Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Основные направления решения проблем в сфере обеспечения государственного контроля и надзора
13. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации отражена необходимость децентрализации полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также внесения поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации по вопросам государственного и муниципального финансового контроля и применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
14. В рамках децентрализации полномочий между уровнями публичной власти в пользу субъектов Российской Федерации и местного самоуправления необходимо:
а) разработать стратегию межбюджетного регулирования, определяющую формы, механизмы и объемы предоставления региональным (местным) бюджетам субсидий, а также другие формы поддержки из федерального бюджета, закрепив за субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) право самостоятельно определять объемы расходов, осуществляемые за счет соответствующих субвенций, по каждому из установленных направлений их расходования, с повышением ответственности за выполнение показателей деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
б) предусмотреть дополнительное стимулирование деятельности субъектов Российской Федерации по наращиванию регионального налогового потенциала с использованием механизма финансового поощрения регионов, достигших наилучших результатов в сфере развития предпринимательства, привлечения инвестиций и обеспечивающих увеличение поступления доходов в бюджеты всех уровней;
в) провести комплекс мероприятий по правовому регулированию, направленному на усиление мер ответственности и контроля за целевым и законным и эффективным расходованием бюджетных средств.
15. Основными направлениями решения проблем по обеспечению безопасной эксплуатации поднадзорной техники на территории Тверской области являются:
а) увеличение количества проверяемых юридических и физических лиц на предмет выявления незарегистрированной поднадзорной техники;
б) увеличение количества проверяемых физических лиц на предмет наличия удостоверений тракториста-машиниста соответствующих категорий;
в) увеличение количества проверяемой поднадзорной техники на предмет выявления незарегистрированной поднадзорной техники и техники, не прошедшей технический осмотр.
16. Основными направлениями решения проблем в сфере жилищно-коммунальных отношений являются:
а) увеличение мероприятий по контролю за техническим состоянием жилищного фонда, внутридомовых газопроводов, газового оборудования, зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности Тверской области;
б) увеличение мероприятий по государственному жилищному надзору за соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов требованиям энергоэффективности, соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным действующим законодательством.
17. Комплексный подход к выполнению поставленных задач в рамках государственной программы позволяет обеспечить эффективное решение актуальных вопросов государственного контроля и надзора на территории Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.