В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", распоряжением администрации города Твери от 22.07.2013 N 655 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Твери от 04.05.2011 N 136 "Об утверждении плана-графика мероприятий администрации города Твери по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Из преамбулы постановления слова "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить.
1.2. Подпункт е) пункта 2.5 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить.
1.3. Подпункт а) пункта 2.8 раздела II административного регламента предоставления муниципальной услуги исключить.
1.4. Абзац первый пункта 2.10 административного регламента предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции "Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 10 минут".
2. Управлению информации (Касаева Н.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов и технологий (Исаев А.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также обеспечить размещение настоящего постановления на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города С.В.Чубенко.
Глава администрации города |
В.М. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Твери от 30 декабря 2013 г. N 1695 "О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 13.02.2012 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из архива департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные вести" от 30 декабря 2013 г. N 67