Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 31 декабря 2013 г. N 726-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 25 июня 2013 г. N 273-пп
Региональная программа
"Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013- 2017 годы"
20 августа, 31 декабря 2013 г.
Паспорт
региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013- 2017 годы"
Наименование Программы |
Региональная программа "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 N 167-пп "О разработке региональной программы "Адресная программа Тверской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2015 годы" |
Заказчик Программы |
Правительство Тверской области |
Разработчик Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области |
Цели и задачи Программы |
Основной целью реализации Программы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан Тверской области и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи: а) разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; б) формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; в) привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); г) переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предельно сжатые сроки; д) снижение темпов роста аварийного жилищного фонда |
Срок реализации Программы |
2013-2017 годы: I этап - II кв. 2013 г. - IV кв. 2014 г.; II этап - I кв. 2014 г. - IV кв. 2015 г.; III этап - I кв. 2015 г. - IV кв. 2016 г. IV этап - I кв. 2016 г. - 01.09. 2017 г. V этап - I кв. 2017 г. - 01.09. 2017 г. |
Основные направления реализации Программы |
а) формирование региональной нормативно- правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; б) организационные мероприятия по реализации Программы; в) принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; г) сбор и обобщение информации о переселении граждан из аварийного жилищного фонда; д) сбор и обобщение информации о сносе аварийных многоквартирных домов. |
Исполнители Программы |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, муниципальные образования Тверской области, выполнившие условия, определенные Федеральным законом |
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Общая стоимость Программы на 2013-2017 годы составляет 4 032 517 550,00 рублей, из них за счет: а) средств Фонда - 1 593 291 450,66 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 2 110 772 641,64 руб.; в) средств местных бюджетов - 194 950 741,70 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 133 502 716,00 руб.; в том числе: 1) с финансовой поддержкой Фонда - 3 445 116 464,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 1 593 291 450,66 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 1 590 378 746,04 руб.; в) средств местных бюджетов - 167 561 589,30 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 93 884 678,00 руб.; 2) без финансовой поддержки Фонда - 587 401 086,00 руб., из них за счет: а) средств областного бюджета Тверской области - 520 393 895,60 руб.; б) средств местных бюджетов - 27 389 152,40 руб.; в) дополнительных средств местных бюджетов - 39 618 038,00 руб. 2. I этап - общая стоимость Программы составляет 1 198 536 734,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 500 706 479,98 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 586 023 710,22 руб.; в) средств местных бюджетов - 57 196 325,80 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 54 610 218,00 руб.; в том числе: 1) с финансовой поддержкой Фонда - 1 198 536 734,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 500 706 479,98 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 586 023 710,22 руб.; в) средств местных бюджетов - 57 196 325,80 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 54 610 218,00 руб.; 2) без финансовой поддержки средств Фонда - 0,00 руб. 3. II этап - общая стоимость Программы составляет 1 080 895 004,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 324 861 899,64 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 678 172 395,66 руб.; в) средств местных бюджетов - 52 791 278,70 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 25 069 430,00 руб.; в том числе: 1) с финансовой поддержкой Фонда - 1 026 282 364,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 324 861 899,64 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 626 290 387,66 руб.; в) средств местных бюджетов - 50 060 646,70 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 25 069 430,00 руб.; 2) без финансовой поддержки Фонда - 54 612 640,00 руб., из них за счет: а) средств областного бюджета Тверской области - 51 882 008,00 руб.; б) средств местных бюджетов - 2 730 632,00 руб.; в) дополнительных средств местных бюджетов - 0,00 руб. 4. III этап - общая стоимость Программы составляет - 872 021 378,00 руб. из них за счет: а) средств Фонда - 329 408 680,71 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 473 752 676,89 руб.; в) средств местных бюджетов - 42 271 650,40 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 26 588 370,00 руб.; в том числе: 1) с финансовой поддержкой Фонда - 730 735 738,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 329 408 680,71 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 353 589 817,89 руб.; в) средств местных бюджетов - 35 947 289,40 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 11 789 950,00 руб.; 2) без финансовой поддержки Фонда - 141 285 640,00 руб., из них за счет: а) средств областного бюджета Тверской области - 120 162 859,00 руб.; б) средств местных бюджетов - 6 324 361,00 руб.; в) дополнительных средств местных бюджетов - 14 798 420,00 руб. 5. IV этап - общая стоимость Программы составляет 746 817 126,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 326 201 283,70 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 360 126 945,90 руб.; в) средств местных бюджетов - 36 122 538,40 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 24 366 358,00 руб.; в том числе: 1) с финансовой поддержкой Фонда - 363 940 100,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 326 201 283,70 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 18 338 769,30 руб.; в) средств местных бюджетов - 18 133 687,00 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 1 266 360,00 руб.; 2) без финансовой поддержки Фонда - 382 877 026,00 руб., из них за счет: а) средств областного бюджета Тверской области - 341 788 176,60 руб.; б) средств местных бюджетов - 17 988 851,40 руб.; в) дополнительных средств местных бюджетов - 23 099 988,00 руб. 6. V этап - общая стоимость Программы составляет 134 247 308,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 112 113 106,63 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 12 696 912,97 руб.; в) средств местных бюджетов - 6 568 948,40 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 2 868 340,00 руб.; в том числе: 1) с финансовой поддержкой Фонда - 125 621 528,00 руб., из них за счет: а) средств Фонда - 112 113 106,63 руб.; б) средств областного бюджета Тверской области - 6 136 060,97 руб.; в) средств местных бюджетов - 6 223 640,40 руб.; г) дополнительных средств местных бюджетов - 1 148 720,00 руб.; 2) без финансовой поддержки Фонда - 8 625 780,00 руб., из них за счет: а) средств областного бюджета Тверской области - 6 560 852,00 руб.; б) средств местных бюджетов - 345 308,00 руб.; в) дополнительных средств местных бюджетов - 1 719 620,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
1. Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; 2. В рамках Программы за счет всех источников финансирования предусмотрено расселить 583 многоквартирных дома, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расселяемой площадью 112 721,52 кв. м, с отселением 6 244 человек из 2 972 аварийных жилых помещений, в том числе: а) I этап - 202 аварийных дома, расселяемой жилой площадью 33 094,69 кв. м, с отселением 2 008 человек из 878 аварийных жилых помещений; б) II этап - 153 аварийных дома, расселяемой жилой площадью 30 515,19 кв. м, с отселением 1 721 человека из 837 аварийных жилых помещений; в) III этап - 116 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 24 434,48 кв. м, с отселением 1 250 человек из 622 аварийных жилых помещений; г) IV этап - 95 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 20 880,08 кв. м, с отселением 1 075 человек из 537 аварийных жилых помещений; д) V этап - 17 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 3 797,08 кв. м, с отселением 190 человек из 98 аварийных жилых помещений. При финансовой поддержке Фонда, областного и местных бюджетов планируется расселение 505 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расселяемой площадью 96 889,64 кв. м, с отселением 5 381 человека из 2 561 аварийного жилого помещения, в том числе: а) I этап - 202 аварийных дома, расселяемой жилой площадью 33 094,69 кв. м, с отселением 2 008 человек из 878 аварийных жилых помещений; б) II этап - 145 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 28 936,79 кв. м, с отселением 1 627 человек из 801 аварийного жилого помещения; в) III этап - 97 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 20 778,78 кв. м, с отселением 1 057 человек из 528 аварийных жилых помещений; г) IV этап - 46 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 10 481,90 кв. м, с отселением 512 человек из 262 аварийных жилых помещений; д) V этап - 15 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 3 597,48 кв. м, с отселением 177 человек из 92 аварийных жилых помещений. За счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов предусмотрено расселить 78 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расселяемой площадью 15 831,88 кв. м, с отселением 863 человек из 411 аварийных жилых помещений, в том числе: а) I этап - 0; б) II этап - 8 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 1 578,40 кв. м, с отселением 94 человек из 36 аварийных жилых помещений; в) III этап - 19 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 3 655,7 кв. м, с отселением 193 человек из 94 аварийных жилых помещений; г) IV этап - 49 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 10 398,18 кв. м, с отселением 563 человек из 275 аварийных жилых помещений; д) V этап - 2 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 199,6 кв. м, с отселением 13 человек из 6 аварийных жилых помещений. |
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы |
Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Тверской области, признанных в установленном порядке аварийными |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Тверской области и Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерство финансов Тверской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.