Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ".
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал или сайт Министерства.
73. При обращении заявителя непосредственно в Министерство специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит прием документов (далее в настоящем подразделе - специалист Отдела):
а) устанавливает личность представителя заявителя, его полномочия по подаче заявления;
б) проверяет в присутствии представителя заявителя заявление и документы, представленные для получения государственной услуги, на правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям. Если в комплекте документов заявителя отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов предоставляемых заявителем, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
в) сличает представленные документы с описью документов;
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 25 апреля 2017 г. N 6-нп в подпункт "г" пункта 73 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями (при наличии), имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов в установленных законодательством случаях заверены нотариально;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) при установлении фактов оформления заявления с нарушением установленных требований, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, - указывает заявителю на необходимость устранения недостатков и предоставляет возможность устранить их на месте;
е) при наличии полного комплекта документов, соответствии представленных документов установленным требованиям, - делает запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности, после чего вручает ее копию заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
74. Специалист Отдела осуществляет формирование лицензионного дела: заявление, документы и опись документов подшивает в отдельную папку, оформляет обложку папки, на которой указывает наименование заявителя и передает лицензионное дело специалисту отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
75. Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит в журнал регистрации заявлений, который ведется в электронной форме, запись о приеме заявления, в том числе:
а) регистрационный номер заявления;
б) дату регистрации заявления;
в) наименование заявителя;
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
76. Специалист, ответственный за делопроизводство:
а) проставляет на заявлении регистрационный номер, который соответствует порядковому номеру записи в журнале регистрации, дату приема заявления;
б) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
77. В случае поступления документов заявителя в Министерство по почте, заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с пунктом 75, подпунктом "а" пункта 76 Административного регламента, после чего комплект документов заявителя передается специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
78. В случае поступления документов заявителя в Министерство в форме электронных документов через Единый портал или сайт Министерства, специалист, ответственный за делопроизводство:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 75, подпунктом "а" пункта 76 Административного регламента;
в) передает комплект документов заявителя специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
79. Специалист Отдела:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 73 Административного регламента;
б) делает запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов, проставляет дату поступления документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности, после чего осуществляет формирование лицензионного дела;
в) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) передает копию описи документов, представленных заявителем специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
80. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет копию описи документов на почтовый адрес заявителя, а в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в электронном виде - размещает скан-копию описи документов в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а уведомление о ее размещении в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
81. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему лицензионное дело.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. При обращении заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) проверяет полноту комплекта представленных документов;
в) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает его и передает на подпись заявителю;
г) осуществляет прием документов. Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно (в этом случае в комплект документов заявителя прикладываются копии межведомственных запросов филиала ГАУ "МФЦ"). Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, предоставляемых заявителем, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
д) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
е) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на описи документов количество и состав принятых на рассмотрение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.