Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Проверка представленных документов
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику Отдела документов заявителя.
76. Сотрудник Отдела проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в запросе и документах.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
77. Если все документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении, находятся в распоряжении сотрудника Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
78. При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник Отдела информирует заявителя по указанному им в запросе контактному телефону о выявленных недостатках и необходимости их устранения в 3-дневный срок.
Максимальный срок выполнения действий - 30 мин.
79. В случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал и выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник Отдела готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках, визирует проект уведомления у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы, заместителя Министра и направляет его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
80. Министр подписывает уведомление электронной подписью и направляет его для регистрации сотруднику отдела правовой и организационно-кадровой работы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
81. Сотрудник отдела правовой и организационно-кадровой работы регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его сотруднику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 30 мин.
82. Сотрудник Отдела размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 30 мин.
83. Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя в Министерство.
84. Если замечания по представленному заявителем комплекту документов не устранены им в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации, сотрудник Отдела выполняет действия, указанные в пункте 89 подраздела III настоящего раздела Административного регламента.
85. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются сотрудником отдела правовой и организационно-кадровой работы в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела Административного регламента, и передаются сотруднику Отдела, который вкладывает документы в персональное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
86. Результатом выполнения данной административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.