Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непосредственное обращение представителя заявителя в Инспекцию Гостехнадзора с целью получения свидетельства.
67. В случае личного обращения представителя заявителя в Инспекцию Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет проверку документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия;
б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие требованиям Административного регламента;
в) в случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, - сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора;
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 67
68. Если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства, специалист Инспекции Гостехнадзора получает необходимые сведения с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
69. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично представляемых документов, специалист Инспекции Гостехнадзора сообщает заявителю о том, что непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, после чего оформляет уведомление в свободной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает (направляет) заявителю.
70. При наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора также оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) вносит сведения о дате приема документов и перечне документов, принятых от заявителя, в копию, снятую с заявления о предоставлении государственной услуги, заверяет указанные данные своей подписью, печатью Инспекции Гостехнадзора и передает этот документ заявителю;
б) осуществляет формирование дела заявителя.
71.1. Специалист Инспекции Гостехнадзора вносит в электронную книгу учета приема посетителей следующие данные:
а) порядковый номер записи;
б) дату обращения заявителя;
в) сведения о заявителе;
г) цель обращения заявителя;
д) результат приема заявителя.
72. Утратил силу с 7 мая 2014 г.
См. текст пункта 72 подраздела I раздела III
73. Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 67 - 71.1 настоящего подраздела, - 15 минут.
74. В случае поступления документов заявителя на почтовый адрес Инспекции Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора регистрирует их в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие требованиям Административного регламента.
75. Если заявителем направлен полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет формирование дела заявителя;
б) переходит к выполнению действий, описанных в подразделе III раздела III Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. Если заявителем направлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) если заявителем не направлен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу свидетельства:
оформляет, подписывает, регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме о регистрации документов заявителя Инспекцией Гостехнадзора;
осуществляет формирование дела заявителя;
получает сведения об уплате государственной пошлины с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах;
б) в случае, если заявителем не направлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов:
оформляет, подписывает, регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
При наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора также оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
77. В случае поступления документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора в электронном виде через Единый портал специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на бумажный носитель;
б) выполняет действия, предусмотренные пунктами 74 - 76 настоящего подраздела, при этом все уведомления оформляются в электронном виде, подписываются электронной подписью и размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале, а сообщения о размещении уведомлений в личном кабинете направляются на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
78. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) утратил силу с 7 мая 2014 г.;
в) в случае выявления при рассмотрении документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - выдача (направление заявителю) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
79. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации документов, принятых от заявителя, в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции и регистрации уведомления, направленного в адрес заявителя, в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.