Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Мэра города Вышний Волочек
от 29 декабря 2012 г. N 238
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
28 ноября 2013 г., 29 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 N 131-ФЗ;
Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Вышний Волочек Тверской области;
Другими действующими в данной сфере нормативными актами.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: а) ГИБДД по Вышневолоцкому району;
Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены:
- непосредственно у специалистов отдела коммунального хозяйства, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;
- через индивидуальное консультирование по почте,
- консультирование в электронном виде,
- из информационных стендов, оборудованных в местах предоставления услуги;
- по телефону отдела коммунального хозяйства, указанного в приложении N1 к настоящему административному регламенту.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения;
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
2.1. Общее описание муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области сведения о котором представлены в приложении N1.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Письменная информация о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить информацию о состоянии дорог местного значения являются физические и юридические лица.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
а) заявление на имя руководителя отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения. (Приложение N 2);
2.1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется согласно форме, представленной в приложении N2 к административному регламенту.
2.1.6. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление.
Заявление должно содержать информацию:
а) для физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес регистрации заявителя;
- контактные телефоны;
- электронный адрес заявителя (при наличии);
- подпись заявителя;
2.1.7. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.1.8. Информация и мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в письменном виде предоставляется заявителям в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления запроса в отдел коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник отдела коммунального хозяйства осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращения по телефону и электронной почте, размещается на сайте Администрации города Вышний Волочек E-Mail:admvolok@gmail.com в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2.2 Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела коммунального хозяйства администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам отдела коммунального хозяйства;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела коммунального хозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об отделе коммунального хозяйства, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
2.2.7. На сайте Администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек;
з) режим работы сотрудников отдела коммунального хозяйства;
2.2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование отдела коммунального хозяйства;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела коммунального хозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.2.11. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
2.3. Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в отдел коммунального хозяйства документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.3.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
2.3.3. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
2.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.5. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
2.3.6. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
2.3.7. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником отдела коммунального хозяйства. Заявлению присваивается порядковый номер с указанием даты регистрации. Присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в отдел коммунального хозяйства.
2.3.8. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о предоставлении информации;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в предоставлении информации с уведомлением заявителя об отказе.
2.3.9. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3.10. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Регламента, в том числе:
а) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги.
- Отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог города Вышний Волочек.
- Невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Администрации города.
- Разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.
2.3.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по основаниям, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
2.3.12.Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступление обращения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.
2.3.13. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 подпункт 2.3.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.3.15. Администрация города Вышний Волочек должна быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
2.3.16. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.3.17. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Вышний Волочек, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.3.18. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.3.19. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
2.3.20. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела коммунального хозяйства в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.3.21. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.22. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.3.23. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.3.24. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников отдела коммунального хозяйства.
2.3.25. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.3.26. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.3.27. Рабочее место сотрудника отдела коммунального хозяйства, осуществляющего прием заявителей, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.
2.3.28. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
2.4. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.4.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Предложения могут быть поданы в Администрация города Вышний Волочек Тверской области следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении N 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в приложении N 1 к административному регламенту;
в) на сайте Администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении N 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику Администрация города Вышний Волочек Тверской области, ответственному за прием предложений.
2.4.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.4.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.4.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.4.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.4.7. Отдел коммунального хозяйства, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.4.8. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги
3.1.1.. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении информации;
- поиск и подготовка необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N2 к административному регламенту.
3.2. Прием заявления о предоставлении информации
3.2.1. Предоставление заявителям информации при личном приеме, по телефону осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы администрации города. Прием заинтересованных лиц и информирование по телефону осуществляет специалист отдела. Письменное заявление на получение необходимой информации составляется в соответствии с приложением N 2 и должно содержать четко сформулированный предмет запроса с указанием конкретных автомобильных дорог, по которым требуется информация. Ответственный работник принимает заявление и регистрирует в журнале входящей документации.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня.
3.2.2. Ответственный работник вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию. Результат выполнения действия - зарегистрированное в журнале входящей документации заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.3. Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень муниципальных автодорог города Вышний Волочек, работник администрации поселения в течение 30 рабочих дней дает заявителю обосновывающий ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Консультации по устным обращениям предоставляются работником отдела коммунального хозяйства администрации незамедлительно после обращения при отсутствии необходимости для более детальной проверки фактов обращения.
Если работник администрации, не может дать ответ самостоятельно, либо если подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
Общий срок административной процедуры составляет 30 минут на одного заявителя.
3. 3. Поиск необходимой информации
3.3.1. Сотрудник отдела коммунального хозяйства осуществляет поиск требуемой информации
Действие должно быть выполнено в течение 30 дней со дня получения сотрудником заявления о предоставлении информации об отсутствии (наличии) задолженности об уплате арендных платежей.
3.3.2. Сотрудник отдела коммунального хозяйства, уполномоченный предоставлять информацию:
- формирует информацию,
либо
- готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия необходимой информации.
3.3.3.Сотрудник отдела коммунального хозяйства, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись руководителю отдела коммунального хозяйства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.
3.3.4. Руководитель отдела подписывает информацию о состоянии автомобильных дорог местного значения и мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.3.5.Сотрудник отдела коммунального хозяйства, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию о состоянии автомобильных дорог местного значения или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. Действие совершается со дня получения подписанных документов от руководителя отдела коммунального хозяйства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела коммунального хозяйства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется должностными лицами: руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области.
4.3. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации (о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги),
- соответствие информационного письма и информационной справки требованиям законодательства, за достоверность информации в них, правильность оформления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Мэра города Вышний Волочек.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации города Вышний Волочек) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Вышний Волочек.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками отдела коммунального хозяйства влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Главы города Вышний Волочек.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации города Вышний Волочек) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.11. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации города Вышний Волочек.
4.12. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.13. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками отдела коммунального хозяйства влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица администрации города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
<< Приложение 4. Заявление |
Приложение 1. >> График приема посетителей |
|
Содержание Постановление Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 29 декабря 2012 г. N 238 "Об утверждении административных регламентов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.