Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в ее предоставлении, оформление результатов предоставления государственной услуги и направление (выдача) их заявителю
108. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Отдела документов, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
109. Если в ходе проверки документов специалист Отдела не выявил оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 35 Административного регламента, то он оформляет разрешение по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту и проект уведомления заявителя о выдаче разрешения в свободной форме, визирует указанные документы у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, заместителя Министра и передает для подписания Министру.
Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых подлежит выдаче заявителю, а второй хранится в Министерстве в течение срока действия разрешения.
110. Если в ходе проверки документов специалист Отдела выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче разрешения в свободной форме с указанием оснований отказа, визирует его у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, заместителя Министра и передает для подписания Министру.
111. Министр осуществляет подписание необходимых документов и передает их для регистрации специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
112. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует уведомление заявителя в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) проставляет на разрешении, подписанном Министром, оттиск гербовой печати Министерства;
в) передает специалисту Отдела разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
113. Специалист Отдела:
а) осуществляет регистрацию разрешения в журнале учета выдачи разрешений, присваивая ему регистрационный номер и проставляя дату его выдачи;
б) информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения результата предоставления государственной услуги в Министерстве, а в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал размещает указанную информацию в "личном кабинете" заявителя на Едином портале. Сообщение о размещении соответствующей информации в "личном кабинете" также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 109 - 113 Административного регламента - 5 рабочих дней.
114. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство для получения результата предоставления государственной услуги, специалист Отдела:
а) выдает разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения заявителю (представителю заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
б) сведения о выдаче заявителю разрешения вносит в журнал учета выдачи разрешений;
в) копию разрешения и (или) копию уведомления подшивает в персональное дело заявителя, которое затем передает на хранение в архив Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
115. При изъявлении заявителем (представителем заявителя) желания об отправке документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, почтой либо их неполучении в Министерстве в течение 3 рабочих дней после поступления информации о готовности документов, указанные документы направляются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия разрешения и (или) копия уведомления передается специалисту Отдела, который выполняет действия, указанные в подпункте "в" пункта 114 настоящего подраздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
116. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и передача дела заявителя на хранение в архив Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.