организации бытового обслуживания Управления (далее - ведущий специалист Отдела). Главный специалист Отдела. Начальник отдела информационного обеспечения и контроля Управления (далее - начальник Отдела). Начальник Управления |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры |
При поступлении документов в Управление: Ведущий специалист Отдела: - осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных в Управление, направленных заявителем в Управление по почте. - проставляет дату получения пакета документов и регистрационный номер Управления на Перечне документов, передаваемых в Управление и передает зарегистрированные заявление и документы начальнику Управления. Начальник Управления передает заявление и документы, полученные от ведущего специалиста Управления, начальнику Отдела. Начальник Отдела передает пакет документов главному специалисту Отдела для дальнейшей работы. Главный специалист Отдела заносит информацию из полученного заявления и документов в журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей. |
Максимальная длительность выполнения процедуры |
1 рабочий день (далее - день) |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры |
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента сотрудниками Управления при выполнении данной административной процедуры осуществляется начальником Управления, начальником Отдела в форме плановых проверок на основании планов работ с периодичностью раз в год и внеплановых проверок на основании поручения заместителя Главы администрации города Твери, курирующего данное направление, по обращению граждан |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
В Управлении: 1. Внесение записи в электронный журнал регистрации входящей корреспонденции Управления. 2. Внесение записи в журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей. |
Результат выполнения процедуры |
Поступление заявления и документов главному специалисту Отдела для дальнейшей работы |
3.3.1. В случае личного представления заявления и документов в Управление Ведущий специалист Отдела:
а) проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер;
б) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 30 минут.
3.3.2. В случае поступления заявления и документов почтой в Управление:
а) ведущий специалист Отдела регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации Управления;
б) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 40 минут.
3.4. Проверка представленного комплекта документов на предмет полноты.
Таблица. Общая характеристика административной процедуры
Характеристика |
Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Осуществление главным специалистом Отдела регистрации заявления и документов заявителя в журнале регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей |
Лица, ответственные за выполнение процедуры |
Начальник Отдела. Ведущий специалист Отдела. Главный специалист Отдела. |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры |
Главный специалист Отдела: - проверяет полноту состава представленных документов; - готовит проект письма заявителю с запросом недостающих документов (в случае подачи документов для выдачи разрешения на проведение лотереи)/проект межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области; - передает проект письма заявителю/межведомственного запроса и проект сопроводительного письма к ней начальнику Отдела для согласования (визирования). Начальник Отдела: - визирует представленные документы и передает их на подпись начальнику Управления (в случае его юридического отсутствия - заместителю начальника Управления). Начальник (заместитель начальника Управления) Управления - подписывает письмо заявителю/межведомственный запрос и передает подписанные документы ведущему специалисту Отдела для регистрации и отправки заявителю. Ведущий специалист Отдела: - регистрирует документы в установленном порядке; - отправляет документы адресату |
Максимальная длительность выполнения процедуры |
3 дня |
Формы контроля и порядок за выполнением процедуры |
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента сотрудниками Управления при выполнении данной административной процедуры осуществляется начальником Управления, начальником Отдела в форме плановых проверок на основании планов работ с периодичностью раз в год и внеплановых проверок в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
Регистрация межведомственного запроса/запроса у заявителя недостающих документов в журнале регистрации исходящих документов Управления |
Результаты выполнения процедуры |
1. В случае установления факта отсутствия необходимых документов - направление заявителю письма с запросом недостающих документов или направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области. 2. При наличии полного комплекта документов - направление заявителю расписки и сопроводительного письма к ней. 3. Формирование дела заявителя |
3.4.1. При установлении факта отсутствия документов, в комплекте документов, поданных для получения разрешения на проведение лотереи, главный специалист Отдела готовит проект письма заявителю с запросом недостающих документов по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.
Недостающие документы должны быть представлены заявителем в течение десяти календарных дней с даты получения запроса.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.11.1.1. по муниципальной лотереи Административного регламента, соответственно, главный специалист Отдела готовит проект межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту.
видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте 2.11.1.1. Административного регламента" имеется в виду "в пункте 2.10 Административного регламента"
3.4.2. Главный специалист Отдела передает проект письма заявителю/проект межведомственного запроса и проект сопроводительного письма к нему для согласования (визирования) начальнику Отдела.
3.4.3. Начальник Отдела визирует проект письма заявителю/проект межведомственного запроса и передает на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.4.4. Начальник Управления (в случае его юридического отсутствия - заместитель начальника Управления) подписывает письмо заявителю/межведомственный запрос и передает ведущему специалисту Отдела для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.4.5. Ведущий специалист Отдела регистрирует документы в журнале регистрации исходящих документов Управления и направляет:
а) письмо заявителю на его почтовый адрес.
б) межведомственный запрос - в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области одним из следующих способов:
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
факсом (с подтверждением информации о получении запроса по телефону);
нарочным (сотрудником Управления, в обязанности которого входит доставка запросов и получение документов и информации от иных органов и организаций);
курьером организации, специализирующейся на доставке документов и информации;
на адрес электронной почты;
с использованием системы межведомственного электронного документооборота;
с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом - 30 минут.
3.4.6. При наличии полного комплекта документов главный специалист Отдела формирует дело заявителя, подшивает документы в папку.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.5. Проведение экспертизы документов, принятие решения по результатам проведенной экспертизы и уведомление заявителя о принятом решении.
Таблица. Общая характеристика административной процедуры
Характеристика |
Описание |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры |
Сформированное дело заявителя при наличии полного комплекта документов |
Лица, ответственные за выполнение процедуры |
Начальник Управления. Начальник Отдела. Ведущий специалист Отдела. Главный специалист Отдела. |
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры |
Главный специалист Отдела: - осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству; - в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи готовит положительное заключение о результатах экспертизы и проект решения о выдаче разрешения на проведение лотереи; - в случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи готовит заключение с перечнем оснований для отказа и проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи; - в случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи, присваивает лотерее муниципальный регистрационный номер, заносит сведения о лотерее в муниципальный реестр муниципальных лотерей проводимых на территории города Твери, готовит проект разрешения на проведение лотереи и проект уведомления о выдаче разрешения; - в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения; - в случае изъявления заявителем желания лично получить документы, сообщает заявителю о времени и месте получения документов и вручает ему указанные документы; - заносит информацию о выдаче разрешения на проведение лотереи/об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей. Начальник Отдела: - визирует проект решения и передает его для подписания начальнику Управления (в случае его юридического отсутствия - заместителю начальника Управления); - визирует проект разрешения на проведение лотереи/уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи/выписки из муниципального реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Твери и сопроводительное письмо (далее также - документы) и передает их для подписания начальнику Управления (в случае его юридического отсутствия - заместителю начальника Управления). Начальник Управления (заместитель начальника Управления): - рассматривает проект решения, подписывает документы и передает ведущему специалисту Отдела; Ведущий специалист Отдела: - регистрирует документы в установленном порядке; - отправляет документы адресату (в случае изъявления заявителем желания лично получить документы передает письмо и документы заявителю). Сотрудники Управления обязаны соблюдать сроки выполнения административных действий |
Максимальная длительность выполнения процедуры |
56 дней (по муниципальной лотерее) |
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры |
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента сотрудниками Управления при выполнении данной административной процедуры осуществляется начальником Управления, начальником Отдела и в форме плановых проверок на основании планов работ с периодичностью раз в год и внеплановых проверок в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления |
Способ фиксации результата выполнения процедуры |
1. Регистрация сопроводительного письма в журнале регистрации исходящих документов Управления. 2. Внесение записи в журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей Приложение 3. |
Результат выполнения процедуры |
Направление (выдача) заявителю разрешения на проведение лотереи/уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи/выписки из муниципального реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Твери с сопроводительным письмом Управления |
3.5.1. Главный специалист Отдела осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству, проверяя правильность заполнения заявления и содержание представленных документов, в том числе:
а) соблюдение требований по отсутствию задолженности по уплате налогов и сборов;
б) соблюдение сроков проведения лотереи;
в) соблюдение обязательных нормативов лотереи (размера призового фонда и целевых отчислений);
г) соблюдение требований к условиям проведения лотерей;
д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения;
е) соблюдение требований по формированию призового фонда;
ж) соблюдение требований, предъявленных к лотерейным билетам;
з) соблюдение требований по проведению розыгрыша призового фонда;
и) наличие алгоритма определения выигрышей, порядка и сроков получения выигрышей.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом - 40 дней.
3.5.2. По результатам проведенной экспертизы главный специалист Отдела готовит:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи - заключение с положительными выводами, а также проект разрешения на проведение лотереи по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту;
б) в случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи - заключение с перечнем оснований для отказа и указанием норм (статей, пунктов) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждается представленными документами, а также проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
3.5.3. Проект решения последовательно визируется начальником Отдела, после чего передается для подписания начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.5.4. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает проект решения, подписывает его и передает ведущему специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.5. По итогам принятия решения по результатам экспертизы главный специалист Отдела осуществляет следующие действия.
В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи:
а) присваивает лотерее муниципальный регистрационный номер и заносит сведения о лотерее в муниципальный реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Твери;
б) готовит проект разрешения на проведение лотереи в двух экземплярах по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту;
в) готовит проект уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи:
готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по форме, указанной в приложении 8 к Административному регламенту.
3.5.6. Главный специалист Отдела передает проект разрешения на проведение лотереи/уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи/выписки из государственного реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Твери и сопроводительное письмо начальнику Отдела для согласования.
3.5.7. Начальник Отдела визирует полученные документы и передает их для подписания начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.8. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) подписывает представленные документы и передает их ведущему специалисту Отдела для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.5.9. Ведущий специалист Отдела регистрирует сопроводительное письмо в журнале регистрации исходящих документов Управления, после чего:
а) направляет письмо вместе с соответствующим документом (разрешением на проведение лотереи/уведомлением об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи/выпиской из муниципального реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории города Твери) на почтовый адрес заявителя;
б) передает письмо и документы, указанные в подпункте "а" заявителю лично (в случае наличия обращения заявителя о получении данных документов лично).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3.5.10. В случае изъявления заявителем желания лично получить документы, ведущий специалист Отдела сообщает заявителю по указанному им телефону или на адрес электронной почты о времени и месте получения документов и вручает ему документы, указанные в подпункте "а" пункта 3.5.9. Административного регламента.
3.5.11. Главный специалист Отдела заносит информацию о выдаче разрешения на проведение лотереи/об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в журнал регистрации документов, связанных с проведением муниципальных лотерей.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.