Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
21. Для получения разрешения заявитель (представитель заявителя) подает в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его представителем и заверяется печатью (в случае если заявителем является юридическое лицо).
22. Если заявитель является физическим лицом, то к заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, в том числе:
а) основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, паспорта гражданина Российской Федерации (далее - паспорт);
б) документа, заменяющего паспорт:
- временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
- удостоверения личности - для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов);
- военного билета - для солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих службу по призыву или по контракту;
- заграничного паспорта - для постоянно проживающих за границей граждан Российской Федерации, которые временно находятся на территории Российской Федерации;
в) разрешения на временное проживание, вида на жительство либо документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства - для иностранных граждан и лиц без гражданства.
23. Если заявитель является юридическим лицом, то к заявлению необходимо приложить копии учредительных документов.
24. Если заявление подается представителем заявителя, указанное лицо дополнительно представляет:
а) документ, удостоверяющий личность, согласно пункту 22 настоящего подраздела Административного регламента;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе:
- доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей);
- договор;
- копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о назначении.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя предъявляется в двух экземплярах - подлинник (возвращается представителю заявителя) и копия (приобщается к персональному делу заявителя).
25. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан (уполномоченных должностных лиц), оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
26. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить почтовым отправлением с описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
27. При подаче документов на бумажном носителе копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально.
28. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;
б) электронной подписью заявителя - индивидуального предпринимателя или его представителя либо электронной подписью нотариуса;
в) электронной подписью заявителя - гражданина либо электронной подписью нотариуса.
29. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.
30. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте Министерства и на Едином портале.
31. Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.