Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Административные мероприятия
95. Административными мероприятиями обеспечивающей подпрограммы являются:
а) развитие инфраструктуры информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда и в сфере занятости населения, организация работы "горячих линий";
б) изучение общественного мнения о деятельности Главного управления;
в) выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия;
г) проведение мониторинга качества предоставления центрами занятости населения государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами;
д) осуществление контроля за предоставлением государственных услуг центрами занятости в соответствии с административными регламентами;
е) разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере занятости населения и охраны труда;
ж) принятие мер, направленных на развитие социально-трудовых отношений и социального партнерства в сфере труда и занятости населения;
з) организация обучения по программам дополнительного профессионального образования сотрудников Главного управления.
Постановлением Правительства Тверской области от 6 ноября 2013 г. N 544-пп в пункт 96 подраздела III раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
96. Перечень показателей, характеризующих выполнение административных мероприятий обеспечивающей подпрограммы, представлен в таблице 8.
Таблица 8
N п/п |
Наименование административного мероприятия, наименование показателя, характеризующего выполнение административного мероприятия |
Единица измерения |
1 |
Административное мероприятие 2.1 "Развитие инфраструктуры информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда и в сфере занятости населения, организация работы "горячих линий" |
|
|
Показатель 1 "Количество проведенных пресс-конференций, брифингов, семинаров, совещаний, круглых столов и других мероприятий информационного плана" |
единиц |
|
Показатель 2 "Обеспечение работы информационного портала службы занятости населения Тверской области" |
да/нет |
|
Показатель 3 "Ежедневное обновление информации на информационном портале службы занятости населения Тверской области" |
да/нет |
|
Показатель 4 "Численность граждан и работодателей, получивших консультации по "горячей линии" |
тыс. человек |
2 |
Административное мероприятие 2.2 "Изучение общественного мнения о деятельности Главного управления" |
|
|
Показатель 1 "Уровень удовлетворенности граждан деятельностью Главного управления" |
% |
3 |
Административное мероприятие 2.3 "Выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия" |
|
|
Показатель 1 "Доля подготовленных ответов на поступившие межведомственные запросы" |
% |
4 |
Административное мероприятие 2.4 "Проведение мониторинга качества предоставления центрами занятости населения государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами" |
|
|
Показатель 1 "Количество проведенных проверок за предоставлением государственных услуг гражданам в соответствии с административными регламентами и финансовых расходов" |
количество |
5 |
Административное мероприятие 2.5 "Осуществление контроля за предоставлением государственных услуг центрами занятости в соответствии с административными регламентами" |
|
|
Показатель 1 "Удельный вес устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений" |
% |
6 |
Административное мероприятие 2.6 "Разработка нормативных правовых актов Тверской области в сфере занятости населения и охраны труда" |
|
|
Показатель 1 "Количество подготовленных законопроектов (изменений в законопроекты), проектов нормативных правовых актов, обусловленных изменениями законодательства" |
единиц |
7 |
Административное мероприятие 2.7 "Принятие мер, направленных на развитие социально-трудовых отношений и социального партнерства в сфере труда и занятости населения" |
|
|
Показатель 1 "Количество коллективных трудовых споров" |
единиц |
|
Показатель 2 "Периодичность проведения мониторинга состояния задолженности по заработной плате в организациях Тверской области" |
количество |
|
Показатель 3 "Количество заседаний трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Тверской области" |
единиц |
|
Показатель 4 "Наличие заключенного регионального соглашения между Правительством Тверской области, областными объединениями работодателей и профсоюзов" |
да/нет |
|
Показатель 5 "Охват победителей регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" участием в федеральном этапе конкурса" |
% |
|
Показатель 6 "Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" |
да/нет |
|
Показатель 7 "Количество публикаций в средствах массовой информации и на сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по вопросам уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений" |
единиц |
8 |
Административное мероприятие 2.8 "Организация обучения сотрудников Главного управления по программам дополнительного профессионального образования" |
|
|
Показатель 1 "Количество сотрудников Главного управления, повысивших профессиональный уровень" |
человек |
97. Сведения о результатах выполнения административных мероприятий обеспечивающей подпрограммы по годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.
98. В ходе реализации Программы планируется:
а) проведение совещаний с директорами центров занятости (не реже одного раза в квартал);
б) проведение круглых столов и иных общественных мероприятий центрами занятости в муниципальных образованиях Тверской области;
в) проведение мониторинга состояния рынка труда и разработка прогноза;
г) выработка методологии анализа хода реализации Программы, методики эффективности расходов, запланированных в рамках Программы;
д) выработка конкретных планов по повышению качества предоставляемых услуг;
е) изучение общественного мнения о деятельности Главного управления;
ж) выполнение мероприятий в рамках административной реформы по переходу на систему межведомственного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.