Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел ХIХ
Иные требования к предоставлению государственной услуги
54. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство, заявители могут обратиться за получением государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ" или через Единый портал.
55. Информирование заявителей и прием документов, необходимых для получения государственной услуги осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Министерством.
56. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиалы ГАУ "МФЦ" специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 69 - 72 подраздела 1 и пунктами 96 - 102, 104, 106 подраздела 3 раздела III Административного регламента.
57. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять документы в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;
г) получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде.
58. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
59. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при обращении заявителя непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ";
б) при обращении в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по телефону;
в) через сайты Министерства, ГАУ "МФЦ".
60. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При обращении непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт Министерства, может распечатать аналог талона-подтверждения. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
62. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
63. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела, заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.