Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3
Внесение изменений в государственную программу
97. Внесение изменений в государственную программу утверждается постановлением Правительства Тверской области (далее в настоящем подразделе - постановление о внесении изменений в государственную программу).
98. Внесение изменений в государственную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в областной бюджет Тверской области;
б) исключения отдельных полномочий главного администратора (администратора) государственной программы или их передачи другому исполнительному органу государственной власти Тверской области, а также наделения главного администратора (администратора) государственной программы дополнительными полномочиями;
в) необходимости включения в подпрограммы дополнительных мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;
г) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации государственной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);
д) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;
е) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;
ж) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) местных бюджетов муниципальных образований Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;
з) внесение иных изменений, не затрагивающих финансирование государственной программы;
и) изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
к) необходимости приведения государственных программ в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью) в сроки, установленные законодательством.
99. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 98 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) государственной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области в виде пакета документов, включающего:
а) сравнительную оценку вносимых изменений в государственную программу.
б) финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в государственную программу (далее в настоящем подразделе - финансово-экономическое обоснование).
100. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случае, предусмотренном подпунктами "з", "к" пункта 98 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) государственной программы и оформляются без рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области в виде проекта постановления о внесении изменений в государственную программу.
Проект постановления о внесении изменений в государственную программу подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций.
101. Сравнительная оценка вносимых изменений в государственную программу Тверской области составляется по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее - сравнительная таблица).
102. Сравнительная таблица должна содержать значения критерия согласованности показателя задачи подпрограммы (мероприятия подпрограммы) с соответствующим объемом финансирования при внесении изменений в государственную программу, определяемые в соответствии с Методикой оценки согласованности показателя задачи подпрограммы (мероприятия подпрограммы) с соответствующим объемом финансирования при внесении изменений в государственную программу Тверской области (приложение 13 к настоящему Порядку).
103. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, в которое вносятся изменения или которое включается в государственную программу вновь.
104. Главный администратор (администратор) государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций сравнительную таблицу, финансово-экономическое обоснование.
105. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу сравнительной таблицы, финансово-экономического обоснования на предмет:
а) обоснованности объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы при внесении в нее изменений;
б) правильности установления кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов при внесении изменений в государственную программу.
106. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу сравнительной таблицы, финансово-экономического обоснования на предмет:
а) соблюдения требований настоящего Порядка при внесении изменений в государственную программу;
б) согласованности одного или нескольких показателей задачи подпрограммы (мероприятия подпрограммы) с соответствующим объемом финансирования при внесении изменений в государственную программу.
107. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу сравнительной таблицы, финансово-экономического обоснования на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
108. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций по итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 105 - 107 настоящего подраздела, составляют и направляют главному администратору (администратору) государственной программы экспертное заключение по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня представления документов на экспертизу.
Если исполнительные органы государственной власти Тверской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в установленный в настоящем пункте срок не направили главному администратору (администратору) государственной программы экспертное заключение, то представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
109. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает сравнительную таблицу, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 108 настоящего подраздела, и принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности разработки проекта постановления о внесении изменений в государственную программу;
б) об отклонении предлагаемых изменений в государственную программу;
в) о доработке документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Решение Бюджетной комиссией Тверской области о целесообразности разработки проекта постановления о внесении изменений в государственную программу оформляется в течение двух дней после дня проведения заседания в виде выписки из протокола заседания Бюджетной комиссии Тверской области, которая направляется главному администратору (администратору) государственной программы.
110. В случае принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 109 настоящего подраздела, главный администратор (администратор) государственной программы в течение 3 рабочих дней со дня получения выписки из протокола заседания Бюджетной комиссии Тверской области, подготовленной в соответствии с абзацем вторым пункта 109 настоящего подраздела, осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в государственную программу.
111. К проекту постановления о внесении изменений в государственную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости внесения изменений в государственную программу;
б) содержание вносимых в государственную программу изменений;
в) информацию об объеме финансирования государственной программы с учетом предлагаемых изменений, одобренном Бюджетной комиссией Тверской области.
112. Главный администратор (администратор) государственной программы в установленном порядке обеспечивает рассмотрение и утверждение проекта постановления о внесении изменений в государственную программу на заседании Правительства Тверской области.
112.1. Предложения о внесении изменений в государственную программу в случае, предусмотренном подпунктом "и" пункта 98 настоящего подраздела, инициируются главным администратором (администратором) государственной программы и оформляются для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области в виде пакета документов, включающего:
а) заполненную форму ОБАС;
б) финансово-экономическое обоснование объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - финансово-экономическое обоснование формы ОБАС).
112.2. Заполнение формы ОБАС осуществляется:
а) в соответствии с методическими рекомендациями по заполнению формы ОБАС, утверждаемыми Министерством финансов Тверской области;
б) с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
112.3. К форме ОБАС прилагаются дополнительные материалы, перечень которых утверждается Министерством финансов Тверской области.
112.4. Финансово-экономическое обоснование формы ОБАС должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию подпрограммы, которое изменяется в очередном финансовом году и плановом периоде.
112.5. В срок до 1 июля текущего года реализации государственной программы главный администратор (администратор) государственной программы представляет заполненную форму ОБАС и финансово-экономическое обоснование формы ОБАС на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.
112.6. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования формы ОБАС на предмет:
а) соответствия объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде доведенному объему бюджетных ассигнований;
б) обоснованности объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) правильности установления кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов.
112.7. Министерство экономического развития Тверской области проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования формы ОБАС на предмет обоснованности выбора показателей целей государственной программы и задач подпрограмм.
112.8. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций проводит экспертизу заполненной формы ОБАС и финансово-экономического обоснования формы ОБАС на предмет соответствия их положений принципам бюджетной системы Российской Федерации, определенным положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
112.9. В случае если заполненная форма ОБАС и финансово-экономическое обоснование формы ОБАС содержат мероприятия, связанные с предоставлением бюджетных инвестиций или межбюджетных трансфертов на объекты капитальных вложений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) с финансированием объектов капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, указанные документы направляются в Министерство строительства Тверской области для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям законодательства при формировании проектов Адресной инвестиционной программы Тверской области на очередной финансовый год и плановый период и Адресной программы капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
112.10. Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство строительства Тверской области по итогам экспертизы, предусмотренной пунктами 112.6 - 112.9 настоящего подраздела, составляют и направляют главному администратору (администратору) государственной программы экспертное заключение по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня представления документов на экспертизу.
В случае если исполнительные органы государственной власти Тверской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в установленный в настоящем пункте срок не направили главному администратору (администратору) государственной программы, экспертное заключение, представленные на экспертизу материалы признаются соответствующими требованиям настоящего Порядка.
112.11. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает заполненную форму ОБАС, финансово-экономическое обоснование, экспертные заключения, подготовленные в соответствии с пунктом 112.10 настоящего подраздела, в соответствии с графиком их рассмотрения и принимает решение об одобрении или неодобрении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
112.12. Главный администратор (администратор) государственной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в государственную программу после одобрения Бюджетной комиссии Тверской области объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
112.13. К проекту постановления о внесении изменений в государственную программу прилагается пояснительная записка, которая должна содержать положения:
а) о вносимых в государственную программу изменениях;
б) об объеме бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованном Бюджетной комиссией Тверской области.
112.14. В срок до 10 октября текущего года реализации государственной программы главный администратор (администратор) государственной программы в установленном порядке обеспечивает предварительное согласование проекта постановления о внесении изменений в государственную программу с Министерством финансов Тверской области, Министерством экономического развития Тверской области, Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций.
112.15. В срок до 10 октября текущего года реализации государственной программы главный администратор (администратор) государственной программы представляет в Министерство финансов Тверской области проект постановления о внесении изменений в государственную программу, согласованный в соответствии с пунктом 112.14 настоящего подраздела.
112.16. В срок до 1 февраля текущего финансового года главный администратор (администратор) государственной программы обеспечивает приведение проекта постановления о внесении изменений в государственную программу, предусмотренного пунктом 112.12 настоящего подраздела, в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, его рассмотрение и утверждение на заседании Правительства Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.