Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Прием и регистрация документов
64. Прием и регистрация документов осуществляются в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ". Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с запросом о предоставлении государственной услуги;
б) поступление документов заявителя по почте в Министерство или в филиал ГАУ "МФЦ";
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
65. При обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении государственной услуги непосредственно в Министерство сотрудник Отдела:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче запроса;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
ж) заполняет расписку о приеме запроса (далее также - расписка) в 2 экземплярах (форма расписки приведена в приложении 4 к Административному регламенту), один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
з) передает комплект документов сотруднику отдела правовой и организационно-кадровой работы для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
сотрудник отдела правовой и организационно-кадровой работы:
и) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
к) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
66. Начальник Отдела принимает решение о назначении сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса, и передает ему комплект документов заявителя для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
67. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче запроса;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
ж) заполняет расписку о приеме запроса (далее также - расписка) в 2 экземплярах (форма расписки приведена в приложении 4 к Административному регламенту), один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя;
з) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме запроса;
и) передает документы документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.
68. Документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая запрос, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в информационной базе АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах;
в) регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
г) передает делопроизводителю пакет документов для передачи (отправки) в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
69. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" по почте заместитель заведующего филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в информационную базу АИС МФЦ сведения о приеме запроса и проставляет на запросе дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а"-"г" пункта 68 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
70. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" предоставляет в Министерство лично либо направляет в Министерство почтой и в электронном виде пакет документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. При поступлении документов заявителя в Министерство по почте сотрудник отдела правовой и организационно-кадровой работы осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, а в случае поступления указанных документов от филиала ГАУ "МФЦ", - дополнительно проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Министерства на Перечне документов, после чего передает его делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ". Зарегистрированный комплект документов передает начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
72. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 66 настоящего подраздела Административного регламента.
73. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал сотрудник отдела правовой и организационно-кадровой работы:
а) регистрирует запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) выводит запрос и документы на бумажный носитель, формирует персональное дело заявителя и передает его начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение запроса;
сотрудник Отдела:
в) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале копию запроса с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
74. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 66 настоящего подраздела Административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является передача документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение запроса (далее - сотрудник Отдела).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.