Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
66. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
ж) заполняет расписку о приеме заявления (далее также - расписка) в 2 экземплярах (форма расписки приведена в приложении 4 к Административному регламенту), один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
з) передает комплект документов специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
67. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
68. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему комплект документов заявителя для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
69. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "б", "г" - "е" пункта 66 Административного регламента;
б) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
в) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
г) заполняет расписку о приеме заявления в 2 экземплярах, один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
д) передает комплект документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
70. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах;
в) регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает делопроизводителю пакет документов для передачи (отправки) в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
71. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" по почте заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" - "г" пункта 70 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
72. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" осуществляет представление в Министерство лично либо направление в Министерство почтой и в электронном виде пакета документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
73. При поступлении документов заявителя в Министерство по почте специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, а в случае поступления указанных документов от филиала ГАУ "МФЦ" - дополнительно проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Министерства на Перечне документов, после чего передает его делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ". Зарегистрированный комплект документов передается начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
74. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 68 настоящего подраздела Административного регламента.
75. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) передает специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства заявление для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) выводит заявление и документы на бумажный носитель, формирует персональное дело заявителя и передает его начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления;
в) размещает в личном кабинете" заявителя на Едином портале копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
76. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 68 настоящего подраздела Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача документов заявителя специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.