Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI.
Эффективность реализации муниципальной программы
Ожидаемый вклад реализации муниципальной программы города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" на 2014-2019 годы выразится в:
- выполнении обязательств муниципалитета по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
- расширении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- обеспечении поддержки и содействия социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;
- создании прозрачной и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
- снижении бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
- создание в городе безбарьерной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно на основе показателей эффективности согласно критериям и методике оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденными Постановлением администрации города Твери от 17.07.2013 N 844 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Твери".
При этом оценка результативности программных мероприятий производится путем сравнения текущих фактических показателей с их целевыми значениями. При необходимости значения целевых показателей уточняются.
Показатели результатов подпрограммы 1 представлены в таблице 6:
Таблица 6
N п/п |
Годы |
Наименование показателя |
|||||
Денежная помощь |
Натуральная помощь |
Количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, чел. |
Годовой темп роста количества граждан, охваченных дополнитель-ными мерами поддержки, % |
||||
Средний размер денежной помощи, тыс. руб. |
Годовой темп роста размера денежной помощи, % |
Средний размер натуральной помощи (в том числе услуги по помывке в бане), руб. |
Годовой темп роста размера натураль-ной помощи, % |
||||
1. |
2012 (факт) |
7,5 |
- |
740,0 |
- |
20 000 |
- |
2. |
2013 (план) |
7,5 |
100,0 |
740,0 |
100,0 |
20 000 |
100,0 |
3. |
2014 (план) |
7,52 |
100,3 |
746,0 |
100,8 |
20 050 |
100,3 |
4. |
2015 (план) |
7,52 |
100,0 |
747,0 |
100,1 |
20 050 |
100,0 |
5. |
2016 (план) |
7,8 |
103,7 |
934,0 |
125,0 |
20 100 |
100,2 |
6. |
2017 (план) |
7,92 |
101,5 |
984,0 |
105,4 |
20 150 |
100,2 |
7. |
2018 (план) |
7,98 |
100,8 |
1 036,0 |
105,3 |
20 200 |
100,2 |
8. |
2019 (план) |
8,1 |
101,5 |
1 089,0 |
105,1 |
20 250 |
100,2 |
Таким образом, по итогам реализации муниципальной программы планируются:
- увеличение среднего размера оказания социальной помощи в денежном виде гражданам на 7,7 %;
- рост среднего размера натуральной помощи на 46 %;
- снижение социальной напряженности среди отдельных слоев населения города Твери;
- создание для семей и одиноко проживающих граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, условий для выживания и оказание содействия в преодолении сложившихся обстоятельств;
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан (повышение уровня материальной обеспеченности семей, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и т.д.);
- сохранение социально-культурных традиций населения.
Практическая значимость реализации мероприятий муниципальной программы выражается в улучшении социального положения граждан, поддержке наиболее нуждающихся категорий населения: семей с детьми, пенсионеров, инвалидов. Реализация предлагаемой муниципальной программы позволит продолжить поэтапное решение проблем незащищенных категорий населения, расширение объемов и видов предоставляемой помощи.
Плановые показатели результатов подпрограммы 2 представлены в таблице 7:
Таблица 7
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение показателей по годам |
Расчет показателей |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
1. |
Количество объектов, обустроенных пандусами |
(ед.) |
7 |
7 |
8 |
10 |
12 |
11 |
|
1.1. |
Годовой темп роста количества объектов, обустроенных пандусами |
(%) |
- |
100 |
114,3 |
125 |
120 |
91,7 |
(Значение показателя за период N/ значение показателя за период (N - 1)) x100% |
2. |
Количество детей-инвалидов, принявших участие в социокультурных проектах |
(чел.) |
511 |
515 |
531 |
533 |
545 |
548 |
|
2.1. |
Годовой темп |
(%) |
- |
100,8 |
103,1 |
100,4 |
102,6 |
100,6 |
(Значение показателя за период N / значение показателя за период (N - 1)) x 100% |
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество введенных объектов, оборудованных с учетом нужд инвалидов, в общем количестве приоритетных объектов до 43,1 %;
- увеличить удельный вес численности детей-инвалидов, охваченных социокультурными мероприятиями, в общей численности детей-инвалидов до 40,4%;
- создать необходимые условия для обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.