Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Тверской городской Думы
от 25 марта 2009 г. N 13(53)
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности
муниципальной службы - Главы администрации города Твери
17 февраля 2012 г.
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери определяется порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы - Главы администрации города Твери, назначаемого по контракту (далее - Глава администрации).
1.2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы - Главы администрации (далее - конкурс) проводится на принципах гласности, законности, профессионализма и компетентности лиц, стремящихся к замещению должности муниципальной службы (кандидатов).
Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.
1.3. Решение об объявлении конкурса и дате его проведения принимается Тверской городской Думой.
2. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии
2.1. Для проведения конкурса решением Тверской городской Думы создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и формируется на срок проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии составляет 12 человек. Две трети членов конкурсной комиссии назначаются Тверской городской Думой по предложению Главы города, депутатов Тверской городской Думы и местных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Твери, из них 1/3 от общего числа членов конкурсной комиссии должны являться представителями общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Твери.
Одна треть членов конкурсной комиссии назначается Законодательным Собранием Тверской области по представлению Губернатора Тверской области.
2.2. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии. В случае его отсутствия полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в конкурсную комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, подписывает совместно с председателем протоколы конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях конкурсной комиссии, рассматривают документы, представленные кандидатами, подписывают протоколы конкурсной комиссии.
2.3. Конкурсная комиссия не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в средствах массовой информации объявление о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение должности Главы администрации, порядке принятия документов от кандидатов, требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы администрации в соответствии с законом Тверской области от 09.11.2007 N 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом города Твери, сведения об источнике подробной информации о конкурсе (контактный телефон, факс), а также публикует проект контракта.
В процессе своей деятельности конкурсная комиссия:
- регистрирует документы в порядке поступления заявлений;
- рассматривает документы, представленные на конкурс;
- определяет методы оценки кандидатов;
- разрабатывает вопросы для собеседования;
- проводит собеседование;
- осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
- обеспечивает кандидатов документами, необходимыми для участия в конкурсе;
- рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;
- принимает решения.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Требования для замещения должности Главы администрации устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Тверской области и Уставом города Твери.
3.2. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс документов, второй этап - конкурс-испытание на соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности Главы администрации. Конкурс-испытание проводится в форме собеседования, которое может включать в себя анкетирование, тестирование.
Первый и второй этапы конкурса могут быть проведены в один день.
В случае проведения первого и второго этапа конкурса не в один день, второй этап конкурса проводится в течение трех дней с даты проведения первого этапа.
3.3. Заявление об участии в конкурсе на должность Главы администрации подается в конкурсную комиссию в течение 14 дней со дня публикации объявления о конкурсе.
Решением Тверской городской Думы от 17 февраля 2012 г. N 18 в пункт 3.4 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.4. К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность (соответствующий подлинный документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, заверенные по месту работы либо нотариально;
- копии документов, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования, стажу службы (работы), а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные по месту работы либо нотариально;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по формам, установленным решением Тверской городской Думы от 25.03.2010 N 75 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в городе Твери, и муниципальными служащими города Твери сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
По желанию гражданами могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку, рекомендательные письма, характеристика с места работы, о повышении квалификации, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по про
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.