Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVII. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
45. Здания, в которых располагаются кабинеты Инспекции Гостехнадзора (далее в настоящем подразделе - здания), должны быть расположены в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).
46. При наличии соответствующей возможности возле зданий организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места).
47. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, включая:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Инспекции Гостехнадзора;
в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Инспекции Гостехнадзора, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
д) обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Инспекции Гостехнадзора;
е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) оказание сотрудниками Инспекции Гостехнадзора необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
и) оказание сотрудниками Инспекции Гостехнадзора иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
48. Центральный вход в здания должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Инспекции Гостехнадзора:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
49. Помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие заявителей с сотрудниками Инспекции Гостехнадзора размещаются на первых этажах зданий. Они должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
50. В указанных в пункте 49 Административного регламента местах должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, соблюдены требования по освещенности и вентиляции, обеспечены необходимые условия для оформления документов, а также для получения информации о государственной услуге.
51. Кабинеты сотрудников Инспекции Гостехнадзора, непосредственно представляющих государственную услугу, оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудников, непосредственно представляющих государственную услугу, времени приема заявителей.
52. Рабочее место сотрудника Инспекции Гостехнадзора, непосредственно представляющего государственную услугу, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
Приказом инспекции Гостехнадзора Тверской области от 26 июня 2017 г. N 3-нп в пункт 53 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
53. Рабочее место сотрудника Инспекции Гостехнадзора, непосредственно предоставляющего государственную услугу, обеспечивается доступом к автоматизированным информационным системам, позволяющим работать с запросами, поступившими через Единый портал, формировать межведомственные запросы в соответствующие органы и организации для сбора или подтверждения данных, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также вести дело заявителя в электронной форме.
54. Инспекция Гостехнадзора обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем.
55. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
56. Требования к помещениям филиалов ГАУ "МФЦ" устанавливаются постановлением Правительства РФ N 1376.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.