Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэра города Вышний Волочек
от 26 февраля 2013 г. N 38
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек"" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек"" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Вышний Волочек;
- Правилами в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории города Вышний Волочек, утвержденные Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 23.09.2009 N 112.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Вышний Волочек.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Администрации города Вышний Волочек у специалистов отдела коммунального хозяйства:
- непосредственно у специалистов отдела коммунального хозяйства, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;
- индивидуальное консультирование по почте,
- консультирование в электронном виде,
- из информационных стендов, оборудованных в местах предоставления услуги;
- по телефонам отдела коммунального хозяйства, указанным в Приложении 1 настоящего Административного регламента.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Общее описание муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек сведения, о котором представлены в Приложении к настоящему административному регламенту.
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников;
б) отказ в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
2.1.3.Получателями муниципальной услуги являются
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности), в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
а) Заявление о получении разрешения на вырубку деревьев и кустарников, расположенных на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек" по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) в двух экземплярах;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложению 2"
б) для заявителя физического лица - копия паспорта (в одном экземпляре /стр. 2, 5/, подлинник предоставляется для ознакомления);
в) для юридического лица - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
г) проект реконструкции зеленых насаждений (в случае проведения реконструкции);
д) документы, подтверждающие цель выполнения работ (заключения служб инженерно-технического обеспечения, органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, при необходимости - фото или видеоматериалы и др. документы).
2.1.5. Заявление может быть напечатано машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, либо рукописно.
2.1.6. Копии документов, предоставляемые заявителем в Администрацию города Вышний Волочек в отдел коммунального хозяйства должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
2.1.7. Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан / уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием юридического адреса.
2.1.8. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, номера контактных телефонов / факсов, адрес электронной почты
2.1.9. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращения по телефону и электронной почте, размещается на официальном сайте Администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.2.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес отдела коммунального хозяйства и справочные телефоны;
- график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с Приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2.7. На официальном сайте Администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Администрации города Вышний Волочек;
з) режим работы специалистов отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
2.2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела коммунального хозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге, в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.2.11. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается заместителем главы Администрации города Вышний Волочек Тверской области.
2.3 Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрации города Вышний Волочек документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.1.4. настоящего Регламента.
2.3.2. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
2.3.3. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления.
2.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.7. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - заявление принимается к рассмотрению;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об мотивированном отказе.
2.3.8. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
2.3.9. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменное заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов; иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными;
-непредставление заявителем определенных пунктом 2.1.4 настоящего административного регламента документов;
- предоставление документов оформленных ненадлежащим образом (документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание);
-заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, а также в письменной форме в течение тридцати дней с момента получения документов.
2.4. Требования к удобству и комфортности
2.4.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами отдела коммунального хозяйства Администрации города указаны в Приложении 1 к административному регламенту.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
2.4.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.4.4. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Вышний Волочек оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.4.5. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.4.6. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (через представителя);
2.4.7. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистами оказывающими предоставление муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.4.8. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.9. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.4.10. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации города Вышний Волочек.
2.4.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.4.12. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.13. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.5. Защита интересов получателя муниципальной услуги.
2.5.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. Предложения могут быть поданы в Администрацию города Вышний Волочек следующими способами:
- по телефонам, номера которых указаны в Приложении 1 к административному регламенту;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, на сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении 1 к административному регламенту;
2.5.3. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим Регламентом.
2.5.4. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.5.5. Администрация города Вышний Волочек, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.5.6. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) консультация заявителя муниципальной услуги
б) прием и регистрация заявления с документами в журнале;
в) рассмотрение заявления и документов, подготовка разрешения на вырубку деревьев и кустарников (далее - разрешение) или письменного отказа в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников (далее - отказ);
г) подписание разрешения либо отказа с указанием причин;
д) выдача (направление) разрешения либо отказа.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги
3.2.1. Заявитель лично обращается в отдел коммунального хозяйства города Вышний Волочек для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела коммунального хозяйства осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя заместителя главы Администрации города Вышний Волочек в Администрацию города Вышний Волочек.
3.3.2. Специалист отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении. Регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления услуги.
3.3.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (не подписано; не указаны сведения, предусмотренные формой заявления; несоответствие приложенных документов, указанным в заявлении; отсутствие необходимых документов), специалист предупреждает заявителя о возможности отказа в выдаче разрешения. В случае, если заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 3 дней с поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, подготовка разрешения на вырубку деревьев и кустарников или письменного отказа в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, подготовки разрешения или отказа является поступление документов в Администрацию города Вышний Волочек.
3.4.2. Специалист отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек рассматривает заявление и документы, при полном комплекте поступивших документов и полноте сведений собирает комиссию для проведения комиссионного обследования указанных в заявлении зеленых насаждений.
3.4.3. Комиссия выезжает на место предполагаемой вырубки деревьев или кустарников, составляет акт комиссионного обследования (Приложение 4). На основании акта комиссионного обследования специалист готовит разрешение на вырубку деревьев и кустарников или отказ в выдаче разрешения.
3.4.4. Специалист передает подготовленное разрешение (Приложение 5) или отказ заместителю главы Администрации города Вышний Волочек для подписания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный заместителю главы Администрации города проект разрешения или мотивированного отказа.
3.5. Подписание разрешения на вырубку деревьев и кустарников или письменного отказа в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
3.5.1. Основанием для начала процедуры подписания разрешения или отказа является поступление подготовленного специалистом разрешения или отказа заместителю главы Администрации города Вышний Волочек.
3.5.2. Заместитель главы Администрации проверяет подготовленные специалистом разрешение или отказ. В случае отсутствия замечаний ставит свою подпись. Заместитель главы Администрации передает подписанное разрешение или отказ специалисту для регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 8 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное разрешение или мотивированный отказ направленный специалисту для регистрации.
3.6. Выдача (направление) разрешения на вырубку деревьев и кустарников или письменного отказа в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
разрешения на вырубку деревьев и кустарников или письменного отказа в выдаче разрешения на вырубку деревьев и кустарников.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является подписание заместителем главы Администрации города Вышний Волочек разрешения или отказа.
3.6.2. Специалист отдела коммунального хозяйства регистрирует разрешение или отказ в журнале исходящей корреспонденции, проставляет на разрешение или отказе исходящей номер и дату, направляет их заявителю почтой, либо передает заявителю лично (в случае обращения заявителя о получении ответа лично).
3.6.3.Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 4 дней;
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение или мотивированный отказ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела коммунального хозяйства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
4.3. Специалисты, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия)
и решений Администрации города Вышний Волочек,
осуществляемых в ходе выполнения регламента
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу -Мэру города Вышний Волочек;
б) в Вышневолоцкую межрайонную прокуратуру.
5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Мэр города Вышний Волочек проводит личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
5.7. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в них информации.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
5.9. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
5.10. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
5.11. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников администрации города Вышний Волочек.
5.12. По результатам рассмотрения обращения Мэром города Вышний Волочек принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
5.14. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.15. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
5.16. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации города Вышний Волочек вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации города Вышний Волочек, на сайт администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в Приложении 1 к административному регламенту.
5.18. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.19. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.