Постановление Правительства Тверской области от 13 мая 2014 г. N 233-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп"
Постановлением Правительства Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 414-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп "О государственной программе Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Постановление), следующие изменения:
а) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
а) главным администратором государственной программы Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области;
б) администратором государственной программы Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы Министерство строительства Тверской области.";
б) внести в государственную программу Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением (далее - Программа), следующие изменения:
а) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Тверской области
Наименование программы |
Государственная программа Тверской области "Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области" на 2013 -2018 годы (далее - государственная программа) |
Главный администратор программы |
Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство) |
Администратор программы |
Министерство строительства Тверской области |
Срок реализации |
2013 - 2018 годы |
Цели программы |
Цель 1 "Сохранение и развитие природных и биоресурсов Тверской области". Цель 2 "Оздоровление экологической обстановки Тверской области". |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем". Подпрограмма 2 "Охрана, рациональное использование и воспроизводство охотничьих и водных биологических ресурсов на территории Тверской области". Подпрограмма 3 "Улучшение состояния окружающей среды". Подпрограмма 4 "Формирование экологической культуры населения Тверской области". Обеспечивающая подпрограмма |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Доля площади особо охраняемых природных территорий, поставленных на государственный кадастровый учет, от общей площади особо охраняемых природных территорий регионального значения Тверской области к концу 2018 года достигнет 0,067 %. Увеличение прироста запасов общераспространенных полезных ископаемых от вновь вовлеченных в хозяйственный оборот участков недр к концу 2018 года до 40 млн куб.м. Увеличение площади обследованных объектов по маркшейдерским работам к концу 2018 года до 636 га. Увеличение доли отремонтированных гидротехнических сооружений к концу 2018 года до 22 %. Увеличение протяженности закрепленных водоохранных зон и прибрежных защитных полос к концу 2018 года до 1998 км. Увеличение протяженности расчищенных русел рек Тверской области к концу 2018 года до 17 км. Увеличение протяженности участков водных объектов, на которых выполняется предпаводковое и послепаводковое обследование, к концу 2018 года до 50 км. Количество особей охотничьих ресурсов, для которых проводятся биотехнические мероприятия к концу 2018 года достигнет 57809 единиц. Доля рыбопромысловых участков, на которых осуществляется деятельность по любительскому и спортивному, промышленному рыболовству, товарному рыбоводству от общего количества рыбохозяйственных водных объектов к концу 2018 года достигнет 9,9 % |
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы - 917402,7 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области 653717,5 тыс. руб.
2013 г. - 187 975,9 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 66 605,3 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 3 478,8 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 6 343,9 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 501,7 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 111 046,2 тыс. руб.;
2014 г. - 149 785,4 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 36 758,8 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 22 967,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 89660,1 тыс. руб.;
2015 г. - 144 271,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 31 180,4 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 22 967,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 89 724,1 тыс. руб.;
2016 г. - 144 271,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 31 180,4 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 22 967,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 89 724,1 тыс. руб.;
2017 г. -145 549,7 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 32 459,1 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 22 967,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 89 724,1 тыс. руб.;
2018 г. - 145 549,7 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 32 459,1 тыс. руб.; подпрограмма 2 - 399,1 тыс. руб.; подпрограмма 3 - 22 967,4 тыс. руб.; подпрограмма 4 - 0,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 89 724,1 тыс. руб. |
";
б) в разделе III Программы:
в подразделе I:
в главе 2:
пункт 25 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) мероприятие "Укрепление береговой полосы на месте впадения р. Тверцы в р. Волга (вдоль Свято-Екатерининского женского монастыря)".";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в", "д", "е", "з" пункта 25 настоящей главы, определен статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Механизм предоставления бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий, указанных в подпунктах "б" и "ж" пункта 25 настоящей главы, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
Мероприятие, указанное в подпункте "з" пункта 25 настоящей главы выполняется Министерством строительства Тверской области - главным распорядителем бюджетных средств в части финансирования капитального строительства объектов государственной (муниципальной) собственности.
В рамках осуществления мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 25 настоящей главы, допускается оплата в 2014 году задолженности по обязательствам Министерства, образовавшейся по итогам 2013 года.";
в главе 3:
в пункте 31 цифры "228 900,8" заменить цифрами "230 643,1";
таблицу 1 пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Годы реализации государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||
задача 1 "Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы Тверской области" |
задача 2 "Обеспечение безопасности ГТС и предотвращение негативного воздействия вод на территории Тверской области" |
задача 3 "Охрана водных объектов или их частей, предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Тверской области" |
||
2013 г. |
3426,2 |
32274,9 |
30904,2 |
66605,3 |
2014 г. |
3500,0 |
6995,2 |
26263,6 |
36758,8 |
2015 г. |
3500,0 |
1416,8 |
26263,6 |
31180,4 |
2016 г. |
3500,0 |
1416,8 |
26263,6 |
31180,4 |
2017 г. |
3500,0 |
1416,8 |
27542,3 |
32459,1 |
2018 г. |
3500,0 |
1416,8 |
27542,3 |
32459,1 |
Всего, тыс. руб. |
20926,2 |
44937,3 |
164779,6 |
230643,1 |
";
в) в подразделе IV после слов "Подпрограмма 4 "Формирование экологической культуры населения Тверской области" дополнить словами "Глава 1. Задачи подпрограммы";
г) подраздел I раздела IV Программы изложить в следующей редакции:
"Подраздел I.
Обеспечение деятельности главного администратора государственной программы
71. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности главного администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 559 530,7 тыс. руб.
72. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности главного администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 5.
Таблица 5
N п/п |
Обеспечивающая подпрограмма |
По годам реализации государственной программы, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
Обеспечение деятельности главного администратора государственной программы |
110974,2 |
89660,1 |
89724,1 |
89724,1 |
89724,1 |
89724,1 |
559530,7 |
Итого, тыс. руб. |
110974,2 |
89660,1 |
89724,1 |
89724,1 |
89724,1 |
89724,1 |
559530,7 |
73. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на оплату исполнительных листов, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 6.
Таблица 6
N п/п |
Обеспечивающая подпрограмма |
По годам реализации государственной программы, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
1 |
Оплата исполнительных листов |
72,0 |
|
|
|
|
|
72,0 |
Итого, тыс. руб. |
72,0 |
|
|
|
|
|
72,0 |
74. Расходы на обеспечение деятельности главного администратора государственной программы по годам реализации государственной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе. ";
д) раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V.
Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы
Подраздел I.
Управление реализацией государственной программы
79. Оперативное управление и координацию работ в рамках реализации государственной программы осуществляет Министерство и Министерство строительства Тверской области.
80. Управление реализацией государственной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы при реализации государственной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
81. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
82. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденным планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
83. В срок до 1 марта главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, обеспечивает его согласование с администратором государственной программы и утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу корректируется главным администратором государственной программы с учетом внесенных изменений в государственную программу.
84. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы.
85. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора государственной программы и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
Подраздел II.
Мониторинг реализации государственной программы
86. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
87. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;
в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
88. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администратора государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора государственной программы и администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
89. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:
а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ.
Глава 1.
Оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу
90. Главный администратор государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляет оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу за следующие периоды по утвержденной форме:
а) первое полугодие текущего финансового года;
б) отчетный финансовый год.
Главный администратор государственной программы вправе установить иной период для оценки выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
91. Администратор государственной программы до 10-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, представляют главному администратору государственной программы информацию о выполнении в течение периода, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
92. Главный администратор государственной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
93. По результатам анализа главный администратор государственной программы оперативно принимает решения по обеспечению выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу всеми структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы и администратора государственной программы.
Глава 2.
Формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год
94. Главный администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
95. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора государственной программы по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
96. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
97. Главный администратор государственной программы при необходимости дорабатывает отчет о реализации государственной программы Тверской области за отчетный финансовый год с учетом экспертного заключения.
Глава 3.
Формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ
98. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.
99. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ и по каждой государственной программе принимает одно из следующих решений:
а) выделить на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в случае, если реализация государственной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
б) внести изменения в государственную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
в) разработать новую государственную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;
г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию государственной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.
100. Досрочное завершение государственной программы обязательно в случаях:
а) исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется государственная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Тверской области как субъекта Российской Федерации;
б) ликвидации главного администратора государственной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора государственной программы;
в) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей государственной программы за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в государственной программе не описаны.
101. Главный администратор государственной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект постановления Правительства Тверской области о досрочном завершении государственной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках государственной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.
Проект постановления Правительства Тверской области о досрочном завершении государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций.
Подраздел III.
Взаимодействие главного администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, федеральными органами исполнительной власти при реализации государственной программы
102. Главный администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам реализации государственной программы.
103. В ходе выполнения государственной программы планируется взаимодействие Министерства с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством по рыболовству (по вопросам природоохранного законодательства и предоставления субвенций), а также территориальными органами федеральных органов государственной власти:
а) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тверской области в части проведения совместных проверок, получения информации по количеству выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
б) Управлением Роспотребнадзора по Тверской области в части получения информации по пробам воды водных объектов рекреационного назначения;
в) Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в части получения информации по доходам по сборам за выдачу разрешений (лицензий) на добычу охотничьих ресурсов;
г) Верхневолжским территориальным управлением Росрыболовства в части проведения совместных рейдов и по вопросам предоставления в пользование рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства).
104. В части реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности ГТС и осуществлением отдельных полномочий в области водных отношений, взаимодействие Министерства с Федеральным агентством водных ресурсов осуществляется в рамках соглашений, заключаемых между Правительством Тверской области и Федеральным агентством водных ресурсов.
Подраздел IV.
Взаимодействие главного администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы
105. Главный администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы.
Подраздел V.
Взаимодействие главного администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы
106. Главный администратор государственной программы в ходе реализации государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с образовательными учреждениями, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями.";
е) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 13 мая 2014 г. N 233-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 614-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 17 мая 2014 г. N 91
Постановлением Правительства Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 414-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.