Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оформление результатов предоставления государственной услуги и направление (выдача) их заявителю
87. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
88. Если в ходе проверки документов, сотрудник Отдела не выявил оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 36 Административного регламента, то он оформляет выписку и проект уведомления заявителя о выдаче выписки (далее - уведомление), визирует указанные документы у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы, заместителя Министра и передает для подписания Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
89. Если в ходе рассмотрения документов сотрудник Отдела выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 36 Административного регламента, то он готовит в свободной форме отказ в предоставлении выписки с указанием оснований отказа, визирует его у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы, заместителя Министра и передает для подписания Министру.
90. Министр подписывает необходимые документы и передает их сотруднику отдела правовой и организационно-кадровой работы для регистрации и направления (выдачи) заявителю.
91. Сотрудник отдела правовой и организационно-кадровой работы:
а) регистрирует уведомление с приложенной выпиской, или отказ в предоставлении выписки в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) в случае выдачи результата предоставления государственной услуги специалистом Отдела непосредственно заявителю (представителю заявителя), передает специалисту Отдела зарегистрированные уведомление с приложенной выпиской или отказ в предоставлении выписки;
в) в случае изъявления заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес направляет уведомление с приложенной выпиской или отказ в предоставлении выписки в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Предварительно перед отправкой делает копию зарегистрированного уведомления с приложенной выпиской либо отказа в предоставлении выписки и передает сотруднику Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
г) в случае выдачи результата предоставления государственной услуги филиалами ГАУ "МФЦ" направляет на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" (или передает лично делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ") уведомление с приложенной выпиской, или отказ в предоставлении выписки. Предварительно перед отправкой (выдачей) делает копию уведомления с приложенной выпиской или отказа в предоставлении выписки и передает сотруднику Отдела для вложения в персональное дело заявителя.
Максимальная длительность выполнения действия - 30 мин.
92. В случае выдачи результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителю сотрудник Отдела информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения результата предоставления государственной услуги в Министерстве, а в случае подачи запроса о предоставлении государственной услуги через Единый портал размещает указанную информацию в "личном кабинете" заявителя на Едином портале. Сообщение о размещении соответствующей информации в "личном кабинете" также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 30 мин.
Максимальный срок уведомления заявителя - 2 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
93. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство для получения результата предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней с момента уведомления, сотрудник Отдела:
а) выдает уведомление с приложенной выпиской или отказ в предоставлении выписки заявителю (представителю заявителя);
б) вносит в журнал учета выдачи выписок сведения о выдаче заявителю выписки или отказа в предоставлении выписки;
в) копию уведомления с приложенной выпиской или отказа в предоставлении выписки подшивает в персональное дело заявителя, которое затем передает на хранение в архив Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
94. В случае если заявитель (представитель заявителя) не обратился за получением результата предоставления государственной услуги в течении 3 рабочих дней с момента его уведомления, то выписка или отказ в предоставлении выписки направляется на почтовый адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
95. При поступлении уведомления с приложенной выпиской или отказа в предоставлении выписки в филиал ГАУ "МФЦ" делопроизводитель ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученного пакета документов, вносит полученную информацию в информационную базу ГАУ "МФЦ" и передает главному консультанту филиала ГАУ "МФЦ", ответственному за прием документов заявителей.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
96. Главный консультант филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им контактному телефону о возможности получения результата предоставления государственной услуги в ГАУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней со дня информирования заявителя по телефону.
Максимальная длительность выполнения действия - 20 мин.
97. В случае личного обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги в течение 3 рабочих дней, главный консультант филиала ГАУ "МФЦ", ответственный за рассмотрение документов выдает лично заявителю (под роспись) выписку или отказ в предоставлении выписки.
Максимальная длительность выполнения действия - 30 мин.
98. В случае если в течение 3 рабочих дней заявитель не обратился лично, а также если заявитель обратился с просьбой направить заключение почтой, главный консультант филиала ГАУ "МФЦ" передает делопроизводителю ГАУ "МФЦ" выписку или отказ в предоставлении выписки для регистрации и направления в адрес заявителя в виде заказного письма с уведомлением.
Максимальная длительность выполнения действия - 15 мин.
99. Делопроизводитель ГАУ "МФЦ" регистрирует выписку или отказ в предоставлении выписки в журнале регистрации исходящих документов и направляет в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Максимальная длительность выполнения действия - 40 мин.
100. Делопроизводитель ГАУ "МФЦ" направляет на почтовый адрес Министерства копию уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления государственной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия - 40 мин.
101. Сотрудник Отдела подшивает в дело и сдает в архив Министерства копию уведомления о получении заявителем заказного письма с результатом предоставления государственной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 час.
102. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и передача дела заявителя на хранение в архив Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.