Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Рассмотрение документов
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела) документов заявителя.
78. Специалист Отдела проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
Если все документы (сведения) необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проекты межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела информирует заявителя по указанному им в заявлении контактному телефону о выявленных недостатках и сроках их устранения.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
79. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, специалист Отдела готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках, визирует проект уведомления у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства и направляет его на подпись заместителю Министра, курирующему Отдел (далее - заместитель Министра).
80. Заместитель Министра подписывает уведомление электронной подписью и направляет его для регистрации специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
81. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его специалисту Отдела.
82. Специалист Отдела размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
83. Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов заявителя в Министерство.
84. Если замечания по представленному заявителем комплекту документов не устранены им в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации, специалист Отдела выполняет действия, указанные в пункте 110 подраздела 4 настоящего раздела Административного регламента.
85. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в порядке, установленном подразделом 1 настоящего раздела Административного регламента, и передаются специалисту Отдела, который вкладывает документы в персональное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента.
86. Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.