Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Проверка представленных документов
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированное специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела), персональное дело заявителя.
89. Специалист Отдела осуществляет проверку:
а) правильности оформления заявления о представлении государственной услуги;
б) представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе VIII раздела II Административного регламента.
90. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
91. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проект межведомственного запроса в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
92. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела:
а) готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках с указанием срока, в который необходимо устранить недостатки;
б) визирует проект уведомления у начальника Отдела и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
93. Министр подписывает уведомление и передает его секретарю для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
94. Секретарь:
а) регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) снимает копию уведомления и передает ее специалисту Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
в) направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
95. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, уведомление подписывается электронной подписью Министра и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
96. Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
97. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются секретарем в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела Административного регламента, и передаются специалисту Отдела, который вкладывает документы в персональное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
98. В случае непредставления заявителем в Министерство недостающих (исправленных) документов в срок, указанный в направленном ему уведомлении, специалист Отдела выполняет действия, указанные в пункте 125 подраздела IV настоящего раздела Административного регламента.
99. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.